Проблема с качеством - дисплей телефона моргает после диагностики, но компания Связной не признает указанную причину. Как поступить?

• г. Отрадный

Обратился в компанию Связной по поводу проверки качества. Телефон находился на диагностике 18 календарных дней. Телефон вернулся в магазин но причину которую я указывал не подтвердили, хотя она осталась. А причина у меня моргает дисплей. Телефоном я пользовался всего 10 календарных дней. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращаться к продавцу по поводу недостатка необходимо с одним из требований, указанных в статье 18 ЗоЗПП. Проверка качества товара - это не ваше требование, а право продавца. В любом случае, если несогласны с выводами проверки качества,то вы можете либо самостоятельно провести экспертизу, либо потребовать ее проведения от продавца. Вы, также, имеете право присутствовать при экспертизе и давать свои пояснения.

Спросить
Пожаловаться
Шляхтов Игорь Николаевич
01.08.2014, 10:33
Прибрёл телефон, он работает с дефектом (при разговоре с абонентом включается перезагрузка), я обратился в магазин для замены аппарата, мне отказали по причине, что необходимо провести проверку и установить причину в течение 20 календарных дней,
Подробнее
1 ответ
Андрей
28.08.2015, 05:26
Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики,
Подробнее
1 ответ
Василий
04.02.2018, 13:46
Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Денис
24.10.2015, 05:35
25 декабря 2014 года был куплен телефон в Связном, в июле телефон был сдан на ремонт, так как не работал динамик. Дефект признали гарантийным, на 43 сутки он вернулся в магазин с актом, что ремонт произведен и перечислены замененные детали.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
25.02.2012, 11:31
У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества.
Подробнее
1 ответ
Буянто Батоевич
20.01.2016, 13:29
Помоги пожалуйста! Сдал телефон на проверку качества в СЦ по гарантии, после того как телефон перестал ловить сеть, описал ситуацию и попросил вернуть денежные средства за телефон в претензии. Телефон пришел только спустя 23 дня,
Подробнее
1 ответ
Юлия
19.10.2018, 16:42
Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств,
Подробнее
3 ответa
Николай
17.11.2015, 18:44
Купил телефон (айфон), через 2-ва дня перестал работать мобильный интернет (через Wi-Fi работает), принёс в магазин, навязали проверку качества, согласился, прошло более 20-ти (рабочих) дней, пришёл в магазин мне говорят, что ещё нет ответа по поводу проверки качества.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
03.10.2016, 12:29
Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение