Требую возврат денег за не качественные наушники - отказ в замене товара
Помогите вернуть деньги за не качественный товар.
Купил наушники в магазине днс, не прошло месяца на них треснуло оголовье, отнес в сервис, товар они приняли, сегодня позвонили и сказали Механическое повреждение, товар не подлежит замене, можете прийти забрать их обратно, так как они дорогие 2200 р,
вам в таком случае на основании ст ст.18.19 Закона Рф "О зщзите прав потребителей" нужно будет писать претензию с требованием вернуть деньги
СпроситьКупил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение. Сейчас позвонили с сервиса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Своей вины не вижу, скорее всего телефон изначально был не исправен. Хочу вернуть товар продавцу. Что посоветуете?
Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.
Здравствуйте! Сегодня купила наушники в магазине, проверять содержимое в магазине не стала. Дома раскрыла упаковку и обнаружила механическое повреждения. Как мне правильно поступить, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги? Боюсь, что продавцы будут ссылаться на то, что я сама их повредила. (Наушники дорогие, иначе не ломала бы голову)
Купил телефон обнаружил царапину на дисплее которую не делал с покупки товара не прошло 14 дней написал заявление не замену товара но что-то подсказывает что получу отказ так как консультатнты в магазине сказали что товар получил механическое повреждение.
Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Купил в магазине вотоня сегодня утром три дорогих распашонки для новорожденного. Привез жене а она сказала нести сдавай обратно, деньги надо экономить, купим подешевле. В магазине товар обратно не взяли, сказав что эти вещи возврату и обмену не подлежат. Что делать как вернуть деньги. Спасибо.
Я купил беспроводные наушники, прошло чуть больше месяца и они перестали работать, принёс их обратно в магазин а мне сказали, что у них гарантия месяц и вернуть деньги не смогут а будут их ремонтировать, как мне поступить лучьше, что бы вернули деньги, если так возможно.
Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.
Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?
26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.
Купили наушники, один наушник плохо воспроизводит музыку, принесли в магазин, там приняли наушники и выдали заказ-наряд о принятии товара для проведения проверки качества и результат в течении 21 дня. можно ли вернуть деньги.