Стоит ли в расчет претензий включить сумму невыплаченного аванса?

• г. Москва

Есть решение суда, согласно которому ТСЖ обязано выполнить кап ремонт дома, администрация города- профинансировать данные работы. Последняя вставляет дом в муниципальную программу, жестко ставит заказчика-ТСЖ в рамки регламента данной программы( стандартный бланк договора подряда, порядок согласований смет и т.д.) Контроль над всем процессом,в т.ч. и проверка, согласование док-ции, передача в комитет финансов документов на оплату выполняет гос учреждение МКУ КР МКД. Договор подряда заключен между подрядчиком и ТСЖ. Согласно договора, предусмотрено авансирование -30% от сметной стоимости и окончательная оплата после приемки дома в эксплуатацию и сдачи документов в данное МКУ. В авансировании было отказано письменно, аргументируется нехваткой бюджетных средств. Дом принят в эксплуатацию 12.12.2013г. Соглашение на выделение субсидии на эти работы заключено между ТСЖ и МКУ 29.12.2013. Однако, якобы по ошибке бухгалтера в МКУ, десяток объектов по городу не получили оплату, как обычно бывало -30 декабря.. Теперь, т.к. деньги были не выплачены, а год 2013 прошел, оплатить работы обещают в марте-апреле 2014 года. Подрядчики терпят серьезные убытки. Согласно договору подряда за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пострадавшей стороне 0,1% от стоимости договора. Однако, подрядчик может предъявить претензии (после получения оплаты, как понимаю), только к ТСЖ. А вот ТСЖ обязано предъявить претензии муниципалитету..Вопрос - достаточно ли письменной претензии подрядчика к ТСЖ с расчетом суммы штрафа за просрочку оплаты, чтобы ТСЖ могло обратиться в суд на администрацию? Насколько реально выглядит шанс ТСЖ выиграть данный суд? Стоит ли в расчет претензий включить сумму невыплаченного аванса? Понимаю, что инфа очень скупая.. Но, буду очень благодарна за любую подсказку.

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Роман
06.07.2011, 17:19
С подрядчиком был заключен договор подряда, согласно которому он обязался произвести ремонт помещений организации. Согласно договору ему был уплачен аванс, а оставшуюся часть полагалось выплатить по факту выполнения работ.
Подробнее
1 ответ
Яна
13.03.2016, 20:38
Помогите пожалуйста в решении следующего вопроса. Между подрядчиком и заказчиком был заключен договор строительного подряда. В договоре указаны обязательное приложение - смета. Смета сторонами не подписана.
Подробнее
1 ответ
Элла
01.02.2013, 20:37
Был заключен договор на выполнение работ. Начало декабрь 2012 г, окончание февраль 2013 г. Договор действует до 31 марта 2013 г. работы были выполнены в декабре 2012 г и произведена оплата в декабре 2013 г.
Подробнее
2 ответa
Антон
13.08.2017, 10:58
Здравствуйте. Был заключен договор подряда. Стоимость работ 100 тыс. окончательная стоимость определяется актом сдачи-приемки. Работы выполняются иждивением заказчика. Заказчик должен перечислить деньги за материал подрядчику в течение 5 дней.
Подробнее
13 ответов
Максим
24.03.2016, 23:48
В начале декабря 2012 года был заключен договор о выполнении работ по текущему ремонту здания с указанием вида работ в договоре. Позднее было заключено доп. соглашение, в котором один вид работ был изменен на другой.
Подробнее
1 ответ
Виталий Сергеевич
28.10.2014, 17:05
Между организациями в 2011 году был заключен договор подряда на ремонт объектов недвижимости. Спустя 2 месяца между ними был заключен еще один договор на ремонт объектов, в котором по ошибке был включен еще объект,
Подробнее
5 ответов
Дмитрий
21.12.2015, 18:26
Договор подряда Добрый день! Был заключен договор подряда на выполнение работ по внутренней отделке помещений, между генподрядчиком и субподрядчиком. В настоящем договоре не было пункта о авансировании субподрядчика.
Подробнее
1 ответ
Даниил
24.12.2014, 20:21
Между мной и заказчиком был заключен договор на определенные виды работ в июне 2013 года. Данные работы заказчику были предоставлены согласно установленным срокам договора. Дальше были споры, заказчик уходил от оплаты и т.
Подробнее
2 ответa
Светлана
14.02.2013, 12:14
Между двумя ОАО Заключен договор подряда на текущий ремонт объектов Заказчика. Срок действия договора до 31.12.2012 г. В соответствии с п.17.2 договор может быть пролонгирован в соответствии с действующим законодательством,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение