
Глухарёв Сергей Викторович
18.03.2022, 21:34
Компания отказывается вернуть деньги за бракованный диван, несмотря на законы о защите прав потребителей
В декабре мы с мужем впервые заказали диван через интернет. Тогда нам привезли некачественный диван, и через пару дней мы его поменяли на другую модель. Через считанные дни после использования в диване вновь мы обнаружили недостатки, и нам снова заменили диван, но привезли опять некачественный товар, но брак проявил себя лишь через 3 недели. Мы снова обратились в компанию, чтобы нам уже вернули деньги за товар ненадлежащего качества, но в компании нам заявили, что у нас имеется лишь гарантия на наполнитель и механизм, а гарантия на замену дивана составляла ВСЕГО 14 дней, и уже прошла 0_0. Но в законе о защите прав потребителей указаны совсем другие сроки, и мы имеем право на возврат средств. Конечно, если мы правильно поняли этот закон.
Знающие люди, подскажите пожалуйста, права ли компания в этом случае? Почему они отказываются возвращать деньги за бракованный диван? Никакого Договора с компанией заключено не было. Диван заказывался на Озоне, а доставляла его уже мебельная фабрика (3-ая сторона получается). На руках имеются лишь накладные.
Читать ответы (2)