Как вернуть деньги за заказанную через интернет куртку, которая не соответствует описанию?

• г. Москва

Заказала через интернет

в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец лишь извинился и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Куда обращаться чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

С письменной претензией по ст.26.1 ЗоЗПП к продавцу если не истекли сроки

Спросить
Пожаловаться

Подлежит. так как товар не соответствует заявленным требованиям, в данном случае не соответствует заказанному размеру.

Подавайте претензию продавцу, в случае неудовлетворении в десятидневный срок Ваших законных требований - подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
22.02.2014, 01:24
Заказала через интернет в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец лишь извинился и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Деньги никак не вернуть?
Подробнее
2 ответa
Светлана
22.02.2014, 01:50
Заказала через интернет в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец является посредником!. лишь извинились и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Деньги не вернуть?
Подробнее
1 ответ
Анастасия
04.11.2019, 22:28
Я заказала куртку через интернет-магазин, оплатила ее. Мне сказали, что сроки доставки 20-25 рабочих дней. Щас уже 40 дней рабочих прошло, куртка не пришла, хотя продавец говорит, что отправил, но трека у него нету.
Подробнее
1 ответ
Марина
14.03.2019, 17:02
Заказали куртку у девушки через интернет, не в магазине. Пришла куртка не совсем то, что мы ожидали, размер не подошёл. Куртку Девушка не меняет и деньги вернуть не хочет. Возможно ли написать заявление о мошенничестве. ?
Подробнее
6 ответов
Татьяна
14.12.2012, 11:27
Заказала через интернет обувь (посредники в Украине, поставщик Китай) оплатила через системуЗолотая Корона, пришла обувь вся бракованная. Я сфотграфировала каждую пару и каждый брак и отправила им фото.
Подробнее
1 ответ
Никита
15.01.2018, 10:12
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней.
Подробнее
1 ответ
Ирина
24.10.2015, 15:45
Такая ситуация, заказали автозапчасть через вконтакте. Оплатили её, отправили продавцу фото чеков, он нам скинул фото своего паспорта. Автозапчасть не пришла, продавец на связь не выходит. Как быть?
Подробнее
1 ответ
Анастасия
23.07.2018, 09:16
Заказала товар через социальную сеть "вконтакте", оплатила товар, но продавец не выслал товар и не отвечает на сообщения, куда мне обратиться чтобы вернуть денежные средства.
Подробнее
2 ответa
Константин Сабирьянович
04.11.2016, 20:33
Купили куртку в ТЦ. Куртка через два дня разошлась по швам. Продавец обменять или вернуть деньги отказался. Подскажите пожалуйста что надо сделать и куда обратится чтобы ИП вернул деньги за куртку.
Подробнее
2 ответa
Анна Геннадиевна
06.07.2017, 21:25
Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение