Как решить ситуацию с оплаченным товаром в интернет-магазине - шаги для получения товара
Помогите разобраться в ситуации, приобретала в интернет магазине товар, по очень привлекательной цене и тут же увидев данный товар и стоимость я оплатила пластиковой картой, денежные средства были сняты с карты и оформление заказа было подтверждено. После чего поступили сообщения о том, что товар будет Вас ждать в магазине, далее придя в магазин мне сказали, что я не могу забрать товар с магазина т.к у них произошла системная ошибка в цене, единственное как я могу забрать товар это оплатить его по той стоимости которая на данный момент, после чего я оставила претензию где всё было изложено подробно. Как мне забрать оплаченный товар? Какой последовательности мне решить свою проблему? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Лилия!
Вам нужно подавать заявление о возврате денежных средств. Удачи.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.
Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
На сайте в интернет-магазине оформила заказ на товар по указанной стоимости (в рублях), распечатала квитанцию и оплатила через банк (все на руках). Позвонили с этого интернет-магазина и сказали: у нас ошибка на сайте произошла, ваш товар стоит намного дороже, система отобразила стоимость в евро.
Я: я оплатила данный товар по стоимости, которая была указана и на которую была выставлена квитанция.
Магазин: ну вы же понимаете, там ошибка, мы можем вернуть вам деньги.
Я: Мне не нужны деньги, мне нужен мой товар.
Магазин: В данный момент его нет на складе, мы привозим только под заказ. Вы можете его ждать и год и два и десять лет.
Я: И год и два я ждать не буду, потому что имеются определенные сроки и я просто обращусь в отдел по защите прав потребителей.
Магазин: Мы вам не можем отдать товар, т.к. цена указана не верно. Мы его вам не привезем.
На этом разговор закончился.
Сколько времени ждать, прежде, чем обращаться в отдел по защите прав потребителей? Сроки поставки товара у них не указаны. Деньги мне не нужны, мне нужен товар. Как себя вести в данной ситуации?
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!