Компания удерживает 10% при возврате дивана - кто прав?

• г. Москва

У меня такой вопрос: я заказала диван. Но, моей маме диван не понравился и мы решили от него отказаться. Компания готова нам вернуль деньги, но за-10%. С компанией этой работали давно и получилось так, что мы не проявили инициативу заключить договор на поставку, а компания не предложила. Естейственно данный % не оговаривался. Компания настаивает на том, что они имеют право удержать деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Ну и пусть вам покажут эту норму Закона.

В любом случае, по Закону установлены чёткие сроки и основания возврата купленной вещи. Кроме того, определены те вещи, которые возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться
Глухарёв Сергей Викторович
18.03.2022, 21:34

Компания отказывается вернуть деньги за бракованный диван, несмотря на законы о защите прав потребителей

В декабре мы с мужем впервые заказали диван через интернет. Тогда нам привезли некачественный диван, и через пару дней мы его поменяли на другую модель. Через считанные дни после использования в диване вновь мы обнаружили недостатки, и нам снова заменили диван, но привезли опять некачественный товар, но брак проявил себя лишь через 3 недели. Мы снова обратились в компанию, чтобы нам уже вернули деньги за товар ненадлежащего качества, но в компании нам заявили, что у нас имеется лишь гарантия на наполнитель и механизм, а гарантия на замену дивана составляла ВСЕГО 14 дней, и уже прошла 0_0. Но в законе о защите прав потребителей указаны совсем другие сроки, и мы имеем право на возврат средств. Конечно, если мы правильно поняли этот закон. Знающие люди, подскажите пожалуйста, права ли компания в этом случае? Почему они отказываются возвращать деньги за бракованный диван? Никакого Договора с компанией заключено не было. Диван заказывался на Озоне, а доставляла его уже мебельная фабрика (3-ая сторона получается). На руках имеются лишь накладные.
Читать ответы (2)
Мила
22.03.2021, 12:56

Пропал диван после перетяжки - возможны ли судебные меры в соответствии с Законом О защите прав потребителей?

Заказали перетяжку дивана по объявлению, исполнитель написала расписку о том, что взяла деньги в такой-то сумме за такую-то работу, обязалась вернуть перетянутый диван по истечении 3 недель. В расписке указаны паспортные данные исполнителя (без адреса регистрации), и ФИО заказчика, дата. Прошел почти год, диван мы так и не видим, только вечные обещания "завтра-послезавтра"... Регулируются ли наши взаимоотношения с исполнителем Законом "О защите прав потребителей"? Имею ли я право подать иск в суд по этому закону?
Читать ответы (2)
Любовь
22.08.2013, 22:22

Какова ответственность ИП при возврате мебели, не понравившейся покупателю?

Я - ИП. Продажа мебели. У меня заказали угловой диван и 2 кресла - кровати. В договоре все цвета и размеры указаны, покупателя предупреждали, что кресла очень громозкие. Он согласился. Но когда привезли мебель, диван им понравился, а кресла - нет. Сейчас они хотят их вернуть. В защите прав потребителей ответили, что мы должны принять их на возврат и вернуть им деньги в течении 2 дней. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2022, 00:13

Как защитить свои права как потребитель при работе с поставщиками запчастей

Работаю по продаже запчастей. У меня ООО. В договоре подписаном с поставщиком указано что он имеет право отказаться в возврате товара если товар дешевле определённой суммы. Имею ли я право требовать забрать товар и вернуть мне деньги за него ссылаясь на статью 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Спасибо!
Читать ответы (1)
Алекс
01.02.2017, 09:47

Как выйти из домофонной компании, которая не выполняет своих обязательств

Здравсвуйте хотел к вам обратиться за одной так сказать помощью. Такой вопрос, мы пользуемся домофонной компанией модус Павлодар, и есть желание всем подъездом отказаться от данной компании, которая не выполняет своих обязательств по своим работам, к скажите как можно выйти из домофонной компании или куда обратиться. Они - домофоная компания настаивают на том чтобы каждый лично пришел к ним в офис и написал заявление лично, и только после этого они рассмотрят заявления. Мы все жильцы данного подъезда подписали расторжение с данной компанией. В 2 х экземплярах. И отнесли им, но в ответ зарядили что все должны придти, и что врасторгнуть договор не можем, ходили в отдел по защите прав потребителей и там нам обьяснили что нужны все заявки и жалобы от жильцов, должны быть в письменном виде и а 2 экземплярах. Без заявок и жалоб письменных увы ни как. и получается что мы потребители, а отделение по защите прав потребителей защищает поставщиков услуг, но не потребителей этих услуг. Куда можно обратиться чтоб можно было спокойно сменить домофонную компанию и на какие статьи в законе и ссылаться, а так же статьи по защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Валерия
23.06.2015, 13:52

Магазин отказывается вернуть деньги за диван ненадлежащего качества - как защитить свои права как потребителя

12.06.15 купили диван. Через неделю вылезли пружины. Мы отнесли в магазин претензию. Сегодня позвонили и сказали что вы на этом диване уже спали его только можно отремонтировать, но ссылаясь на ст.18 закона О защите прав потребителей мы имеем право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Что нам делать если магазин не хочет возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
12.04.2022, 19:24

Как вернуть диван, который не понравился - права и возможности

Заказала диван. Привезли, но не понравился. Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет. Ну и по габаритам он не вписался в интерьер. Могу ли я от него отказаться, чтобы вернули деньги? В договоре к дивану прописано, что если диван был под заказ, то по закону возврату и обмену не подлежит. Но, я хотела бы узнать у вас, есть ли у меня право вернуть?
Читать ответы (8)
Евгения
31.05.2018, 19:04

Законно ли невозвращение предоплаты рестораном при отказе от мероприятия?

Имеет ли право ресторан не возвращать предоплату? Решили отказаться отмечать мероприятие в данном заведении, до мероприятия еще месяц. Договор никакой не выдавали. А денежные средства отказываются возвращать. Законно ли это вообще. На сколько знаю, существует закон "О защите прав потребителей" пункт 1 ст 16, что они обязаны вернуть деньги. Правда ли это?
Читать ответы (5)
Leonova
13.11.2013, 11:55

Вопрос о неустойке - можно ли требовать ее по Закону о защите прав потребителей, если она указана в договоре?

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка? В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение