Как удалось выяснить на форуме - жена - не единственная, кому приходят подобные послания.

• г. Киров

В свое время жена воспользовалась услугами АО "Провеа". Продукция отправлялась по почте обычным письмом, которое почтальон бросал в почтовый ящик. В посылке - счет на оплату, который надо было оплатить в течение 10 дней. Отправка проводилась автоматически, примерно 1 раз в 3 месяца. Отказаться от рассылки можно было, прислав отказ до определенного времени. Все полученные посылки оплачивались ей в срок. Отказ от последующих рассылок был отправлен в ноябре 2004 г. письмом на абон. Ящик фирмы. И т.к. никаких посланий от данной фирмы не было, отношения с ними считали разорванными. Но в августе 2005 пришло извещение на оплату товара, который якобы был оправлен в январе и марте 2005 и с каждым разом счет увеличивался на 100 р. (за обработку). Последнее послание пришло уже с угрозами судебного разбирательства и требованием срочно оплатить или будешь иметь дело с судебными приставами. Насколько реальны эти угрозы? Как удалось выяснить на форуме - жена - не единственная, кому приходят подобные послания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Думаю, что это мошенники. Эти угрозы нереальны, поскольку документально что-либо доказать Ваши оппоненты не смогут.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: несколько дней назад принесли извещение с почты о том, что пришла посылка... прихожу на почту, а посылку найти не могут... пришла в другой день такая же история... Только уже говорят, что якобы я уже получила эту посылку и снова с них ее требую... либо почтальон положила ее в почтовый ящик... но посылки никакой в ящике не было. Что теперь делать и как получить с них свою посылку?

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось.

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Спасибо.

В 2007-2008 годах я была клиентом фирмы Мириаль. Все мои посылки были или оплачены или возвращены. Сотрудничество с фирмой я прекратила в марте 2008 года (отказалась от рассылок по телефону). 10.10.2009 года мне пришло письмо от фирмы Кредитэкспресс о задолженности перед фирмой Мириаль за продукцию от 19.09.2008 г. На почтовом отделении, в нашем поселке оно одно, я проверила книгу записи поступлений и отправлений - за период с марта 2008 г по сентябрь 2009 г на моё имя не поступала ни одна посылка. Квитанций об оплате за предыдущие посылки у меня не сохранились. Что мне делать и как доказать что я не должна?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Международная посылка была отправлена 14 декабря 2015 г. из Норвении, Сегодня 26.01.2016 г. попыталась на почте узнать судьбу моей посылки и узнаю, что посылку опять отправили в Норвегию Т.е посылка провалялась на почте почти месяц при этом почтовые работники даже не удосужились сообщить мне (ни одного извещения не было). Просто беспредел.

Помогите пожалуйста! Заказывала товары по почте в Мириаль Интернешнл (продажа по почте нижнего белья) . Первый заказ я получила и оплатила его наложным платежом (топ, бюсгалтер и стринги). Второй раз я решила отказаться и отправить товар обратно. В посылке прилогалось письмо (уже готовое) для отказа от товара, я его заполнила, приложила к посылке и отправила. Теперь из этой организации мне прислали счет и требуют помимо счета за тот товар оплатить и новый счет (за отправленный им обратно товар) и еще за какие-то издержки 180 руб. (письмо от Мириаль Интернешнл от 03.04 2009 года). И если я все это не оплачу, все передадут в арбитражную комиссию и набегут еще проценты. К сожалению, на данный момент, квитанция об отправке второй посылки у меня не сохранилась, дату отправки я не помню, и чеки об оплате за первую оплаченную посылку я не сохранила (оплата была в сентябре 2007 года). По мимо этого я сравнила артикулы оплаченного товара из первой посылки и артикулы в письме - из 5 наименований товара артикулы сходятся только с одним наименованием. Как быть?

Заранее спасибо!

Алена. Г.Йошкар-Ола.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение