Сервис Триколор активировал карту на ошибочный счет - возврат лишь части средств вызывает недоверие
Для оплаты услуг Триколор была активирована карта. Активация была произведена на ошибочный лицевой счет. При обращении в службу поддержки сотрудники Триколор пояняют, что могут вернуть лишь часть уплаченных средств 155 руб., в то время как сумма платежа составила 600 руб. ссылаясь на вычет стоимости активации услуги Оптимум, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. Правила оказания услуг не содержат никаких положений о штрафах или вычете стоимости активации услуги. Совершеенно непонятно за какую активацию услуг с меня хотят взискать денежные средства, если услуги не были оказаны?!
Подскажите, каким образом я могу вернуть ПОЛНУЮ стоимость осуествленного мной платежа?
В связи с тем, что согласно Приказу генерального директора НАО Национальная спутниковая компания №61 от 22.04.2015 г бесплатный базовый пакет Триколор ТВ прекратил вещание и получить его было невозможно без покупки пакета «Единый» 61 телеканал (за 1200 руб. на год цена возросла в 2 раза), которые мне были совершенно не нужны, 25 июня 2015 года была вынуждена произвести оплату услуг по приему телевизионных программ Триколор ТВ в размере 1200 рублей.
Через два месяца 29 августа 2015 года я обратилась в компанию Триколор ТВс заявлением, что услугами Триколор ТВ (ID 460 ХХХХХХХХХ 40) не пользуюсь и пользоваться не буду в связи с переездом в другую местность (обращение № 35 ХХХ).
Ответ пришел спустя полгода 28.01.2016, 8:52:19 пользователь Support (Support@tricolor.tv) написал:
Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
Приносим извинения за длительное ожидание в ответе.
Для возврата денежных средств на расчётный счёт в банке необходимо распечатать, заполнить и подписать заявление, бланк которого Вы можете загрузить перейдя по ссылке: http://tricolor.tv/upload/file/vozvrat_sredstv.zip , и отправить его в ответном письме.
На мое заявление, заполненное согласно указанным требованиям, с просьбой возвратить мне денежные средства на мою карточку Сбербанка пропорционально времени пользования услугой Триколор ТВ (два месяца из двенадцати) в размере 1000 рублей поступил ответ:
16.02.2016, 17:41:48 пользователь Support (Support@tricolor.tv) написал:
Совершенный платеж на ID 460 ХХХХХХХХХ 40 списался для активации услуги Единый.
Через нашу службу мы можем деактивировать услугу Единый на ID 460 ХХХХХХХХХ 40 и остаток денежных средств перенести на Личный счет.
В соответствии с Условиями оказания услуг, по Вашему запросу будет перенесена сумма за вычетом стоимости активации услуги, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. С Условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://new.tricolor.tv/abonents/rules .
Стоимость активированной Вами услуги на ID 460 ХХХХХХХХХ 40 (Пакет Единый) составляет 1200 рублей. Эта информация указана в Условиях оказания услуг.
Стоимость активации услуги в данном случае составляет 762 рубля, стоимость 1 дня просмотра - 1 рубль 20 копеек.
Обращаем Ваше внимание, средства за активацию услуги и количество просмотренных дней удерживаются безвозвратно.
Согласно вышеуказанным данным, на сегодняшний день, будут списаны средства за активацию услуги - 762 рубля и 284 рубля 40 копеек за 237 дней просмотра, и перенесены средства на ID 460 ХХХХХХХХХ 40 в размере 153 рубля 60 копеек.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме, согласны ли Вы с проведением данной операции?
Как Вы полагаете должна ли я не согласиться с этим предложением?
Меня не интересует, как и сколько списывается денег за мифическую активацию услуги. Также мне не надо переносить деньги на Личный счет, открытый в личном кабинете Триколор ТВ.
Мне необходимо все неиспользованные средства (компенсация в связи с отказом пользования услугой и остаток на «Личном счете») перечислить на мою карточку Сбербанка.
Полугодовое молчание на мое заявление расцениваю не только как неуважение абонента, а, можно сказать, как мелкое мошенничество. Время идет деньги списываются за не предоставленные услуги. Моя пенсия не такая уж большая, чтобы прощать такой компании ее долги!
Оплатил услуги Триколор ТВ путем оплаты пин-кода через Яндекс. Деньги 23.08.2017. Активировать услуги не смог. Получил следующий ответ на мой запрос в службу поддержки Триколор ТВ:
"Ваш Пин-Код был приобретен 23.08.2017, дата окончания его срока активации: 01.02.2018, PIN-коды услуги «Единый», приобретенные до 18.07.2018 г., могут быть активированы и после 18.07.2018 г., но в пределах срока активации, соответственно его активация не представляется возможной. Для решения Вашего вопроса, необходимо обратиться по месту оплаты, в платежную систему с помощью которой производилась оплата".
Ответ от службы поддержки Яндекс. Деньги следующий:
"По нашим данным, пин-код был приобретен достаточно давно.
На данный момент, тариф, который должен активировать данный пин-код больше не действует. К сожалению, воспользоваться данным кодом невозможно".
Получается, что я оплатил услугу, которая мне не была оказана. Что можно сделать в данной ситуации?
Услуга обещанный платёж сама бесплатная, но за каждую активацию списывается немалая комиссия, которая зависит от суммы обещанного платежа. И после первой активации автоматом цепляется услуга Авто Обещанный платеж, которая сама их берет, когда деньги кончаются. ЭТО ВЕДЬ НЕЗАКОННО?
Я оплатила активацию виртуальной карты МФО Займ Строй не мошенники ли то.Смогу ли я вернуть сумму оплаты активации карты.
Произвела платёж в триколор, перепутала номер счёта.Отправила заявление на возврат ошибочного платежа. С их стороны было сказано что возврат ошибочного платежа можно произвести в течении 10 дней, с моей стороны это условие было соблюдено. Пришел ответ что остаток денежных средств составляет 398 рублей вместо 1400 говорят что был вычет за оказание услуги, а какой услуги умалчивают. Как можно вернуть все средства? Спасибо.
Наши партнеры
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Страна проживания
Логин в нашем магазине
Номер вашей карты или кошелька.
Произвести активацию аккаунта и оплатить внесение данных в реестрАктивация аккаунтаВы успешно заказали вывод средств!
Уважаемый сотрудник:
Вы успешно заказали вывод денежных средств в размере 6480,88 руб.
Вывод средств будет произведён на указанный вами счёт, сразу же после активации Вашего аккаунта и внесения ваших данных в наш реестр.
Данная процедура нужна для и проверки, что вы живой человек, а не робот или программа.
В случае обращения к нам налоговых органов, мы обязаны предоставить официальную информацию о всех сотрудниках, работающих в нашей компании.
После успешной активации, Вы будете нашим полноценным онлайн продавцом и сможете получать выплаты моментально на вашу карту или электронный кошелек! Так же Вы будете получать уведомления на вашу почту о поступлении новых заказов!
Внесение данных в реестр платное!
Стоимость внесения и выделения места для ваших данных, составляет 390 рублей.
Оплата производится 1 раз.
Заполните форму с данными и внесите в наш реестр.
Любовь Луканова.
Уважаемый сотрудник bank8965
Вы успешно заказали вывод денежных средств в размере 6075,00 руб.
Вывод средств будет произведён на указанный Вами счёт сразу же после активации аккаунта.
Процедура необходима для уточнения автоматически созданных регистрационных данных и безопасного автовывода денежных средств при дальнейшем сотрудничестве.
Также в случае обращения к нам налоговых органов, мы обязаны предоставить официальную информацию о всех сотрудниках, работающих в нашем онлайн банке и получающих доход.
После успешной активации Вы будете нашим полноценным сотрудником и сможете получать выплаты моментально на вашу карту или электронный кошелек без повторной активации.
Процедура активации является платной!
Стоимость активации аккаунта: 96 рублей.
Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?
На мое ИП поступил платеж по счету за оказание услуг. Услуги были оказаны. Но клиент их не хочет принимать и прислал досудебную претензию на возврат оплаченных средств с формулировкой "прошу вернуть средства, т.к. договор на оказание услуг был не заключен". Должен ли я вернуть средства?
17.07.2014 г. с сайта Триколор ТВ через Яндекс Деньги, по форме предоставленной этой системой, мною была произведена оплата ТВ, название платежа Триколор ТВ,назначение платежа Триколор ТВ ОптимумID 454501229877 в сумме 600 руб. Платеж не прошел. Я обратилась в службу поддержки Яндекс Деньги о возврате денежных средств на мой счет и мне ответили С нашей точки зрения, это перевод не в какую-либо организацию, а на другой счет в Яндекс. Деньгах, на счет частного (физического) лица 41001524950870.
На этот счет в Яндекс. Деньгах Ваши деньги успешно переведены. Далее я еще раз обратилась с вопросом как денежный перевод мог попасть на другой счет, данные которого я не сообщала. Мне ответили: Всю имеющуюся у нас информацию о данном зачислении мы Вам предоставили.
Согласно пользовательскому соглашению, средства, поступившие на счет в системе Яндекс. Деньги, принадлежат его владельцу. Вернуть успешно зачисленный платёж невозможно.
Обратитесь, пожалуйста, к получателю платежаГде я найду этого получателя, да и вернет ли он деньги еще вопрос. Я считаю, что вина лежит на операторе перевода денежных средст. Что мне делать, куда еще я могу обратится по моему вопросу?