Как вернуть деньги за заказанную через интернет куртку, которая не соответствует описанию?

• г. Москва

Заказала через интернет

в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец лишь извинился и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Куда обращаться чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

С письменной претензией по ст.26.1 ЗоЗПП к продавцу если не истекли сроки

Спросить
Пожаловаться

Подлежит. так как товар не соответствует заявленным требованиям, в данном случае не соответствует заказанному размеру.

Подавайте претензию продавцу, в случае неудовлетворении в десятидневный срок Ваших законных требований - подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
22.02.2014, 01:24

Проблемы с полученным заказом через интернет - неверный размер и длина куртки, отсутствие возможности вернуть деньги

Заказала через интернет в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец лишь извинился и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Деньги никак не вернуть?
Читать ответы (2)
Светлана
22.02.2014, 01:50

Проблемы с заказом через интернет - куртка не соответствует фото и продавец отказывается обменять или вернуть деньги

Заказала через интернет в социальных сетях (вконтакте) куртку, оплатила через банк, пришла размером больше и длиннее чем на фото. Продавец является посредником!. лишь извинились и сказал что обмену не подлежит, тк она не бракованная. Деньги не вернуть?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.11.2019, 22:28

Проблемы с доставкой - Куртку через интернет-магазин оплатила, но заказ не пришел

Я заказала куртку через интернет-магазин, оплатила ее. Мне сказали, что сроки доставки 20-25 рабочих дней. Щас уже 40 дней рабочих прошло, куртка не пришла, хотя продавец говорит, что отправил, но трека у него нету.
Читать ответы (1)
Марина
14.03.2019, 17:02

Проблемы с заказом куртки - неподходящий размер и отказ продавца от возврата денег - что делать?

Заказали куртку у девушки через интернет, не в магазине. Пришла куртка не совсем то, что мы ожидали, размер не подошёл. Куртку Девушка не меняет и деньги вернуть не хочет. Возможно ли написать заявление о мошенничестве. ?
Читать ответы (6)
Татьяна
14.12.2012, 11:27

Они согласились вернуть деньги, после того как я им обратно верну обувь.

Заказала через интернет обувь (посредники в Украине, поставщик Китай) оплатила через системуЗолотая Корона, пришла обувь вся бракованная. Я сфотграфировала каждую пару и каждый брак и отправила им фото. Они согласились вернуть деньги, после того как я им обратно верну обувь. Я ее вернула. Но сначала они тянули с ответом, а теперь посредник отвечает, что они только готовы выплатить незначительную часть в три раза меньше чем я оплатила. Что мне теперь делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2015, 15:45

Не получили заказанную автозапчасть после оплаты и продавец перестал отвечать - что делать?

Такая ситуация, заказали автозапчасть через вконтакте. Оплатили её, отправили продавцу фото чеков, он нам скинул фото своего паспорта. Автозапчасть не пришла, продавец на связь не выходит. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2018, 09:16

Куда обратиться, если продавец в соцсети не высылает оплаченный товар и не отвечает на сообщения?

Заказала товар через социальную сеть "вконтакте", оплатила товар, но продавец не выслал товар и не отвечает на сообщения, куда мне обратиться чтобы вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)
Константин Сабирьянович
04.11.2016, 20:33

Отказ продавца в обмене или возврате денег за куртку после разрыва по швам - что делать и куда обратиться.

Купили куртку в ТЦ. Куртка через два дня разошлась по швам. Продавец обменять или вернуть деньги отказался. Подскажите пожалуйста что надо сделать и куда обратится чтобы ИП вернул деньги за куртку.
Читать ответы (2)
Анна Геннадиевна
06.07.2017, 21:25

Проблемы с заказанными джегинсами - отсутствие цветов и размеров, отказ продавца в возврате и проблема с возвратом денег

Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение