Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

• г. Оренбург

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Отказ неправомерен. Целиком вам телефон не могли снять с гарантии, могли только отказать в гарантийном обслуживании по конкретному недостатку, если данный недостаток вызван вашими виновными действиями. Что и произошло в первом случае. Если ваше второе обращение не связано с механической поломкой разъема СИМ-карты и данный недостаток возник не по вашей вине, то вам обязаны были провести гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться
Ольга Викторовна
15.08.2015, 11:07
Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того,
Подробнее
1 ответ
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20
Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания.
Подробнее
1 ответ
Павел
03.02.2014, 16:54
У знакомых возникла проблема с сервисным центром. Они приобрели iPad, который спустя три недели перестал включаться, они отнесли его в авторизованный сервисный центр, где обнаружили следы механических повреждений (скол в районе гнезда зарядки)
Подробнее
1 ответ
Зоя Павловна
09.01.2019, 20:35
Я купила телефон, он на 2 симки, изначально быыла поломка в нем, не могли вставить одну симку, но так как он на 2 симки, вставили симку в другой разъем. Но это еще не все, потом когда я стала им пользоваться он стал разряжаться и при принятии звонка выключаться,
Подробнее
2 ответa
Артем
20.08.2014, 19:19
Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали).
Подробнее
1 ответ
Марина
05.12.2015, 12:52
Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.
Подробнее
1 ответ
Иван
09.08.2017, 08:52
Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме.
Подробнее
5 ответов
Наталья
11.12.2014, 15:38
У меня сломался телефон на гарантии отправили в сервисный центр там дали заключение что поломка механическая сломан разъем подзарядки ремонт за мой счет я сделала ремонт за свой счет но после этого ремонта телефон сняли с гарантии подскажите они правы.
Подробнее
1 ответ
Михаил
25.11.2016, 12:00
Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение