Компания удерживает 10% при возврате дивана - кто прав?

• г. Москва

У меня такой вопрос: я заказала диван. Но, моей маме диван не понравился и мы решили от него отказаться. Компания готова нам вернуль деньги, но за-10%. С компанией этой работали давно и получилось так, что мы не проявили инициативу заключить договор на поставку, а компания не предложила. Естейственно данный % не оговаривался. Компания настаивает на том, что они имеют право удержать деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ну и пусть вам покажут эту норму Закона.

В любом случае, по Закону установлены чёткие сроки и основания возврата купленной вещи. Кроме того, определены те вещи, которые возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться
Глухарёв Сергей Викторович
18.03.2022, 21:34
В декабре мы с мужем впервые заказали диван через интернет. Тогда нам привезли некачественный диван, и через пару дней мы его поменяли на другую модель. Через считанные дни после использования в диване вновь мы обнаружили недостатки,
Подробнее
2 ответa
Мила
22.03.2021, 12:56
Заказали перетяжку дивана по объявлению, исполнитель написала расписку о том, что взяла деньги в такой-то сумме за такую-то работу, обязалась вернуть перетянутый диван по истечении 3 недель. В расписке указаны паспортные данные исполнителя (без адреса регистрации)
Подробнее
2 ответa
Любовь
22.08.2013, 22:22
Я - ИП. Продажа мебели. У меня заказали угловой диван и 2 кресла - кровати. В договоре все цвета и размеры указаны, покупателя предупреждали, что кресла очень громозкие. Он согласился. Но когда привезли мебель, диван им понравился, а кресла - нет.
Подробнее
1 ответ
Алекс
01.02.2017, 09:47
Здравсвуйте хотел к вам обратиться за одной так сказать помощью. Такой вопрос, мы пользуемся домофонной компанией модус Павлодар, и есть желание всем подъездом отказаться от данной компании, которая не выполняет своих обязательств по своим работам,
Подробнее
1 ответ
Валерия
23.06.2015, 13:52
12.06.15 купили диван. Через неделю вылезли пружины. Мы отнесли в магазин претензию. Сегодня позвонили и сказали что вы на этом диване уже спали его только можно отремонтировать, но ссылаясь на ст.18 закона О защите прав потребителей мы имеем право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Светлана
12.04.2022, 19:24
Заказала диван. Привезли, но не понравился. Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет.
Подробнее
8 ответов
Евгения
31.05.2018, 19:04
Имеет ли право ресторан не возвращать предоплату? Решили отказаться отмечать мероприятие в данном заведении, до мероприятия еще месяц. Договор никакой не выдавали. А денежные средства отказываются возвращать.
Подробнее
5 ответов
Leonova
13.11.2013, 11:55
Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02%
Подробнее
1 ответ
Владимир
20.11.2015, 11:33
Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает,
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение