
Как решить ситуацию с оплаченным товаром в интернет-магазине - шаги для получения товара
Помогите разобраться в ситуации, приобретала в интернет магазине товар, по очень привлекательной цене и тут же увидев данный товар и стоимость я оплатила пластиковой картой, денежные средства были сняты с карты и оформление заказа было подтверждено. После чего поступили сообщения о том, что товар будет Вас ждать в магазине, далее придя в магазин мне сказали, что я не могу забрать товар с магазина т.к у них произошла системная ошибка в цене, единственное как я могу забрать товар это оплатить его по той стоимости которая на данный момент, после чего я оставила претензию где всё было изложено подробно. Как мне забрать оплаченный товар? Какой последовательности мне решить свою проблему? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Лилия!
Вам нужно подавать заявление о возврате денежных средств. Удачи.
Спросить

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Проблема с ценой товара в интернет-магазине - как действовать и сколько ждать?

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?
