По электронике я получила письмо из ООО КИСЛОВОДСКЭНЕРГОСБЫТ следующего содержания: Ваш счетчик снят с.
По электронке я получила письмо из ООО КИСЛОВОДСКЭНЕРГОСБЫТ следующего содержания: Ваш счетчик снят с расчета и выствлен норматив до замены счетчика.Поэтому ваши показания которые вы передаете в расчеты не идут. Чтобы правильно был установлен норматив, вам необходимо заполнить анкету которая находится на сайте и отправить нам по эл. почте.
Я не проживаю в г. Кисловодске, показания счетчика в месяц составляют 5-7 квт, ежемесячно данные передаются, счетчик работает, жалоб у меня на него нет, находится он на лестничной площадки, доступ к нему есть.
У меня несколько вопросов: 1. имеет ли право ООО КИСЛОВОДСКЭНЕРГОСБЫТ снять счетчик с расчета; 2. какие могут быть основания для снятия счетчика с расчета; 3. может ли По электронке я получила письмо из ООО КИСЛОВОДСКЭНЕРГОСБЫТ следующего содержания: Ваш счетчик снят с расчета и выствлен норматив до замены счетчика.Поэтому ваши показания которые вы передаете в расчеты не идут. Чтобы правильно был установлен норматив, вам необходимо заполнить анкету которая находится на сайте и отправить нам по эл. почте.
Я не проживаю в г. Кисловодске, показания счетчика в месяц составляют 5-7 квт, ежемесячно данные передаются, счетчик работает, жалоб у меня на него нет, находится он на лестничной площадки, доступ к нему есть.
У меня два вопроса: 1. имеет ли право ООО КИСЛОВОДСКЭНЕРГОСБЫТ снять счетчик с расчета; 2 какие могут быть основания для снятия счетчика с расчета; 3. может ли ООО КИСЛОВОДСКЭНЕРГОСБЫТ снять счетчик с расчета не уведомив меня заранее; 4. правомерно ли требование о заполнении анкеты.
Я получила от Вас анкету.
Чтобы завершить оформление выплаты, мы с Вами сейчас должны внести Вашу анкету в единый реестр получателей компенсаций по страховым случаям интернет заработка. Вся процедура внесения анкеты в реестр и последующее зачилсение средств на Ваш счет займет не более 10 минут.
Сейчас Вам необходимо оплатить юридические услуги по регистрации вашей анкеты. Сразу после этого я отправлю Ваше личное заявление на получение страховой выплаты. Вот это мне пишут.
Энергосбыт требует замену счетчика за счет жильца на лестничной площадке - правомерно ли требование?
Энергосбыт принудительно требуют замены счетчика за мой счет, счетчик находится на лестничной площадке, а не в квартире, в случае если я не поменяю счетчик, производить расчет за электроэнергию они будут из расчета 110 кВт с каждого проживающего в квартире в месяц. Правомерны ли требования энергосбыта?
Еще подскажите это мошеники?
Здравствуйте!
Я оказываю реальную помощь в получении займов даже с плохой кредитной историей.
Для этого необходимо заполнить и отправить мне анкету, после этого я Вам вышлю индивидуальные условия займа. Все условия зависят от тех данных, которые Вы укажите в анкете.
После заполнения я с Вами свяжусь если вы удовлетворяете моим условиям и требованиям.
Прошу, если Вы недобросовестный заёмщик и не собираетесь возвращать займ, то не заполняйте анкету!
И помните - нет безвыходных ситуаций, всегда есть люди, которые готовы помочь, на мою помощь откликнитесь честностью и добросовестностью.
Анкета находится на моём сайте: http://sz1.dengi-investora.ru/anketa/
МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО НА ПОЧТУ О ВЫПЛАТАХ ОТ ГОС УСЛУГ... ВОТ ИХ ТЕКСТКсения Журавлева.
Ведущий юрист комитета выплат.
Я получила от Вас анкету
20:33
Чтобы завершить оформление выплаты, мы с Вами сейчас должны внести Вашу анкету в единый реестр получателей компенсаций из бюджета. Вся процедура внесения Вашей анкеты в реестр и последующее зачисление средств на Ваш счет занимает не более 5 минут.
20:34
Сейчас Вам необходимо оплатить юридические услуги по регистрации анкеты. Сразу после этого я приму от Вас личное заявление на выдачу компенсации из нашего бюджета и Вам автоматически будет отправлен перевод в размере 270 120 руб. на Вашу карту.
Оплатить 365 руб. за юр. услуги по регистрации анкеты >>> >>>
20:34... (НАПИШИТЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ИЛИ Э ФЕЙК?)
У нас Эл. счетчик находится на лестничной площадке. Срок поверки не закончился. Показания с счетчика ежемесячно снимает электрик жск, они включаются в квитанцию и мы ее оплачиваем. С августа 2015 стали показания уменьшаться. Он прикрутил второй счетчик для снятия контрольных показаний. Прикрученный дополнительный счетчик показал, что наш счетчик занижает показания. На основании этого жск грозится выставить перерасчет по среднему по общедомовому счетчику за последний год. Можем ли мы оспорить действие жск? Как правильно они должны пересчитать и за какой период. Спасибо за ответ.
Вопрос. Счётчики воды установлены 13 февраля и зарегистрированы в этот же день (общедомовой счётчик есть) как правильно должен быть сделан перерасчёт - до 14 оплата согласно нормативу. А с 14 по счётчику или как считает ИРЦ от количества по нормативам за месяц - минус показания счётчика!
Мой вопрос касается оплаты Жилищно-коммунальных услуг. В течение пяти месяцев (май-сентябрь) я не подавала показания по счетчикам воды, горячей и холодной, соответственно, май-июль расчет был по среднему показателю, август, сентябрь-норматив,-возражений у меня нет. Но, за октябрь я подаю показания по счетчикам, бухгалтер мне сообщила, что нужно придти посмотреть на счетчики, составить акт и тогда она мои сведения примет к расчету (якобы она с одной формы расчета (норматив) на другую, (по показанию) перейдти не может без акта! Вопрос в том, что в Постановлении 354 прописано, что осмотр счетчика требуется, если показания не передавались по счетчику свыше 6 месяцев! У меня 5, правомерно ли их требование осмотра в данном случае? Спасибо за ответ!
Получил по элекктронке
Для того чтобы мы начали сотрудничать, Вам необходимо встать на учёт в нашем центре. Стоимость данной услуги составляет 700 руб. Так же мы составляем профессиональное резюме по шаблону работодателей, с корректировкой под все требования. Для трудоустройства Вам необходимо заполнить анкету (в электронном виде, распечатывать её и заполнять от руки не нужно), обязательно укажите все вакансии, которые Вас интересуют (анкету см. в приложенном файле).
ТРУДОУСТРОЙСТВО В НАШЕМ ЦЕНТРЕ БЕСПЛАТНО, т.е. проценты с Вашей заработной платы мы не высчитываем. Работаем с Вами до полного Вашего трудоустройства. Если Вас при собеседовании что-то не устраивает или работодателю Вы, по каким-либо причинам не подойдёте, работаем с Вами дальше (предлагаем другие вакансии, других работодателей) и трудоустраиваем Вас.
После оплаты наших услуг Ваша анкета будет зарегистрирована в базе Регионального Центра Трудоустройства. Мы начинаем с Вами работать, направляем Ваше резюме работодателям и оповещаем Вас о результатах рассмотрения Вашего резюме. Также, работодатели звонят Вам напрямую.
Мы не являемся прямыми работодателями, поэтому не можем гарантировать, что Вас примут в определенную организацию, но если Вы по каким-либо причинам не подойдёте работодателю, или Вас что-то не устроит при собеседовании, мы продолжаем работать с Вами дальше в течение шести месяцев с момента оплаты наших услуг. Количество направлений по работодателям; рассматриваемых Вами вакансий не ограничено.
Способ оплаты (только на официальный юридический расчётный счёт):
Законно ли это?
У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.
При трудоустройстве на предприятие, для заполнения выдали анкету. В анкете требовалось указать родственников, особые навыки и прочее... В конце анкеты меня насторожил пункт Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных. На сколько знаю, необходимо заполнить форму Согласие на обработку персональных данных, а не анкету. Законно ли поступает работодатель?