Что делать, если возникла ответственность за отказ от посылки наложным платежом?
Несу я ответственность за отказ от посылки наложным платежом? Сделала заказ на сайте отбеливающего средства для зубов, по телефону его подтвердила. На следующий день начала звонить на телефон с которого мне звонили, чтобы отменить заказ (нашла ту же продукцию в 3 раза дешевле), но в телефоне шло сообщение, что такого номера не существует. Я позвонила на телефон с которого пришло смс сообщение о № заказа - трубку тоже не брали, сработал автоответчик я на него сказала, что отменяю заказ. Они все равно прислали посылку и теперь угрожают судебным разбирательством, если я его не выкуплю. Подскажите что мне делать?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если сроки не прошли, можете просто вернуть посылку обратно.
Спросить