Как поменять телефон с битыми пикселями, купленный три дня назад в салоне МегаФон и в какие сроки?

• г. Оренбург

Я три дня назад купил телефон в солоне МегаФон (алкотель, неразборный) сегодня я обнаружил около 6 битых пикселей. Что мне делать чтобы поменять телефон? И в какие сроки?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

сотовый телефон является технически сложным товаром согласно Перечню технически сложных товаров.

Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Таким образом, если в устном порядке Вам отказываются заменить телефон, то направьте претензию в письменном виде, а затем обращайтесь в суд.

\

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
06.01.2015, 10:55
Купил недавно телефон, вечером обнаружил много битых пикселей и понес обратно в магазин, там сказали нести в сервисный центр для экспертизы, и там мне сказали что эффект не выявлен, что мне делать. (сегодня 13 день со дня покупки)
Подробнее
1 ответ
Лена
15.02.2019, 19:23
Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Подробнее
1 ответ
Магомед
11.06.2016, 10:11
Купил телефон с нуля в салоне мегафон, дней 6 назад! Обнаружил что у смартфона битые пиксели могу ли я возвратить телефон?
Подробнее
1 ответ
Марат
21.09.2014, 14:12
Купил месяц назад телефон Лж,на днях на дисплее увидел штук 10 битых пикселей, могу я вернуть деньги назад или обменять его?
Подробнее
1 ответ
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33
Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Владимир
05.08.2015, 00:04
Три дня назад купил телефон, сегодня обнаружил производственный брак в телефоне! Вопрос такой, если я обращусь в магазин, мне сразу обменяют телефон на такую же модель?
Подробнее
3 ответa
Никита Анатольевич
01.09.2014, 17:47
На прошлой неделе купил смартфон Alcatel через 4 ре дня обнаружил битый пиксель на экране. Обратился с просьбой о замене к продавцу (компания связной) получил отказ с формулировкой, что производитель допускает наличие 3 х битых пикселей на экране.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Алексеевна
14.03.2015, 21:56
Купила 2 дня назад телефон. Обнаружила битые пиксели (1 хорошо видно, а другие еле заметны). Продавец увидел только 1. Отправляют на экспертизу. Я живу не в этом городе, в котором купила телефон, через три дня уезжаю. Что мне делать?
Подробнее
1 ответ
Надежда
23.12.2015, 23:54
Скажите купила в Мегафоне телефон 3 дня назад и обнаружила дефект, смогу ли я поменять на другой? Или вернут мне деньги?
Подробнее
2 ответa
СТепа
30.01.2012, 15:56
Купил телефон, через некоторое время обнаружил на экране т.н. битые пиксели (порядка 10-15 штук). 15 дней еще не прошло. Отнес в СЦ на экспертизу и обмен. ТАм сказали, что неисправности нет и обменять нельзя.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение