В начале августа 2013 года я приобрёл новый смартфон в салоне Евросеть со скидкой, т.к. на нем снизу была.

• г. Москва

В начале августа 2013 года я приобрёл новый смартфон в салоне Евросеть со скидкой, т.к. на нем снизу была садина. После покупки, спустя 1-2 часа, я обнаружил, что у смартфона очень грязный звук динамика, что является недостатком. Я сразу же пошёл в салон и попросил поменять мне данный смартфон, но мне отказали, якобы из-за того, что он был взят в кредит. Не зная законов о зпп, я огорчился и ушёл прочь. После нескольких месяцев эксплуатации у меня возникли проблемы с этим смартфоном, в связи с чем пришлось сдать его в ремонт. В нем поменяли плату и аккумулятор. После ремонта спустя ? месяц в нем опять возникли проблемы. Обратившись в салон мне предложили сдать его на проверку качества... И после проверки качества, на моё удивление, они дали ответ, что смартфон полностью исправлен! Я огорчился снова. Но ещё: после проверки качества, полностью исправный телефон отправили на ремонт. Ремонт заключался в перепрограммировании ОС. После всего происшедшего мне пришлось пользоваться этим инвалидом... Но не тут-то было: на экране смартфона в правой верхней части я обнаружил скопление битых субпикселей, светящихся белым светом. Это огромный недостаток.

Я считаю, что того продавца нужно очень строго наказать, взять с него максимальный штраф и моральный ущерб (или с компании), потому что это мошенничество!!! Она загнала мне какой-то б/у телефон и ещё отказал его поменять, сочинив какое-то правило, что устройство, взятое в кредит, нельзя поменять на другое аналогичное!!!!

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.

В октябре 2015 я купила смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 3 недели обнаружила, что не приходят ни звонки, ни смс. После перезагрузки часа 2 он работал, затем снова не принимал ни звонки, ни смс. Обратилась в салон. Менеджер мне сделал сброс настроек пользователя, это не помогло. Телефон отдала на ремонт на 45 дней. Через 45 дней забрала его из салона, в акте было указано - сброс настроек пользователя. Через 4 дня обнаружился другой брак - при входящем звонке я не слышала абонента. Снова обратилась в салон спросьбой вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что нужна проверка качества, только после этого они рассмотрят претензию. Отдала телефон на проверку качества, пункт о ремонте вычеркнула, сказа, что на ремонт не согласна. Через 20 дней пришла в салон за результатом. Ответ - ваш телефон отправлен на ремонт, приходите через 45 дней. Отвечаю - на ремонт я не соглашалась. Менеджер салона говорит, ничего, мол, не знаю, вашего телефона нет. При этом мне звонили из сервис-центра и сказали, что смартфон находился у них на ремонте. Как мне добиться справедливости?

8.03.16 приобрела в салоне сотовой связи смартфон в кридит. 31.03.16 у смартфона перестали работать сенсорные кнопки. Обратившись в салон сотовой связи где был куплен смартфон, с целью его обменять со славшись на закон о правах потребителя, а именно ст 18 фз. Мне было отказано в обмене на новый телефон, так как прошло двух недельный срок. Мне было предложено сдать телефон только на гантийный ремонт на срок 45 дне. Когда я попросила сотрудников салона сотовой связи пригласить директора, мне была отказано. Так как директора не было на месте. При оформлении телефона на ремонт, я попросила сотрудников предоставить мне замену моего телефона на аналогичный согласно ст 20 фз О правах потребителя. Мне было отказано, так как по мнению сотрудников мои требования не правомерны. Когда телефон был перезагружен, кнопки чудом заработали. И они отказались принять его на ремонт, с ссылаясь на то что проблема устранена. И что в итоге я имею не исправный телефон, за который придётся платить кредит в течении 10 месяцев. Пожалуйста подскажите как мне быть в данной ситуации.

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение