Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

• г. Оренбург

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Отказ неправомерен. Целиком вам телефон не могли снять с гарантии, могли только отказать в гарантийном обслуживании по конкретному недостатку, если данный недостаток вызван вашими виновными действиями. Что и произошло в первом случае. Если ваше второе обращение не связано с механической поломкой разъема СИМ-карты и данный недостаток возник не по вашей вине, то вам обязаны были провести гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться
Ольга Викторовна
15.08.2015, 11:07

Отказ в гарантийном обслуживании из-за трещины на экране - нарушение прав потребителя. Что делать?

Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Павел
03.02.2014, 16:54

Сервисный центр отказал в ремонте iPad из-за механических повреждений - справедливо ли это?

У знакомых возникла проблема с сервисным центром. Они приобрели iPad, который спустя три недели перестал включаться, они отнесли его в авторизованный сервисный центр, где обнаружили следы механических повреждений (скол в районе гнезда зарядки) и на этом основании отказали в ремонте. Сервисный центр не выдал заключения о поломке, так что до сих пор неизвестно, что конкретно сломано в данном устройстве. Если неработоспособность прибора не связана с данным сколом, является ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании?
Читать ответы (1)
Зоя Павловна
09.01.2019, 20:35

Проблемы с телефоном на 2 сим-карты - гарантийное обслуживание отказано, куда обратиться?

Я купила телефон, он на 2 симки, изначально быыла поломка в нем, не могли вставить одну симку, но так как он на 2 симки, вставили симку в другой разъем. Но это еще не все, потом когда я стала им пользоваться он стал разряжаться и при принятии звонка выключаться, и при выходе на холод сразу выключаться. Отдала в ремонт, через месяц вернули его и написали заключение при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение разъема симкарты и отказали в гарантийном обслуживании, а также сняли автоматически с гарантии. Что делать, куда еще обратиться?
Читать ответы (2)
Артем
20.08.2014, 19:19

Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?

Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр. Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке. В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления. Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
09.08.2017, 08:52

Опыт с сервисным центром - iPhone 5s не прошел гарантийное обслуживание из-за механического повреждения разъема.

Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?
Читать ответы (5)
Наталья
11.12.2014, 15:38

Телефон сняли с гарантии после механического ремонта - кто виноват?

У меня сломался телефон на гарантии отправили в сервисный центр там дали заключение что поломка механическая сломан разъем подзарядки ремонт за мой счет я сделала ремонт за свой счет но после этого ремонта телефон сняли с гарантии подскажите они правы.
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение