Несостоятельный выбор - как вернуть в кредит купленный пылесос Кирби в Ногинске?
199₽ VIP

• г. Ногинск

Час назад купила пылесос кирби в кредит даже не знаю как получилось! Живу в ногинске, подскажите куда и кому обратиться чтобы помогли вернуть.

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Обратитесь к самому покупателю и расторгайте сделку, а также кредитный договор, обоснование - ст. 12 ЗоЗПП РФ

Спросить
Пожаловаться

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОДАВЦУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

___________________________________________

(наименование или Ф.И.О. продавца)

адрес: ____________________________________

от ________________________________________

(Ф.И.О. покупателя-потребителя)

адрес: ___________________________________,

телефон: _______________, факс: __________,

адрес электронной почты: __________________

Представитель: ____________________________

(Ф.И.О.)

адрес: ___________________________________,

телефон: ______________, факс: ___________,

адрес электронной почты: __________________

ТРЕБОВАНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)

о принятии непродовольственного товара надлежащего качества,

неподошедшего по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или

комплектации, и о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы

"___"___________ ____ г. между ______________________________________ и

(Ф.И.О. покупателя)

____________________________________________ был заключен Договор розничной

(наименование или Ф.И.О. продавца)

купли-продажи N _____ от "__"___________ ____ г. __________________________

(наименование, количество товара)

(далее - Товар) на сумму ___________ (________________________) рублей, что

подтверждается ____________________.

Товар оплачен и получен покупателем "____"___________ ____ г., что

подтверждается ______________________.

Однако после приобретения выяснилось, что Товар не подошел по

__________________________________________________________________________.

(варианты: по форме/габаритам/фасону/расцветке/размеру

(или комплектации))

"__"_______ ___ г. покупатель обратился к продавцу с заявлением об обмене Товара надлежащего качества на аналогичный товар. В день обращения аналогичный товар в продаже отсутствовал, что подтверждается _______________.

По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 1 ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п. 2 ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 1 ст. 492, п. 1 ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации, покупатель заявляет о возврате следующего товара надлежащего качества _____________________________ (вариант: об отказе от исполнения Договора розничной купли-продажи от "__"__________ ____ г. N _____) и требует возврата уплаченной за товар суммы в размере _________ (_______________) рублей.

В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) в указанный срок покупатель будет вынужден обратиться с иском в суд общей юрисдикции в установленном порядке для защиты своих законных прав и интересов.

Приложение:

1. Копия Договора розничной купли-продажи от "__"_______ ____ г. N _____.

2. Доказательства оплаты Товара (например, товарный (вариант: кассовый) чек от "__"___________ ____ г. N _____).

3. Доказательства получения Товара.

4. Копия заявления покупателя об обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар от "__"___________ ____ г. N _____.

5. Документы, подтверждающие отсутствие аналогичного товара в продаже на день обращения.

6. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем покупателя).

7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых покупатель основывает свое требование (претензию).

"__"___________ ____ г.

Покупатель (представитель):

____________________/____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Спросить
Пожаловаться

Наталья Александровна!

Есть две проблемы:

1. Возврат товара не повлияет на расторжение кредитного договора.

2. Пылесос надлежащего качества является бытовым прибором возврат и обмен которого не разрешается п.11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденного Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Можете конечно писать претензии, обращаться в суд, но если это изделие исправно, Ваши усилия будут безуспешны.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Видел судебное решения,где сделку по продаже данных пылесосов признавали не законной,по тем основаниям ,что данные пылесосы не соответствуют заявленным параметрам,указанным в руководстве по эксплуатации,то есть не та мощность всасывания,не тот уровень очистки,шумность и т.д.,но это все в судебном порядке.Таким образом можете заявлять,что при продаже Вас обманули,сообщили ложные сведения насчет свойств товара. С кредитом сложнее,но для начала,что Вам навязали данный кредит,обусловив его покупкой пылесоса и у Вас не было выбора в каком банке брать кредит,то есть ограничили Вас выборе кредитной организации,сделайте ссылку на время суток.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь незамедлительно в банк о расторжении кредитного договора, возможно еще денежные средства не поступили продавцу.

Затем немедленно в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, указав в претензии, что продавец вас ненадлежащим образом уведомил о характеристиках товара, в связи с чем, вы сделали неверный выбор.

Обязанность предоставить необходимую, полную и достоверную информацию о товаре возлагается на ответчика в соответствии со ст. 8 и 10 Закона.

В соответствии со ст.12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если же денежные средства будут перечислены магазину, то здесь все иначе, вы можете погасить задолженность перед банком, а в дальнейшем обратиться в магазин о расторжении договора купли-продажи, потребовав возвратить ден. средства за товар.

Если же со стороны продавца не будет никаких действий, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Отказаться от приобретенного товара Вы вправе самостоятельно.

Вам необходимо явиться к продавцу и заявить об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной денежной суммы. Но для этого, Вам необходимо будет установить (выявить) какой либо недостаток в приобретенном товаре.

Потребитель не вправе в одностороннем порядке отказываться от исполнения договора купли продажи если приобретенный товар исправен

Спросить
Пожаловаться
Татьяна Сергеевна
08.04.2015, 08:44
Приобрели пылесос кирби в кредит, он сломался, те номера телефонов, что эта фирма давала, все отключены, куда обращаться? Я живу в городе Орске, Подскажите пожалуйста.
Подробнее
1 ответ
Даша
15.12.2011, 14:17
Купили пылесос кирби, при домашней демонстрации дали не полную информацию, в частности даже ложную. Не предоставили времени рассмотреть технику более внимательно, когда подписали договор и представитель ушёл, оказалось пылесос не такой уж распрекрасный, а обычный ни чем не лучше других.
Подробнее
1 ответ
Анна
13.02.2016, 04:46
Как вернуть пылесос Кирби, купили вчера вечером в рассрочку после демонстрации менеджера. Заключили договор на 177 т. рублей, 7 т. внесли сразу, остальные в рассрочку на 24 мес. Подскажите, что делать в первую очередь? Куда обращаться?
Подробнее
3 ответa
Анна
02.08.2014, 21:35
Купила вчера пылесос Кирби. Денег еще не платила, кредитный договор не заключала, но договор передачи, тех. паспорт и прочее подписала. Пылесос у меня. Как мне его вернуть?
Подробнее
1 ответ
Ольга
14.07.2014, 19:21
Как можно вернуть купленный в кредит пылесос Кирби, если в договоре купли-продажи прописаны штрафные санкции в размере 20% от стоимости товара, куда обратиться, с чего начать, оформлено на пенсионерку 73 года.
Подробнее
1 ответ
Светлана
29.08.2017, 20:47
На эмоциях приобрела пылесос Кирби за 205 тыс. руб. в рассрочку. Опомнилась через час после отбытия продавца. Хочу вернуть пылесос продавцу и расторгнуть договор. В договоре указано, что продавец имеет право передать долг оплаты третьему лицу. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Наталья
04.07.2016, 11:08
Купила пылесос кирби в 2011 г в кредит. Выплатила. Как только выплатила-приехали проверять (2014 г). проверили, понадобилось т.о.опять кредит (Правда маленький, но не важно) Дали гарантию на 3 года. Приехали проверять 3 дня назад (еще 2 х лет не прошло)
Подробнее
1 ответ
Юлия
22.03.2017, 00:17
Впарили мне этот чудо пылесос Кирби сегодня. Заплатила 15000 рублей первоначального взноса и подписала договор, хочу вернуть пылесос и по возможности деньги. Что делать? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Наталья
17.03.2014, 15:16
Купили пылесос Кирби 6 дней назад в кредит без первоначального взноса пока еще не оплачивали. Могу я его вернуть и расторгнуть договор ведь с момента заключения договора не прошло и 10 дней.
Подробнее
2 ответa
Евгения
24.06.2015, 06:19
2 дня назад маме Втюхали этот пылесос кирби по нереальной цене 168000 и только потом она очухалась что это всего лишь пылесос. Как вернуть его? нам дали в кредит на 34 месяца отдали 6000 и далее платежи составляют по 4700 в месяц.
Подробнее
1 ответ
Софья
17.03.2019, 04:36
Вчера папа пенсионер оформил кредит на пылесос Кирби. И уже вечером передумал. Сказали рассрочка без %, а в списке платежей 46 тыс переплата получилась. Можем ли мы вернуть этот товар в течении 14 дней?
Подробнее
2 ответa
Ирина
21.12.2017, 17:09
Здравствуйте. Нам навязали пылесос Кирби. Один договор подписала пылесос у нас оставили завтра приедут с кредитным договорам. Хотим вернуть его так как от него пахнет сильно и греется. Как это сделать лучше. Кридитный я не подписывала.
Подробнее
1 ответ
Елена
14.05.2015, 23:49
Сегодня нам продали пылесос кирби, в рассрочку, без первоначального взноса, затмение прошло, пылесос за такие деньги нам ненужен, как вернуть товар. Сделка оформлена через Альфа-банк.
Подробнее
7 ответов
Екатерина
14.07.2015, 21:05
Можно ли вернуть деньги за пылесос Кирби, купленный 4 года назад? Кредит еще не погашен. При покупке не объяснили условия тех. обслуживания, ни сроки, ни стоимость и не дали никаких документов на обслуживание; да и сама покупка-результат психологического воздействия.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение