Потребителю отказали в расторжении ДКП и возврате денег после обнаружения дефекта на телефоне. Как добиться справедливости?

• г. Калининград

Приобрели телефон, на второй день обнаружили дефект сенсора (гаснет и возвращается в рабочее состояние если только вынуть и вставить обратно батарею), оформила письменную претензию о расторжении ДКП и требованием вернуть деньги, указала, что если продавец примет решение о проведении экспертизы, то прошу оповестить меня о месте/времени, отнесла в магазин. Проверили дефект при продавце, составили акт приема-передачи товара для проверки, описали дефект и внешний вид, в акте указала, что от какого-либо ремонта отказываюсь. Через 3 дня звонок: Приходите, забирайте телефон, приехала, телефон выдали с ремонта (!), дефект остался, акта о ремонте не дали, предложили оставить на повторный ремонт. Акт о том, что возвращают мне телефон с обслуживания не дали, документы о состоянии телефона (следы вскрытия, появившаяся царапина на сенсоре) подписать отказались. 10 дней с момента вручения претензии истекли, мое требование не удовлетворили, отказа не вручили, на экспертизу не приглашали. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы добиться возврата моих денег?

Ответы на вопрос (1):

Подавать иск в суд на основании Закона о защите прав потребителей. Требовать возврата денег и возмещения морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?

Купила телефон 1.02.2016 г. в МТС. Придя домой стала звонить людям и заметила, что в телефоне есть дефект. Через два дня я отнесла его обратно в МТС на что мне сказали, что так его обменять или вернуть вам обратно деньги не можем. Только после экспертизы. Написала претензию в которой указала что есть дефект и прошу вернуть деньги за телефон. Так же указала, что при проверке телефона я услышала, что динамик тел. не громкий, на что продовец меня уверил, что при установке mp3 динамик будет звучать громко. Но увы! (Так же указала, что желаю воспользоваться правом на участие в экспертизе, и просила уведомить меня о времени и месте проведение ее. Также было указано, что если в телефоне есть дефект, то я отказываюсь от ремонта телефона и прошу вернуть деньги. Претензия была принята и заверена печатью. Продавцы сказали ждать 10 дней ответа от юриста. Я так понимаю в эти 10 и проводится экспертиза? А в течении 21 дня проводится ремонт телефона. Прошло уже 11 дней и тишина. Подскажите что делать? Какие мои права?

Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?

02.04.2016 моим родственником был куплен телефон (в чеке указана его фамилия для скидки по дисконтной карте).

Телефон был подарен мне и я 04.04.2016 вернул его в магазин от своего имени (себя указал владельцем телефона) по акту приёма-передачи товара для проведения проверки качества. После проведения предварительной проверки продавец расписался что неисправность подтверждена. Также 04.04.2016 подана претензия на возврат денег за телефон. Меня уверили что деньги вернут после получения заключения от сервисного центра и дали на подпись типовой бланк магазина, бланк приём в ремонт, который я, к сожалению, подписал. 14.04.2016 заключения ещё не было. 27.04.2016 заключения нет, но сервисный центр ответил магазину что телефон ожидает запчасть.

Что делать? Смущает что 1. договор купли-продажи

заключал не я, а родственник. 2 кроме акта о передаче телефона на проверку качества и претензии с требованием вернуть деньги имеется бланк о приёме телефона в ремонт. Спасибо.

23.08.2018 преобрела телефон. 24.08.2018 с недостатками обратилась в магазин, была составлена претензия на возврат денежных средств и расторжении договора купли продажи. При приеме телефона на проверку качества указано что отказываюсь от ремонта, был зафиксирован внешний вид "без внешних повреждений". 11.09.2018 получаю телефон недостатки пропали и при осмотрела обнаруживаю царапины сколы все это я фиксирую в претензии, снова прошу вернуть день и расторгнуть договор в связи с повреждениями, думаю ладно ремонт но повреждения это уже край... . На руки так же выдали тех. заключение (номер ***) по проверки качества в котором под печать АСЦ было написано, что были произведены работы: сброс данных, обновление ПО. Аппарат исправен. #Внешний вид: царапины потертости#

Телефон забрала так как нет больше телефона и боялась за его дальнейшую судьбу.

Я никаких документов не подписывала у них. имеется только подпись и печать продавца что оборудование после проверки качества покупателю выдан 11.09.2018 в моем же акте при сдачи телефона, только на отдельном листе, но свою подпись не ставила что согласна с внешним видом что, что то подтверждаю в каких то документах. Нут.к как акта приёма передачи мне телефона не составили отказали, а так как я не согласна с внешним видом телефона, как написано выше, составила претензию с фиксацией повреждений под подпись и печать, чтобы забрать телефон.

Ситуация такая: приобрели сотовый телефон, через месяц он перестал включаться, не заряжался. Мы сдали аппарат на ремонт, в акте приема-передачи в графе состояние, внешний вид было указано, что на телефоне потертости и царапины. В целом внешний вид телефона был в отличном состоянии. После некоторого времени мне позвонили и сказали, чтобы я приходил за телефоном. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. разбит дисплей и возвращают телефон с РАЗБИТЫМ дисплеем. Аппарат пока не забрал, не знаю как дальше поступить, ведь мне разбили мой телефон! Претензию написал им, чтобы вернули деньги за телефон по чеку, но они отказали. Что делать, подскажите?

Сдавала телефон по гарантии на ремонт. Через пару месяцев после ремонта, снова проявился первоначальный дефект. Написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе на мою претензию, салон согласился удовлетворить мои требования при наличии доказательств. Предлагают телефон сдать на экспертизу. Как правильно оформить сдачу телефона на экспертизу? Чтобы только провели проверку качества, а не отремонтировали телефон. Или достаточно указать в акте приема, что я отказываюсь от ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05.11 - купил телефон

24.12. - сдал телефон продавцу. В квитанции на приемку написано «данный документ удостоверяет прием оборудования для проведения диагностики и определения возможности гарантийного или платного обслуживания». Устно я отдавал телефон на экспертизу и по простоте душевной не заострил на это внимания.

Вопрос 1: как трактовать термин диагностика? Это проверка качества телефона или все-таки проведение экспертизы?

30.01 - я забрал телефон после произведенного ремонта (есть акт)

27.03 - сдаю телефон повторно с тем же дефектом (не вкл, не заряжается. На момент сдачи проблема очевидна) . В заявлении пишу провести диагностику и требование вернуть деньги или поменять тел.

16.04 – меня письменно информируют, что в результате проверки качества дефект не обнаружен. Просят забрать тел. (устно сообщили, что было заменено ПО, что не является ремонтом).

Вопрос 2 - правильно ли поступил продавец, проведя проверку качества, хотя его просили письменно о диагностике (устно о экспертизе, ведь в заявлении казано требование о возврате/замене, что актуально только для экспертизы)

29.04 - пишу претензию, что не согласен с результатами, проверки. Считаю данный дефект повторным, т.е. существенным и прошу деньги/обмен.

08.05 - получаю отказ и получаю предложение отдать на экспертизу.

12.05 - письменно прошу провести Экспертизу.

26.05 - приглашен на проведение экспертизы в Центр контроля качества.

Вопрос 3. Что представляет собой экспертиза? Как быть если она не подтвердит дефект, ведь телефон со слов сотрудников СЦ сейчас в исправном состоянии (после обновления ПО).

Через 3 месяца после покупки у телефона отказал сенсор. Написала претензию продавцу на обмен товара, написала, что при необходимости проверки качества товара (экспертизы) прошу сообщить о месте и времени её проведения. В ответном официальном письме отказали даже в проверке качества товара, ссылаясь, что не видят оснований. Законный ли отказ? Приписали, что при моем проведении проведении проверки качества и при соблюдении всех условий моя претензия будет удовлетворена. Экспертиза стоит около 5000 рублей.

Приобрела в магазине смартфон, который сломался в первый же месяц эксплуатации (но по прошествии 15 дней) - перестал работать сенсор, и на нем появились две вертикальные полосы. Написала претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или обменять на такую же модель. В претензии указала, что на ремонт не согласна. В акте приемки-передачи продавец указала, что принятый от меня телефон "новый" (дословно). Через 18 дней получила результаты проверки качества, в котором сервисный центр продавца дал заключение о ненадлежащей эксплуатации телефона. С заключением сервисного центра не согласна, я точно знаю, что телефон не роняла, водой не заливала, механическим воздействиям не подвергала, о чем уведомила продавца в претензии. Что мне делать, должны ли я доказывать свою невиновность? Мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение