Проблемы с заказом мебели - Как защитить свои права и добиться ответа от изготовителя
Вопрос по защите прав потребителей:
Заказали мебель, изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали, пообещали в ближайшее время все исправить, акт о приеме мы неподписывали, прошло еще 2 месяца, написали претензию, прошло 10 дней, они ни чего не ответили и не перезвонили, помогите разобраться, и чего начать, куда идти, что писать, какие могут быть результаты, на что расчитывать? Спасибо!
Направляете иск в суд. В случае удовлетворения иска Вы получите решение о взыскании стоимости мебели, неустойки и штрафа с исполнителя в размере 50% от взысканной судом суммы
СпроситьЗаказала мебель в спальню. Приехал замерщик, замерил, в установленный срок привезли мебель и сборщики приехали как договаривались. Сборщики испортили частично мебель. Мне пообещали все исправить в октябре, исправляли в январе, так и не исправили. Письменных претензий я ни куда не писала, акт приемки не подписывала имеются фотографии со всеми недостатками. У меня вопрос могу ли я потребовать забрать обратно мебель и вернуть мне деньги.
Предъявил изготовителю притензию на мебель. По статье 18 Закона "О защите прав потребителя" потребовал устранить недостатки. Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.
Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.
Некачественная мед услуга. Направила по почте притензию, заявление о предоставлении копии мед карты, результаты независимой экспертизы. Результаты Компьют. Томографии. Доктор пообещал все исправить. Назначил день и время приема. Но, я поняла так что он не хочет отвечать на мою притензию. Говорит что итак все исправит. Как мне поступить на приеме. Даже если он начнет переделовать работу свою. Может попросить выписку из мед карты. Посмотреть что он написал. Как поступить? Помогите.
Заказала мебель по индивидуальным размерам. 29 июля мебель должна была быть меня. Звонила менеджеру, она сказала через неделю. Неделя прошла, опять тот же ответ, послала опять на неделю) Можно ли обойтись одной жалобой в Роспотребнадзор о некачественном оказании слуги или обязательно сначала писать претензию изготовителю мебели и ждать 10 дней? Кто регулирует отношения заказчик мебели-изготовитель? Или Роспотребнадзор здесь не при чем и надо сразу в прокуратуру и в суд?
Магазин мебели нарушил срок поставки. Договор был с предварительной оплатой. Написала претензию о выплате неустойки (пени). Прошло 10 дней. Прошло 15 дней. Они все говорят что мы рассматриваем, мы рассматриваем... Скажите пожалуйста, писать еще одну претензию или идти в суд?
Заказали мебель 27 августа 2012 г, продавец срок по договору просрочил, ладно ждем далее, потом привезли часть мебели, оказался товар ненадлежащего качества. Написали претензию на замену, ждем. Довезли оставшуюся часть, такая же ситуация товар ненадлежащего качества. Пишем вторую претензию опять ждем... В конечном итоге устали ждать и тратить свои нервы, с момента заказа прошло 4 месяца, написал претензию о расторжении договора Перед новым годом позвонили сказали приезжайте забирайте деньги. Деньги вернули. Вопрос, какой срок по закону дается на устранение (замену) товара ненадлежащего качества, у них написано 45 дней? Могу ли я теперь подать иск, или написать претензию что бы получить компенсацию по просрочке договора и какой процент писать в претензии они просрочили обе претензии и основной договор? И до какого дня считать, до того когда деньги вернули, или как то по другому? Так как никаких бумажек не дали и мебель пока не забрали, стоит дома у нас.
Заказали и получили прихожую. К мебели претензий нет, но так как мебель была в фабричной пыли. Сначала не заметили дефекта зеркала (риски изнутри, нарушена амальгама). Изготовитель на наш звонок о замене дверцы с зеркалом, ответил положительно, но время уже прошла неделя и мы боимся, что он тянет время, дабы прошел 15-ти дневный срок замены. Как поступить нам? Спасибо.
А куда идти писать эту претензию? В отдел по защите пра потребителей?
Отправлял личные вещи через транспортную компанию в другую область вещи пришли позже положенного срока и мебель вся разбита. Составили акт претензии на рассмотрение которого они назначили срок календарный месяц. Месяц уже прошел а ответа на мою претензию так и нет отговариваются что еще рассматривают ее. все сроки уже прошли!