Влияние Федерального закона на реорганизацию федеральных государственных учреждений и содержание уведомления при присоединении к юридическому лицу

• г. Москва

Уважаемая Галюченко Анна Александровна!

Как относится Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ

"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" к реорганизаии федеральных государственных УЧРЕЖДЕНИЙ?

И, что писать в уведомлении, если юр. лицо к которому присоединяются не приекращает деятельность, а берет на себя дополнительные права и обязанности?

Вопрос к Вопросу №352016 от 01 июня 2006 г. 10:49

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ответы на вопрос (1):

П. 1 ст. 16 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", регулирующий реорганизацию некоммерческих организаций (в т.ч. учреждений), содержит ссылку на нормы ГК и др. федеральных законов.

См. также Письмо Минфина РФ от 16 июня 2003 г. N 03-01-01/08-176 (проведение реорганизационных мероприятий).

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ Об ипотеке (залоге недвижимости) (с изменениями от 9 ноября 2001 г., 11 февраля, 24 декабря 2002 г., 5 февраля, 29 июня, 2 ноября, 30 декабря 2004 г., 4, 18 декабря 2006 г., 26 июня, 4 декабря 2007 г., 13 мая, 22, 30 декабря 2008 г., 17 июля 2009 г., 17 июня 2010 г., 28 июня, 1 июля, 6 декабря 2011 г.).

Подскажите, пожалуйста, когда были внесены последние поправки в этот закон? Здесь стоит дата: 6 декабря 2011 г., так ли это?

В действующем Уставе муниципального предприятия от 2004 г. есть пункт:

Крупной сделкой, совершаемой с согласия учредителя, признается сделка или несколько взаимосвязанный сделок, связанный с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Предприятием прямо либо косвенно имущества, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО БОЛЕЕ ЧЕМ В 50000 раз превышает установленный федеральный законом МРОТ

При этом в ФЗ 161 от 2002 г. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: ст. 23 говорится:

Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия ИЛИ более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом МРОТ

На что полагаться при судебных разбирательствах касательно сделок?

P.S. При этом в уставе есть пункт На директора предприятия распространяются ограничения, установленные законом О государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

Обьясните пожайлуста, муж умер (с 1980 г. р), имел стаж непрерывный 9 лет (с 1997-2006 гг) ПФ должен выплатить, Накопительную часть наследникам - вернее, близким родственникам или указанным застрахованным лицам их их числа.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ

"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

(с изменениями от 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 г., 3 июня 2006 г., 24 сентября 2007 г.).

Могу ли я как жена получить эту часть накопительной пенсии?

Подано заявление на оформление аренды земли ГСК в июле 2007 года. Договор аренды земельного участка от 19 февраля 2009 года выдали 19 ноября 2009 года, с договором аренды земельного участка выдали дополнительные соглашения по расчету арендной платы за землю за 2007 г., 2008 г., 2009 г. Срок договора устанавливается с июля 2007 года. После получения договора аренды земельного участка и дополнительных соглашения 19 ноября 2009 г. было сразу оплачена аренда земли за 2007 г, 2008 г, 2009 г., но комитет муниципальным имуществом Администрации прислал уведомление об уплате пени за 2007,2008, 2009 г. г. в июне 2014 года за просрочку платежей. Вопрос-правомерно ли комитет по имуществу брать пени за 2007, 2008, 200 9 года если я получил на руки договор аренды земли в ноябре 2009 года с дополнительными соглашениями об оплате аренды земли за 2007, 2008, 2009 года.

В сентябре 2007 года я вышла замуж за гражданина РФ, я на тот момент времени являлась гражданкой Таджикистана. На территории РФ находилась легально. В феврале 2008 года в г.Москва у нас родился сын, есть свидетельство о рождении, он является гражданином РФ. С декабря 2007-ого у меня уже был Вид на жительство на 3 года. Я получила гражданство РФ и паспорт в июне 2008 года. В мае 2009 года я оформила документы на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Мне начислили деньги, однако сейчас органы соцзащиты требуют вернуть сумму за период с февраля по июнь 2008, так как в то время я не являлась гражданкой России.

Насколько правомерны их требования, и если требования их правомерны, то какие документы они должны предоставить для подтверждения возврата денежных средств?

Я предполагаю, что органы соцзащиты действуют согласно поправке, внесенной Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. N 207-ФЗ к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". (с 1 января 2007 г. (с момента вступления в силу Федерального закона от 5 декабря 2006 г. N 207-ФЗ) иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории России и не подлежащие обязательному соцстрахованию, не имеют права на получение госпособий, связанных с материнством и детством; статья 4 N 207-ФЗ от 5.12.2006 г. )

Однако, "Сфера действия настоящего Федерального закона.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на:граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;...; постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;" (статья 1 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с изменениями от 24 ноября 1995 г., 18 июня, 24 ноября, 30 декабря 1996 г., 21, 29 июля 1998 г., 17 июля 1999 г., 10 июля, 7 августа 2000 г., 30 мая, 28 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 22 декабря 2005 г., 5 декабря 2006 г., 25 октября 2007 г., 1 марта, 14, 23 июля, 25 декабря 2008 г.))

"Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, получившее вид на жительство;" (Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ

"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

(с изменениями от 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 18 июля, 29 декабря 2006 г., 6 января, 1, 4 декабря 2007 г., 6 мая, 23 июля 2008 г., 8 мая, 3, 28 июня 2009 г.))

У меня в декабре 2007 года уже был вид на жительство сроком на 3 года, следовательно, мой статус с февраля 2008 по июнь 2008 был "Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин" и я имела право на получение ежемесячного пособия на ребенка.

Еще раз повторю свой вопрос "Насколько правомерны их требования, и если требования их правомерны, то какие документы они должны предоставить для подтверждения возврата денежных средств?"

Спасибо за помощь.

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по унитарным предприятиям.

Как я поняла, унитарные предприятия бывают государственные и муниципальные. (какие-то казенные и т.д).

Право собственности у них нет, только хозяйственного введенья либо оперативного управления.

Подскажите, а может Департамент государственной собственности, заключить с государственным унитарным предприятием, КОТОРОЕ УЖЕ ВЛАДЕЕТ государственным имуществом на праве хозяйственного ведения, договор, по которому предприятие получило бы право самостоятельно распоряжаться переданным ему недвижимым имуществом любым не запрещенным законом способом.

Вроде как, чтобы распоряжаться недвижкой достаточно просто соглашения?

Пенек в этой теме, пытаюсь разобраться...

Мой вопрос касает следующей статьи:

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ

"О воинской обязанности и военной службе"

(с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 12 февраля, 19 июля 2001 г., 13 февраля, 21 мая, 28 июня, 25 июля, 30 декабря 2002 г., 22 февраля, 30 июня, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 22 февраля, 22, 26 апреля, 19, 29 июня, 22 августа, 1 декабря 2004 г., 7 марта, 1 апреля, 30 июня, 15, 21 июля, 30 сентября, 17 октября, 2, 31 декабря 2005 г., 11 марта, 4 мая, 3, 6 июля, 2, 25 октября, 4 декабря 2006 г., 6 января, 12 апреля, 24 июля, 24, 30 октября, 1, 4 декабря 2007 г.)

"Статья 38. Срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или по контракту

1. Срок военной службы устанавливается:

в) для военнослужащих, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, не имеющих воинского звания офицера и призванных на военную службу до 1 января 2008 года,-12 месяцев;

г) для военнослужащих, имеющих воинское звание офицера и призванных на военную службу до 1 января 2008 года, - 24 месяца;

д) для военнослужащих, призванных на военную службу после 1 января 2008 года, - 12 месяцев". конкретно по последнему пункту - военнослуажащие, призванные после 1 января 2008 года - 12 месяцев, а не оговаривается наличие высшего образования? Или это будет одинаково для всех - заванчивал военную кафедру, не заканчивал, после школы пошел или после ВУЗа...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение