Проблемы с заказом ультрабука - неполучение товара и отсутствие ответов от интернет-магазина Computers-optom.ru
Я хотел купить ультрабук в интернет магазине http://computers-optom.ru/ 10 марта 2014. Заполнил анкету, адрес доставки (обещали доставить за 24 часа в СПб). Оплатил через Яндекс деньги с банковской карточки.
На их сайте не отразилось поступление денег, через час, я им на сайте задал вопрос - что не звоните, как мой заказ?
- Обработают, много заказов не успеваем все - получил ответ.
Вчера и сегодня пытался зайти на их сайт: http://computers-optom.ru/ но сайта вообще и след простыл!
Остался E-mail: zakaz@computers-optom.ru, но на письма не отвечают.
Что делать? Меня развели?
На сайте был телефон (499)500-97-99, но там только автоответчик отправляет на сайт.
Здравствуйте,Для того, чтобы привлечь аферистов к ответственности, достаточно посетить отделение полиции, ближайшее к вашему дому, и написать заявление о мошенничестве. Уже далее правоохранительные органы самостоятельно начнут разбираться и искать виновных.
СпроситьСделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...
спасибо.
Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Оплатил интернет-магазину Ноутбук, пришло уведомление мне на мой электронный адрес, что деньги он получил и через два дня мне доставят Ноутбук. На третий день позвонил по телефону, указанному на сайте, отвечал только автоответчик. Зашёл на сайт, сайт и мой личный кабинет оказался недоступен. Написал электронное письмо, ответа нет. Кому жаловаться? Подозреваю, что попал на мошенников.
Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Оплатил заказ в интернет-магазине, но товар не доставлен - как вернуть деньги и защитить свои права?
Десять дней назад сделал заказ в интернет магазине, оплатил и тишина. Отгрузка была заявлена на след день. По телефону указанному на сайте, как контактный отвечают, обратитесь к продавцу на емейл. На емейл не отвечают. Есть номер карточки, телефон, электронная почта и сам сайт. Как вернуть деньги? Как по закону повлиять на очевидных мошенников?
Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Сделал заказ через интернет магазин на сайте колёса Оптом, оплатил заказ 100% 28.10.2018, вчера вечером увидел что этот сайт заблокирован Яндекс по подозрению в мошенничестве, куда обратиться.
На сайте купинаторе купила купоны со скидкой 80% на планшетный компьютер. Далее надо было оформить заказ в интернет сайте. Далее просили через сбербанк оплатить заказ и доставку обещали через 2-7 дней, но доставки так и не было. Что делать, куда обратиться, кажется даже интернет сайт исчез.
Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен, на телефоне сайта автоответчик, на письма не отвечают, что мне делать?