Как решить ситуацию с оплаченным товаром в интернет-магазине - шаги для получения товара

• г. Москва

Помогите разобраться в ситуации, приобретала в интернет магазине товар, по очень привлекательной цене и тут же увидев данный товар и стоимость я оплатила пластиковой картой, денежные средства были сняты с карты и оформление заказа было подтверждено. После чего поступили сообщения о том, что товар будет Вас ждать в магазине, далее придя в магазин мне сказали, что я не могу забрать товар с магазина т.к у них произошла системная ошибка в цене, единственное как я могу забрать товар это оплатить его по той стоимости которая на данный момент, после чего я оставила претензию где всё было изложено подробно. Как мне забрать оплаченный товар? Какой последовательности мне решить свою проблему? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лилия!

Вам нужно подавать заявление о возврате денежных средств. Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Геннадий
04.04.2011, 13:39
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
28.11.2013, 15:54
15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар).
Подробнее
1 ответ
Екатерина
10.12.2015, 15:44
Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает,
Подробнее
2 ответa
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12
Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине!
Подробнее
2 ответa
Антон
02.06.2022, 08:27
Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽,
Подробнее
3 ответa
Людмила
25.10.2015, 13:19
На сайте в интернет-магазине оформила заказ на товар по указанной стоимости (в рублях), распечатала квитанцию и оплатила через банк (все на руках). Позвонили с этого интернет-магазина и сказали: у нас ошибка на сайте произошла, ваш товар стоит намного дороже, система отобразила стоимость в евро.
Подробнее
2 ответa
Елена
04.10.2008, 14:19
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена,
Подробнее
1 ответ
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки.
Подробнее
1 ответ
Александр
23.07.2015, 11:28
Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый)
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение