Как добиться возврата денежных средств при ненадлежащем качестве товара

• г. Иркутск

Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, денежные средства Вам должны вернуть не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования на основании п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией по поводу несвоевременного возврата денежных средств за товар.

Спросить
Пожаловаться
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53
Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Рамиль
03.12.2021, 07:33
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Подробнее
2 ответa
Владимир Павлович
19.12.2021, 14:06
Хотел бы у вас проконсультироваться по вопросу ЗоЗПП ст 24 часть 4. В прошлом месяце я приобрел смартфон. Меньше чем через 15 дней он у меня вышел из строя. Я его отнес по месту приобретения, написал заявление о возврате средств.
Подробнее
3 ответa
Татьяна
11.11.2019, 13:14
28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества?
Подробнее
2 ответa
Александр
26.02.2016, 12:48
Купил видеорегистратор месяц назад. Через 5 дней сломался отнес в сервисный центр. Сделали. Через неделю опять сломался, отнес, сделали. Через 2 недели снова. И вот написал претензию о замене товара или возврате денежных средств. В течении сколки дней принимается решение по претензии?
Подробнее
2 ответa
Ольга Николаевна
12.02.2019, 20:09
Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.
Подробнее
3 ответa
Нина
23.05.2014, 12:51
Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества). С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме,
Подробнее
2 ответa
Кристина
15.09.2016, 08:06
Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества.
Подробнее
3 ответa
Екатерина
19.02.2013, 15:17
Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Владимир
31.01.2016, 08:46
Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение