Запрет на установку видео мониторов на крышу такси - почему такая несправедливость и возможна ли консультация по данному вопросу?

• г. Москва

Могу ли я установить видео монитор на крышу своего автомобиля (такси). Не светового короба, а именно видео монитора! Который транслирует видеоролики. Такие сейчас ставят в Москве на крыше такси компании Новое Желтое Такси. Они утверждают, что только у них получено разрешение на установку видео мониторов. Почему такая несправедливость? Наша таксистная компания тоже хочет такие установить. Мы можем заплатить за более подробную консультацию. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Вам нужно обратиться в ГИБДД,У них имеется отдел пропаганды, агитации и связи со СМИ .Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

По поводу разрешения , которую получили Ваши конкуренты тоже под вопросом, законно оно или нет.

Спросить
Пожаловаться

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Я являюсь представителем организации, а именно библиотеки. 2 года назад мы приобрели два монитора по цене 6100 рублей за каждый. Где-то полгода назад на одном из мониторов выявилась неисправность, а еще через месяц еще одна неисправность выявилась у второго монитора.

Гарантия на них - 3 года. Мы отдали данные мониторы в аккредитованный сервисный центр по гарантии. Там после диагностики нам сообщили, что мониторы восстановлению не подлежат, и выписали нам акты на каждый монитор, что они признаны неремонтнопрегодными и подлежат обмену по месту приобретения.

Той компании, в которой мы эти мониторы покупали, уже не существует, но она влилась в другую, а именно ООО Ситилинк. Там нам сказали, что берут на себя все гарантийные обязательства той фирмы и решат наш вопрос.

После того, как я отправил им копии актов и накладных, с просьбой обменять их на такие же или аналогичные по характеристикам.

Они согласились вернуть нам деньги за испорченные мониторы. Но нас это не устраивает, так как мы покупали их по 6100 рублей за каждый, а на сегодняшний день, в связи с ситуацией в стране, такой монитор стоит не менее 12-13 тыс. рублей за штуку (я смотрел). Т.е. на возвращенные деньги мы сможем приобрести лишь один монитор, и то не факт.

На вопрос об обмене они отвечают отрицательно. Только денежный возврат.

Есть ли какой-то закон или статья, по которой нам должны обменять наши мониторы на равноценные надлежащего качества и в том же количестве?

Вопрос следующий: Какие разрешения мне требуются, чтобы установить мониторы наружной рекламы в городе? Как купить или арендовать землю у города под установку этого монитора? Что для этого нужно?

Компания владеет чердачным помещением под офис и хочет установить чиллер на крыше здания. Может ли УК воспрепятствовать установке на крыше под этим помещением такого оборудования или нужны ли какие-то разрешения от УК на согласование подобной установки специалистами компании-подрядчика.

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Хочу подать жалобу на компанию-производителя бытовой техники, попросту вариантов нету. Хочу заметить не на продавца, а именно на компанию, потому что продавец в принципе указывает то, что написано в хар-х товара.

Купил монитор, который имеет очень существенный эффект Motion Blur, который не подходит для динамических сцен (изображение становится расплывчатым), данная хар-ка не указана в спецификации монитора, что приводит монитор в полнейшую негодность - от этого эффекта болят глаза и голова кругом идёт. Логично, что продавец не виноват, это хар-ка закладывается производителем. Причем у этого же производителя есть мониторы с эффектом ПОДАВЛЕНИЯ Motion Blur, т.е. они специально не пишут о нем, чтобы покупали низкокачественные варианты.

Правильно я понимаю, что писать можно в ростпотребнадзор? Какую информацию мне следует получить об этой компании для заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар".

Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б".

Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)?

По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?

Я ИП. Занимаюсь рекламой в общественном транспорте, а именно мониторами в автобусе. Недавно автобус, на котором стоял монитор, сбил человека. Теперь автотранспортная компания, которая занимается выпуском автобусов на маршрут, требует, чтобы мониторы были сняты, хотя договор с перевозчиком заключен. Подскажите, правомерны ли действия автотранспортной компании? И каким образом можно забрать монитор с арестованного автобуса?

Полгода назад приобрел LSD монитор с TN матрицой, и только сейчас столкнулся с проблемой засветов на мониторе, т.к. начал работать с фотографиями. Засвет естественный для большинства LSD мониторов по краям экрана, но на моем мониторе он значительно больше чем я наблюдал у других LSD мониторов c TN матрицами, также присутствует неравномерная засветка экрана, т.е. одно и тоже изображения в низу экрана и в верху смотрится по разному, разная насыщенность, внизу светлее в верху темнее, причем она сохраняется и при разных углах обзора по вертикали. В инструкции, документации и гарантийном талоне про данные проблемы ничего не написано.

Как можно обменять монитор (можно с доплатой)? Все чеки упаковки и т.д. имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение