Обязана ли я возвращать подарок предоставленный по расторгнутому ДКП и на основании какого закона?
1. ДКП был заключен письменно как договор-заказ на 2 изделия по продажной стоимости 57207 руб. На презентации была предоставлена скидка в размере 8472 руб. Третье изделие выдавалось как подарок на презентации и вписано в договор-заказ как подарок и на него не оформлялось никаких документов, т.е. получено по накладной 2 изделия без указания цены и общей стоимости покупки (накладная выписана только на количество передаваемого товара - 2 изделия).
2. Через день после заключения ДКП - 1 числа 2 изделия были возвращены продавцу. Продавец расписался в получении 2х изделий. Третье изделие продавец отказался принимать в связи с тем, что ярлыки с него были сняты и не предоставлены (выброшены). 3. Изделия приобретались в кредит, сумма по договору с учетом скидки на презентации 48735 руб. за 2 изделия была возвращена продавцом 11 числа на кредитный счет и 13 числа кредит был полностью погашен с уплатой процентов в размере 392 руб,55 коп. Проценты за кредит платила я.
3. Продавец теперь настаивает на покупке 3 изделия за полную стоимость, но соглашается предоставить скидку как на презентации (точную цену 1 изделия я так и не знаю).
ВОПРОС:
- обязана ли я возвращать подарок предоставленный по расторгнутому ДКП и на основании какого закона?
- обязана ли я платить за этот подарок по цене назначаемой продавцом при возврате?
- кто возместит стоимость процентов по кредиту?
- какова стоимость изделий для возврата, если скидка предоставлялась на презентации и какую сумму продавец должен вернуть за возвращенный товар?
- как рассчитать сумму просрочки при возврате денежных средств: возврат товара 1 число, возврат денег 11 число, закрытие кредита 13 число?
- и каковы мои дальнейшие действия?
В магазине куплен коплект кольцо с серьгами. В чеке проведены как отдельные изделия. При покупке 2 х изделий была скидка 73%.Брак обнаружился только в кольце. При возврате некачественного товара какую стоимость просить за кольцо? По чеку или стоимости на сегодняшний день (скидки не будет)т. к. кольцо есть только в др.магазине. Вообще хотелось бы вернуть деньги.
В ювелирном магазине выбрал в подарок два совершенно разных украшения из серебра. На витрине значилось, что от указанной цены действует общая скидка на любое изделие 45%.Однако продавец в устном порядке порекомендовала купить эти изднлия по акции "два по цене одного".Не особо вникая я оплатил покупку, они внесли изделия каждое по отдельности в общий чек. Чуть позже я обратил внимание, что скидка составила не 45% ,а 35%...за счет этой якобы акции, т.е. если бы покупал каждое изделие отдельно, то сумма покупки была бы на 3000 руб. дешевле. Полагаю, что нарушено мое материальное право. Не отказываясь от покупки я могу потребовать просто переоформить чеки по отдельности и,с возмещением переплаченной суммы?
Оспаривание отказа в предоставлении скидки при покупке авто - состоятельность претензии покупателя.
При покупке авто заключила предварительный договор купли-продажи внесла 25000 руб. Позднее заключила основной договор и оплатила полную стоимость. Затем узнала, что в период между заключением предварит. И основного договора действовала скидка на авто 100000 тыс. рублей и в подарок зимняя резина. Информацию о скидке на день заключения основного договора мне не довели. Обратившись к менеджеру, чтобы сделали соответствующую скидку на день заключения основного договора, получила отказ. Он сослался на цену, указанную в предварительном договоре. Правомерен ли отказ?
Заключил договор купли-продажи автомобиля в салоне. Менеджер сказал, что на автомобиль будет скидка 2% от стоимости, т.к. покупка в кредит. Но в договоре указана первоначальная цена без скидки. Так и должно быть, и надо рассчитывать на устную договоренность или необходимо переоформить договор с указанием размера скидки (или стоимости с учетом скидки)?
Что делать в данной ситуации?
Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей)
.В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей.
Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб.
Выдан акт на доставку на 1000 руб.
Выдан акт на сборку-7631 руб.
Предоставлены 2 договора:
В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб..
Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель.
Правомерно ли это?
Я заключила договор на оказание косметических услуг с салоном (Исполнитель). Общая стоимость услуг в соответствии с прейскурантом цен, составляет 49 750 руб. На эту сумму на меня оформляется кредит. Исполнитель прописывает в договоре скидку для меня в размере 21.01% от общей стоимости услуг, таким образом, Исполнитель получает на расч. Счет 39300, а 9000 (с копейками) якобы мне прощает в счет процентов по кредиту. В приложении к договору расписаны услуги, с указанием цен и полной стоимости, которая составила так же 39 300 руб. Цены без скидки нигде не прописаны. Возможно ли на этом основании расторжение договора? В салоне в свободном доступе нигде нет перечня услуг с указанием цен. Как мне получить информацию о ценах, которые были на момент заключения договора? С Уважением, Ирина.
15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!
p.s. Не могу найти, как прикрепить копию договора.
Купила платье за полную цену. При его покупке на сумку распространялась скидка 50%. Купила и сумку. Хочу платье вернуть, с ярлыками и чеком. Они обязаны вернуть полную стоимость или 50% за счёт сумки? (платье и сумка по одной цене без учета скидки)
Наша организация (продавец) заключила договор купли-продажи изделия от 11 февраля. По договору: срок передачи изделия - в течение 14-ти рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет продавца. 6 марта продавец передал изделия на 500 000 р. При этом денежные средства покупателем заранее переведены не были. Факт передачи подтверждает товарная накладная. Также есть акт сверки взаимных расчетов, подписанный сторонами.
Договором предусмотрена неустойка за просрочку оплаты изделий в размере 0,5% каждый день просрочки.
Вопрос в следующем. Можем ли мы требовать уплаты неустойки с 17 февраля, то есть за 14 дней до фактической передачи продавцом изделия, учитывая что в договоре не указано конкретно, когда изделие должно было быть предано? Спасибо.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.