Должен ли автосалон предоставить подменный автомобиль на время ремонта.
199₽ VIP
Должен ли автосалон предоставить подменный автомобиль на время ремонта.
Законодательной базы, обязывающей дилера или сервисный центр предоставить клиенту подменный автомобиль, в Росси не существует. Более того, во многих случаях дилеры понимают данную услугу как аренду автомобиля, взимая плату за его прокат. Обычно дилер сам решает: предоставлять автомобиль на замену, или нет, а также выдвигает ряд условий для своих клиентов.
СпроситьЗаконных оснований для предоставления авто на подмену во время гарантийного ремонта нет. Автомобиль не входит в перечень товаров длительного пользования, которые изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатка в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
СпроситьСергей,нет не должен, не обязан, но может по своему усмотрению и в том случае, когда подменный автомобиль (не обязательно такой же по классу он может вам предложить в подменный автомобиль - на свое усмотрение).
Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвержден тот самый перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование предоставлять аналогичный товар на замену на период ремонта... В первом же пункте данного перечня упомянут автомобиль... Так что, законного права требовать подменный автомобиль на период ремонта своей машины нет, это дело совести официального дилера...
Но на практике же подменка предоставляется постоянным клиентам,либо клиентам приобретавшим автомобиль в этом автосалоне,при условии превышении срока гарантийного ремонта в размере 45 дней
Удачи!
СпроситьЗакон о защите прав потребителя.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
СпроситьНет не должен,пункт№10
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры
СпроситьПостановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 указано, что автомобиль не подлежит предоставлению на время ремонта автомобиля.
ОДНАКО, если ремонт осуществляется в связи с его ненадлежащим качеством, а автомобиль вам необходим для работы, то вы имеете право в будущем требовать с Продавца возмещения вам убытков (например, расходы на аренду другого авто на период ремонта вашего авто (ст.15 ГК РФ.
Поэтому если у вас именно такая ситуация, то вам следует написать продавцу заявление, с указанием данных обстоятельств и предупредить его о возможных последствиях, если вам не предоставят авто на замену.
Вся переписка в 2-х экз., чтобы у вас было доказательство надлежащего уведомления Продавца.
успехов.
СпроситьЯ купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Я отдала свой автомобиль Черри Тигго 2 22.08.2020 в автосалон на гарантийный ремонт. Головной офис в Москве одобрил ремонт. В какой срок должны произвести ремонт и что делать если они не уложутся в срок. Должен ли автосалон предоставить подменный автомобиль на время ремонта. Заранее спасибо за ответ.
Мой автомобиль находиться в автосалоне на ремонте по гарантии уже 32 обязан ли автосалон предоставить мне автомобиль на время ремонта?
Обязан ли автосалон предоставлять подменный автомобиль на время гарантийного ремонта сроком от 3 дней. И что делать если автосалон откладывает ремонт на неопределенный срок.
Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, должен ли официальный дилер (автосалон) дать мне подменный автомобиль на время длительного ремонта моего авто который находится на гарантии? Спасибо.
Полгода назад покупали новый автомобиль в автосалоне у оф.диллера. Месяц назад обнаружился заводской брак в коробке. Автомобиль сдали в автомалон на замену коробки. Нам дали подменный автомобиль на время ремонта. Но ремнт с каждым разом оттягивают. Уже потлора месяца ждем. Какие мы имеем права? Можем ли просить сделать обмен автомобиля или возврат денег?