Требую возврат денег за не качественные наушники - отказ в замене товара

• г. Чита

Помогите вернуть деньги за не качественный товар.

Купил наушники в магазине днс, не прошло месяца на них треснуло оголовье, отнес в сервис, товар они приняли, сегодня позвонили и сказали Механическое повреждение, товар не подлежит замене, можете прийти забрать их обратно, так как они дорогие 2200 р,

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

вам в таком случае на основании ст ст.18.19 Закона Рф "О зщзите прав потребителей" нужно будет писать претензию с требованием вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться
Вячеслав васильевич
29.08.2014, 13:50
Купил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение.
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
17.10.2015, 12:22
Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.
Подробнее
3 ответa
Татьяна
22.02.2018, 21:55
Здравствуйте! Сегодня купила наушники в магазине, проверять содержимое в магазине не стала. Дома раскрыла упаковку и обнаружила механическое повреждения. Как мне правильно поступить, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги?
Подробнее
3 ответa
Артём
09.06.2020, 00:38
Купил телефон обнаружил царапину на дисплее которую не делал с покупки товара не прошло 14 дней написал заявление не замену товара но что-то подсказывает что получу отказ так как консультатнты в магазине сказали что товар получил механическое повреждение.
Подробнее
1 ответ
Марина Анатольевна
13.06.2018, 20:54
Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть,
Подробнее
1 ответ
Денис
06.06.2016, 17:57
Купил в магазине вотоня сегодня утром три дорогих распашонки для новорожденного. Привез жене а она сказала нести сдавай обратно, деньги надо экономить, купим подешевле. В магазине товар обратно не взяли, сказав что эти вещи возврату и обмену не подлежат. Что делать как вернуть деньги. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Геннадий
21.05.2020, 06:37
Я купил беспроводные наушники, прошло чуть больше месяца и они перестали работать, принёс их обратно в магазин а мне сказали, что у них гарантия месяц и вернуть деньги не смогут а будут их ремонтировать, как мне поступить лучьше, что бы вернули деньги, если так возможно.
Подробнее
3 ответa
Сергей
11.12.2008, 01:09
Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.
Подробнее
9 ответов
Юрий
22.07.2010, 18:50
26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания.
Подробнее
1 ответ
Вера
23.06.2016, 16:55
Купили наушники, один наушник плохо воспроизводит музыку, принесли в магазин, там приняли наушники и выдали заказ-наряд о принятии товара для проведения проверки качества и результат в течении 21 дня. можно ли вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение