Проблемы с материнской платой - возможность возврата ноутбука в М-видео
Купил ноутбук в М-видео. Через 10 месяцев сгорела мат. плата заменили по гарантии, еще через 1 год снова сломалась мат. плата ремонт за свой счет, через 1 неделю опять таже поломка. Могу ли я сдать ноутбук в магазин что бы мне вернули деньги? Гарантия была 1 год.
День добрый. Приобрели кофе варочную машинку, гарантия 1 год, за период гарантии были две поломки из за одной и той же поломки. Заменили модуль управления, год прошёл и опять таже поломка. Ремонт за свой счёт или нет.
Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Я купила ноутбук, на 21 день сгорела материнская плата. Заменили плату по гарантии. Через 6 месяцев сломался микрофон, поменяли микрофон по гарантии. Сейчас прошло 1,6 с момента покупки ноутбука, гарантийный срок вышел, (1 год) снова сгорела материнская плата. Скажите, пожалуйста какие мои права? Хотелось бы,вернуть ноут, ведь он уже изначальна, был неработающим.
Купила ноутбук и через 7 месяцев сломался, отдала в ремонт, там заменили 2 запчасти и аккумулятор, прошло 6 месяцев и снова сломался, отдала опять в ремонт по дополнительной гарантии и сейчас позвонили и сказали, что ноутбук пришел и был отказ в ремонте, т.к. там нарушен жесткий диск и удален по, хотя когда я брала гарантию, говорили что ремонт будет при любой поломке, что с этим делать? Мне нужен ремонт за их счет, ведь это была не моя вина.
Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.
Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.
Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
15.03.2006. приобрела микроволновую печь в кредит на 6 мес. с гарантией 1 год, дополнительно гарантий ный талон на три года (за определенную плату). т.е. гарантия действует до 15.03.2010 г. Но 15.12.2007. печь сломалась /сгорела пластина/ мне обьяснили, что гарантия автоматически снимается, а остается только талон.
Ремонт произвели, но сейчас аналогичная поломка. (10.08.2008. сгорела опять пластина)
Имеют ли право снять год гарантии, оставить только талон и имею ли я право сдать товар обратно магазин т.к. товар имеет серьезные поломки.
С уважением Нина.