Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

• г. Москва

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)?

2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Света!

Срок устанавливает производитель. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Срок устанавливает изготовитель А если его не то 2 года-ст19 Закона

Можете если продавец не докажет что Вы что либо нарушили по основаниям ст18п.5ип.6 Закона

Спросить
Пожаловаться
Афанасьев артем константинович
16.06.2014, 08:51
Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.
Подробнее
1 ответ
Евгения
13.01.2016, 21:52
3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать?
Подробнее
1 ответ
Ольга
15.11.2018, 14:28
Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Подробнее
2 ответa
Алеся
25.05.2015, 12:14
Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Подробнее
1 ответ
Дамир
06.05.2017, 12:00
Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.
Подробнее
3 ответa
Виктория
30.03.2019, 16:48
Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Подробнее
3 ответa
Екатерина
14.02.2016, 10:57
В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Подробнее
1 ответ
Ольга Владимировна
31.03.2014, 18:28
В моем магазине приобрели диван. Но когда доставили обнаружили на нем царапину. Люди захотели вернуть деньги а мы соответственно забрать диван. Было принято решение о возврате денег в течении 10 дней по закону.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение