Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?
В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Отказ неправомерен. Целиком вам телефон не могли снять с гарантии, могли только отказать в гарантийном обслуживании по конкретному недостатку, если данный недостаток вызван вашими виновными действиями. Что и произошло в первом случае. Если ваше второе обращение не связано с механической поломкой разъема СИМ-карты и данный недостаток возник не по вашей вине, то вам обязаны были провести гарантийный ремонт.
Спросить