Доплата продавцу при поломке радардетектора - правомерна или нет? Какой нормативный документ может помочь покупателю? Должен ли продавец возвратить сумму по текущему ценнику?
Купил радардетектор (антирадар), который вышел из рабочего состояния в течении гарантийного срока. Сдал на экспертизу продавцу - экспертиза показала поломку по вине производителя, акт экспертизы у покупателя
(у меня). При этом цена аналогичного товара выросла на 2000 руб. Продавец товар на аналог не меняет, просит доплаты. На схожие товары - они дороже, тоже доплата нехватающей суммы. Вопрос: просьба по доплате в обоих случаях со стороны продавца правомерна? Если нет, то на какой нормативный документ нужно сослаться покупателю?
Должен ли продавец вернуть сумму по тому ценнику, который у него сейчас на витрине? Покупал товар за 3 тыс., сейчас стоит 5 тыс. Какую сумму продавец обязан вернуть покупателю?
Спасибо!
статья 24 ЗоЗПП - При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Спросить