Компания удерживает 10% при возврате дивана - кто прав?

• г. Москва

У меня такой вопрос: я заказала диван. Но, моей маме диван не понравился и мы решили от него отказаться. Компания готова нам вернуль деньги, но за-10%. С компанией этой работали давно и получилось так, что мы не проявили инициативу заключить договор на поставку, а компания не предложила. Естейственно данный % не оговаривался. Компания настаивает на том, что они имеют право удержать деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ну и пусть вам покажут эту норму Закона.

В любом случае, по Закону установлены чёткие сроки и основания возврата купленной вещи. Кроме того, определены те вещи, которые возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

В декабре мы с мужем впервые заказали диван через интернет. Тогда нам привезли некачественный диван, и через пару дней мы его поменяли на другую модель. Через считанные дни после использования в диване вновь мы обнаружили недостатки, и нам снова заменили диван, но привезли опять некачественный товар, но брак проявил себя лишь через 3 недели. Мы снова обратились в компанию, чтобы нам уже вернули деньги за товар ненадлежащего качества, но в компании нам заявили, что у нас имеется лишь гарантия на наполнитель и механизм, а гарантия на замену дивана составляла ВСЕГО 14 дней, и уже прошла 0_0. Но в законе о защите прав потребителей указаны совсем другие сроки, и мы имеем право на возврат средств. Конечно, если мы правильно поняли этот закон.

Знающие люди, подскажите пожалуйста, права ли компания в этом случае? Почему они отказываются возвращать деньги за бракованный диван? Никакого Договора с компанией заключено не было. Диван заказывался на Озоне, а доставляла его уже мебельная фабрика (3-ая сторона получается). На руках имеются лишь накладные.

Заказали перетяжку дивана по объявлению, исполнитель написала расписку о том, что взяла деньги в такой-то сумме за такую-то работу, обязалась вернуть перетянутый диван по истечении 3 недель. В расписке указаны паспортные данные исполнителя (без адреса регистрации), и ФИО заказчика, дата.

Прошел почти год, диван мы так и не видим, только вечные обещания "завтра-послезавтра"...

Регулируются ли наши взаимоотношения с исполнителем Законом "О защите прав потребителей"? Имею ли я право подать иск в суд по этому закону?

Я - ИП. Продажа мебели. У меня заказали угловой диван и 2 кресла - кровати. В договоре все цвета и размеры указаны, покупателя предупреждали, что кресла очень громозкие. Он согласился. Но когда привезли мебель, диван им понравился, а кресла - нет. Сейчас они хотят их вернуть. В защите прав потребителей ответили, что мы должны принять их на возврат и вернуть им деньги в течении 2 дней. Правы ли они?

Работаю по продаже запчастей. У меня ООО. В договоре подписаном с поставщиком указано что он имеет право отказаться в возврате товара если товар дешевле определённой суммы. Имею ли я право требовать забрать товар и вернуть мне деньги за него ссылаясь на статью 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Спасибо!

Здравсвуйте хотел к вам обратиться за одной так сказать помощью. Такой вопрос, мы пользуемся домофонной компанией модус Павлодар, и есть желание всем подъездом отказаться от данной компании, которая не выполняет своих обязательств по своим работам, к скажите как можно выйти из домофонной компании или куда обратиться. Они - домофоная компания настаивают на том чтобы каждый лично пришел к ним в офис и написал заявление лично, и только после этого они рассмотрят заявления. Мы все жильцы данного подъезда подписали расторжение с данной компанией. В 2 х экземплярах. И отнесли им, но в ответ зарядили что все должны придти, и что врасторгнуть договор не можем, ходили в отдел по защите прав потребителей и там нам обьяснили что нужны все заявки и жалобы от жильцов, должны быть в письменном виде и а 2 экземплярах. Без заявок и жалоб письменных увы ни как. и получается что мы потребители, а отделение по защите прав потребителей защищает поставщиков услуг, но не потребителей этих услуг. Куда можно обратиться чтоб можно было спокойно сменить домофонную компанию и на какие статьи в законе и ссылаться, а так же статьи по защите прав потребителей.

12.06.15 купили диван. Через неделю вылезли пружины. Мы отнесли в магазин претензию. Сегодня позвонили и сказали что вы на этом диване уже спали его только можно отремонтировать, но ссылаясь на ст.18 закона О защите прав потребителей мы имеем право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Что нам делать если магазин не хочет возвращать деньги.

Заказала диван. Привезли, но не понравился.

Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет. Ну и по габаритам он не вписался в интерьер. Могу ли я от него отказаться, чтобы вернули деньги? В договоре к дивану прописано, что если диван был под заказ, то по закону возврату и обмену не подлежит. Но, я хотела бы узнать у вас, есть ли у меня право вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право ресторан не возвращать предоплату? Решили отказаться отмечать мероприятие в данном заведении, до мероприятия еще месяц. Договор никакой не выдавали. А денежные средства отказываются возвращать. Законно ли это вообще. На сколько знаю, существует закон "О защите прав потребителей" пункт 1 ст 16, что они обязаны вернуть деньги. Правда ли это?

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка?

В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %?

Спасибо.

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение