Как добиться возврата денежных средств при ненадлежащем качестве товара
Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?
Здравствуйте, денежные средства Вам должны вернуть не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования на основании п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией по поводу несвоевременного возврата денежных средств за товар.
СпроситьПодлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Хотел бы у вас проконсультироваться по вопросу ЗоЗПП ст 24 часть 4.
В прошлом месяце я приобрел смартфон. Меньше чем через 15 дней он у меня вышел из строя. Я его отнес по месту приобретения, написал заявление о возврате средств.
Магазин подтвердил что товар оказался ненадлежащего качества и отправил мне смс с одобрением возврата средств. В этот же день (11.12.2021) я пришел в магазин за возвратом, и обнаружил что моё устройство стало стоить дороже. Я не выходя из магазина, написал претензию о возмещении разницы стоимости согласно ст 24, ч 4, зарегистрировал и отдал в магазин.
Через 7 дней мне приходит ответ что на данный момент (18.12.2021), цена товара не соответствует той, что указана в претензии, так как она снова упала, и мне отказывают в удовлетворении моего требования.
Вопрос:
В ст 24 часть 4 указано что "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
О каком требовании тут идет речь?
Я так понимаю что речь идет о добровольном удовлетворении возврата средств при товаре ненадлежащего качества, что моментом добровольного удовлетворения является день одобрения возврата.
Магазин же считает что добровольное удовлетворение наступает тогда, когда они ответят на претензию, и этот же день является моментом добровольного удовлетворения требования о возмещении разницы.
Прошу помочь разобраться с данным вопросом.
Спасибо.
28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Купил видеорегистратор месяц назад. Через 5 дней сломался отнес в сервисный центр. Сделали. Через неделю опять сломался, отнес, сделали. Через 2 недели снова. И вот написал претензию о замене товара или возврате денежных средств. В течении сколки дней принимается решение по претензии?
Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.
Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества).
С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?
Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.
Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.
Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?