Турагентство требует доплату за тур в Турцию, не предупредив о штрафах - как вернуть свои деньги и есть ли смысл судиться?
Забронировали тур на май месяц в Турцию на двоих, оплатила половину стоимости. Написала заявление в турагенство с требованием возврата денег. Штраф туроператора 100% от стоимости тура турагенству, о чем они написали письмо с указанием того, что я еще и доплатить должна оставшиеся 50%!Никаких предупреждений при бронировании о штрафах не было. Так же в договоре указано что должна быть Заявка на организацию туристической поездки! Ее нет и ее я не подписывала. Как вернуть свои деньги? Есть ли смысл судиться услуги по тур ведь не оказаны?
Заранее спасибо.
По суду вы сможете возместить не только стоимость тура,но и 50% штрафа от суммы тура по Закону о защите прав потребителя. А стоит обращаться в суд или нет,решать только Вам, положительная судебная практика по данным делам имеется, поэтому если сумма существенная для Вас,то конечно нужно обращаться в суд.
СпроситьЗабронировали тур на май месяц в Турцию на двоих, оплатили половину стоимости. Сейчас поссорились с молодым человеком и он без моего ведома пришел в турфирму с требованием аннуляции тура и возрата ему денег. Штраф туроператора по данной акции 100% от стоимости тура. Договор оформлен на меня, большую сумму предоплаты тоже вносила я,посоветуйте пожалуйста, как не потерять вложенные деньги. Заранее спасибо!
Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.
В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура.
Мне нужно вернуть деньги.
Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк.
Общался с турагенством, их ответы такие:
- сейчас никто не возвращает деньги
- турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору)
- Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора).
В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей.
С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт:
http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA
Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Забранироровали тур в турцию на май по акции ранние бронирование счас хотим отказаться туроператор выставляет огромный штраф законно ли это до поездки еще месяц в дороворе у туроператора прописанно В случае аннуляции или изменения заявки (замена туристов, изменение сроков тура, размещение и т.п.) взимается неустойка в размере до 100% от полной стоимости тура; спс.
В январе с турагентством был заключен договор на тур в Турцию, в марте стало известно о ковиде, тур был анулирован (путем написания заявления). И заключен новый договор на тур в Крым в июне 20 г. В мае от туроператора пришло уведомление о невозможности поедки в Крым и перебронировании тура на поздний срок. 21.05.20 я пришла в турагентство написала заявление на анулирование тура, претензию на возврат денег. 03.07.20 г. подала иск в суд на возврат денег, назначили в упрощенке (иск до 100 тыс.). Сейчас по эл. почте от туроператора пришло уведомление о перебронировании тура в соотвествии с п. 3,7 ПП 1073 от 20.07.20 г. ВОПРОС: 1) 21.05.20 г. я написала заявление на аннулирование тура (до поедки, поедка д,б 12.06-26.06.20), на возврат денег разве договор не будет считаться расторгнутым? 2) В соответствии с п. 3 ПП 1073, если оператор не пошлет уведомление в течение 60 дней со дня принятия Постановления (с 20.07.20 по 20.09.2020), то должен вернуть деньги в течение 60 дней, если я не получу заказное письмо с уведомлением от Туроператора, значит Туроператор не исполнил пункт 3 ПП, ведь так? Или я не права. Спасибо.
Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.
Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.
Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».
Туроператор обанкротился.
Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.
Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.
Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».
Как дальше действовать турагентству?
Оплатила тур в турцию по раннему бронированию 100%. Поездка 6 мая должна быть. В связи с короновирусом хочу расторгнуть договор с туроператорам и вернуть 100 % денег. Как правильно написать заявление и в течение скольких дней ждать возврат?
Забронировали тур на 11 ноября в июле. Оплатили сразу 100%. Подписывали заявку на бронирование. В заявке прописано: С момента подписания Договора оказания туристических услуг настоящая заявка является приложением к нему. Договор не подписывали. По условиям бронирования фактически понесенные расходы турагента составляют 100% от общей стоимости туруслуг при отказе от турпродукта за 60 дней до начала оказания услуг. 16.09 мужу сделали срочную операцию на головной мозг, все необходимые справки из больницы имеются. 18.09 обратились в турагентство, где нам сообщили, что в соответствии с условиями бронирования возврата не будет, так как возврат мог осуществиться только при обращении до 11 сентября. Имеет ли данная заявка на бронирование юридическую силу без подписания договора и можем ли мы рассчитывать на возврат уплаченной суммы? Заранее спасибо за ответ!
Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано?
В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее:
6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют:
- при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;
- при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;
Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?