
Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?
В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?

Отказ неправомерен. Целиком вам телефон не могли снять с гарантии, могли только отказать в гарантийном обслуживании по конкретному недостатку, если данный недостаток вызван вашими виновными действиями. Что и произошло в первом случае. Если ваше второе обращение не связано с механической поломкой разъема СИМ-карты и данный недостаток возник не по вашей вине, то вам обязаны были провести гарантийный ремонт.
Спросить

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сервисный центр отказал в ремонте iPad из-за механических повреждений - справедливо ли это?

Проблемы с телефоном на 2 сим-карты - гарантийное обслуживание отказано, куда обратиться?

Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

Опыт с сервисным центром - iPhone 5s не прошел гарантийное обслуживание из-за механического повреждения разъема.

Телефон сняли с гарантии после механического ремонта - кто виноват?
