Как вернуть деньги за неисправный объектив после истечения гарантии - опыт покупателя из Брянской области
Я купил фотоаппарат с объективом в магазине плеер. Ру для видеосъемки В Москве, сам проживаю в Брянской области. Через месяц обнаружил, что объектив при фотосъемке не может сфокусироваться на любом объекте в объективе. Как мне вернуть деньги за объектив, т.к. он меня не устраивает при фотосъемке, гарантия истекает через месяц (т.е. прошло уже 11 месяцев)? все это время не было возможности приехать в Москву, фотографировал я наводя фокус вручную. Или потребовать обмена товара тна аналогичный. На какую статью ссылаться в заявлении.
Я купил фотоаппарат с объективом в магазине плеер. Ру для видеосъемки В Москве, сам проживаю в Брянской области. Через месяц обнаружил, что объектив при фотосъемке не может сфокусироваться на любом объекте в объективе. Я считаю это дефектом завода изготовителя. Могу ли вернуть деньги за объектив, т.к. он меня не устраивает при фотосъемке, гарантия истекает через месяц (т.е. прошло уже 11 месяцев)? все это время не было возможности приехать в Москву, фотографировал я наводя фокус вручную. Или потребовать обмена товара тна аналогичный?
Купила зеркальный фотоаппарат. Обнаружила пятна на матрице и на объективе, но в это время была в отпуске и не смогла обменять его. По возвращению домой уже прошло больше 15 дней. Отдала в сервисный центр, фотоаппарат отправили в Москву. Месяц он был в сервисном центре. В итоге исчезло 3 маленьких пятна, но появилось одно большое и стал заедать объектив в творческом режиме. Как мне поступить? Могу ли я потребовать новый фотоаппарат с магазина? Или стоит еще раз отправить в сервисный центр? Боюсь его там окончательно разломают.
Я купила объектив в мае 2014 г. Я им мало пользовалась, а потом заметила что у него есть недостаток - много фото не в фокусе. 19 января 2015 г я его отнесла назад в магазин для проверки качества. Объектив у меня приняли, отправили на экспертизу в Москву. 27 февраля позвонили из магазина и сказали, что ждут с 29 января запчасть (диафрагма) из-за границы, но так как 1 марта истекает срок отведенный законом для диагностики и ремонта (45 дней) мне предложили приехать и получить аналогичный товар. Так как такого же объектива у них нет, то они предложили вернуть деньги. 28 февраля я приехала в магазин и мне предложили вернуть назад мои 23900 р. Меня это никак не устраивает. Сейчас средняя цена этого объектива уже 45900. Отказалась от возврата 23900 р и поехала домой почитать законы. Поизучав статью 24 закона О защите прав потребителей поняла что они должны мне вернуть фактическую стоимость на сегодняшний день. Правильно ли я поняла? И ещё вопрос. Какую сумму они мне должны вернуть (чем они будут руководствоваться при определении сегодняшней цены?) , если данного товара у них нет в наличии? И вообще они сказали что они с этой маркой товара теперь не работают и поступления такого объектива не ожидается.
02,15 г купили фотоаппарат (гарант 1 год), 3.07.15 г фотографировали и не стого не сего у фотика начал ходить туда сюда обектив потом на эране высвиттилась надпись ошибка объектива, как быть, можно ли отнести в магазин на зобмен товара (аналог новый) или только на ремонт, как правильно поступить что для этого нужно (заявления)
Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?
Купили фотоаппарат в евросети, через месяц отправили на гарантийный ремонт, Бли проблемы с объективом. После возврата с ремонта, сделали 3 фотографии, и вновь объектив не работает. Если ли возможность вернуть товар в магазин или обменять его на другой товар?
Вопрос такой: купил через сайт авито объектив для зеркального фотоаппарат Кэнон за 6000 рублей, и 200 р. за пересылку по почте Красноярск-с.Имисское, Красноярского края. Продавец уверял, что объектив исправен, полностью работает. Когда получил посылку-оказалось, что в объективе не работает автозум и автостабилизация, как было заявлено продавцом. Наведение на резкость можно произвести только вручную. Спуск затвора происходит кое как с пятого-шестого раза. Иногда меньше. Проверял объектив на другом фотоаппарате Кэнон, так как мой фотоаппарат падал, и имеются проблемы со съёмкой, эффект тот же.Могу ли я вернуть деньги за неисправный объектив, и вернуть объектив продавцу?
Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?
Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?
Приобрел в магазине объектив фирмы Sony, с собой не было фотоаппарата, а продавец во время продажи не проверил его, хотя возможность для этого была. Уже дома обнаружил, что стабилизатор изображения не работает и фокусировка производится некорректно. Когда на следующий день я повез объектив назад, с желанием вернуть деньги, мне сказали, что путь один-через сервисный центр, куда и забрали объектив, хотя наличие неисправности продавец потвердил. Правомочны ли действия магазина, прошло уже 10 дней с момента оформления акта о неисправности? Что мне нужно предпринять?