Как вернуть деньги за заказанную через интернет куртку, которая не соответствует описанию?
Заказала через интернет
в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец лишь извинился и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Куда обращаться чтобы вернуть деньги?
Подлежит. так как товар не соответствует заявленным требованиям, в данном случае не соответствует заказанному размеру.
Подавайте претензию продавцу, в случае неудовлетворении в десятидневный срок Ваших законных требований - подавайте в суд.
СпроситьЗаказала через интернет в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец лишь извинился и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Деньги никак не вернуть?
Заказала через интернет
в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец является посредником!. лишь извинились и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Деньги не вернуть?
Я заказала куртку через интернет-магазин, оплатила ее. Мне сказали, что сроки доставки 20-25 рабочих дней. Щас уже 40 дней рабочих прошло, куртка не пришла, хотя продавец говорит, что отправил, но трека у него нету.
Заказали куртку у девушки через интернет, не в магазине. Пришла куртка не совсем то, что мы ожидали, размер не подошёл. Куртку Девушка не меняет и деньги вернуть не хочет. Возможно ли написать заявление о мошенничестве. ?
Заказала через интернет обувь (посредники в Украине, поставщик Китай) оплатила через системуЗолотая Корона, пришла обувь вся бракованная. Я сфотграфировала каждую пару и каждый брак и отправила им фото. Они согласились вернуть деньги, после того как я им обратно верну обувь. Я ее вернула. Но сначала они тянули с ответом, а теперь посредник отвечает, что они только готовы выплатить незначительную часть в три раза меньше чем я оплатила. Что мне теперь делать? Заранее спасибо.
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Такая ситуация, заказали автозапчасть через вконтакте. Оплатили её, отправили продавцу фото чеков, он нам скинул фото своего паспорта. Автозапчасть не пришла, продавец на связь не выходит. Как быть?
Заказала товар через социальную сеть "вконтакте", оплатила товар, но продавец не выслал товар и не отвечает на сообщения, куда мне обратиться чтобы вернуть денежные средства.
Купили куртку в ТЦ. Куртка через два дня разошлась по швам. Продавец обменять или вернуть деньги отказался. Подскажите пожалуйста что надо сделать и куда обратится чтобы ИП вернул деньги за куртку.
Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.