Пришел счет на оплату домофона, которым не пользуемся уже года 3. Что делать в данной ситуации и является ли выставление счета со стороны обслуживающей компании законным?
Пришел счет на оплату домофона 2500 руб. Но дело в том, что домофоном не пользуемся уже года 3. Что в данном случае делать? Правомерны ли действия обслуживающей компании, выставлять счет?
При покупки квартиры в 2008 году домофон был отключен (отрезан) за долги предшествующим хозяином, договор на услуги домофоном был составлен на предшествующего хозяина. Новый хозяин не заключал договора и не пользовался услугами домофона. При этом компания обслуживающая домофон была извещена. Теперь в 2019 году выставляет счет о задолженности и оплате за 11 лет за домофон которым не пользовались, в случае не оплаты обратятся в суд с удержанием всех судебных издержек. Правомерны ли их действия?
Законно ли ограничение доступа в подъезд экстренных служб, возникшее при установке в квартирах подъезда домофонов? Дело в том, что соседка, организовавшая заключение договора с обслуживающей домофон компанией, из-за личных неприязненных отношений не сообщила мне о необходимости внесения оплаты за пользованием домофоном, а просто отключила (с помощью сотрудника соответствующей компании) связь домофона с моей квартирой. Обращения к участковому не помогли, на мое обращение в ОМ мне выслали отписку о том, что в действиях данной гражданки преступления нет, но с ней проведена профилактическая беседа. Прошел год... При перезаключении договора на следующий год меня опять не уведомили, хотя я обращалась к ней с просьбой, мне сообщить о внесении оплаты. Как себя защитить? Неужели это законно?
Пришёл представитель фирмы Домофон сервис и предложил заключить договор тех. обслуживания домофона. Как только я сказал что подумаю об этом предложении через 10 минут отключили трубку домофона. Правомерно ли они поступают? Квартира была приобретена уже с установленным домофоном.
Как составить иск на компанию по обслуживанию домофонов? Уже на протяжении почти трех месяцев они не могут исправить поломки по домофонному оборудованию (кормят завтраками) на претензию не отвечают, перерасчет за обслуживания неработающего домофона делать не хотят. И при приеме претензии они печать организации должны поставить на копии претензии?
Установили на подъезд домофон. Домофоном мы не пользуемся. Обазаны ли установившие домофон обеспечить нас \прописано в квартире 5 человек\ключами от домофона,
Законна ли замена работающего домофона?
Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?
У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.
Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.
Отказалась от домофона, написав заявление в компании, но компания все равно присылает счета за домофон ссылаясь на то, что эта такая же оплата, как за коммунальные платежи.. правомерно ли это?
Наш дом обслуживает фирма «Петербургские домофоны» уже много лет.
Оплата за пользование домофоном включена квитанцию на квартплату.
Уже много лет оплата квартплаты осуществляется нами в автоматическом режиме «Сбербанком». А в мае прошлого (2014) года домофон в нашей квартире перестал работать. После звонка в «Петербургские домофоны» выяснилось, что нас отключили, так как у них нет квитанций об оплате за 2012 год! И вот уже год, как они получают от нас ежемесячную оплату, но домофон не подключают.
Как мне добиться того, чтобы фирма «Петербургские домофоны» выполняла свои обязательства за получаемые от меня деньги?
Вопрос такой: может ли компания по обслуживанию домофона взымать плату за то, что дверь в подьезд закрыта. Домофоном уже 2 года не пользуемся, используя таблетку для открывания двери в подьезд.