«Проблема гарантии - сервисный центр отказывается от ремонта ноутбука, но не по причине залива клавиатуры»
Принес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы. Который вышел из строя не по причине залива ноутбука! И вообще причина залива ноутбука весьма спорный вопрос. Так как я такого случая не помню. Да и если он и был то очень давно и не привел к поломке ноутбука. Да и в сервисном центре сами сказали что жидкость была на крышке ноутбука но не попадала на материнскую плату. Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее вам благодарен!
Возьмите у них справку о залитии, сохраните справку о принятии ноутбука, после чего пишите иск и в суд. Залитие - это излюбленный метод СЦ. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьЭто стандартное поведение компьютерных магазинов. У меня у самого такой случай был.
Для начала напишите претензию владельцу данного магазина, указав положения закона о технически-сложного товара(Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924"Об утверждении перечня технически сложных товаров") и положения закона "О защите прав потребителей"(ст.18 и др.)
Если ответ будет отрицательным-обращайтесь в суд. Это основные положения. Буду вопросы-задавайте.
СпроситьУ меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
У меня поломался ноутбук по той причине, что засунул в него зарядку от другого ноутбука. Так же я вскрывал его, но это не явилось причиной поломки. Когда я привёз ноутбук в сервисный центр мне сказали, что не могут принять ноутбук по гарантии, так как я его разбирал. Скажите пожалуйста могу ли рассчитывать на починку ноутбука? Мне кстати ещё советовали обратиться к независимому эксперту, чтобы тот дал справку, о том, что я невиновен в поломке.
Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
22 декабря 2013 года купила в мелиа маркте ноутбук Сони. 6 марта 2014 года произошла поломка-пропал звук, не по моей вине, я его ничем не залила, влага туда не попадала, драйвера все стоят как положено. В сервисном центре мне сказали, что я утратила гарантию из-за того, что переустановила на ноутбуке официальную операционную систему, с 8 виндовс на 7..Так сохраняется ли гарантия на само железо внутри ноутбука при замене ОС? Ноутбук не вскрывался, никаких других повреждений нет. Обязаны ли мне сделать ремонт в сервисе бесплатно?
Наша организация ООО Тренд
приобрёла ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..
Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарантийного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.
И вот в декабре 2008 г. по той же причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги, а это 13 т.р. (это даже дороже получается чем стоимость ноут бука на сегодняшний день).
И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие. А говорят вот что-Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..
А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.
Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?
Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!
Даже если продавец установил срок 45 дней это очень маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.
Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать не могут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).
С уважением Владислав.
В сервисном центре на планшете по гарантии была замена материнской платы
Вопрос: Есть ли гарантия на новую материнскую плату и какой ее срок?
Дайте професиональный совет, а то я уже намаялся... как поступить в данном случае!
Я приобрёл ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..
Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарайтиного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.
И вот в декабре 2008 г. по тойже причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги. А это 13 т.р. (это даже дороже получаеться чем стоимость ноут бука на сегоднящний день).
И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие.
Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..
А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.
Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?
Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!
Даже если продавец установил срок 45 дней это очемь маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.
Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать немогут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).
С уважением Владислав.
Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?
Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?