Как узнать сроки и условия проведения экспертизы при возврате планшета в салоне МТС?
Я купил планшет в салоне МТС, через 6 дней перестал работать сенсор с правой стороны. На следующий день написали и отнесли претензию с требованием возврата денег, с копией чека и гарантийного талона. Но на экспертизу я им планшет не оставил т.к. продавец сказал что у них она длится 21 день и можно сдать после ответа на претензию. Подскажите скалько по времени должна длится экспертиза и могу ли я не сдавать им планшет, а приехать на экспертизу с ним, и могут ли они проводить экспертизу в другом городе? Спасибо!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Магазин вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо провести проверку качества товара, а не экспертизу. Проверка качества длиться 20 дней, а не 21. Вы вправе участвовать в проведении такой проверки.
Спросить