Срок ремонта материнской платы превысил 45 дней - как защитить свои права

• г. Архангельск

Ситуация такая: Сломалась материнская плата к компьютеру (гарантия от магазина 3 года). С момента покупки до поломки прошло 2 года. Отдал в сервисный центр, с которым у магазина-продавца заключен договор на сервисное обслуживание, по гарантии. Там ее приняли, дали акт о приемке и сказали, что позвонят как будет готово. В акте приема указано, что срок диагностики не больше 5 дней, срок ремонта не более 45 рабочих дней. Читал Закон о защите прав потребителя, вот тут возникает много вопросов:

1.Как я понял, согласно закону срок диагностики и ремонта не должен превышать 45 дней и дней, как я понял, календарных, а не рабочих. Правомерно ли они ставят в акте приема 45 рабочих дней?

2.Материнская плата, как я понял относится к технически сложным товарам. Имею ли я право требовать возврата денег (то есть расторжения договора купли-продажи) ,если срок ремонта превысит 45 календарных дней. Если да,то куда относить претензию (в магазин или сервисный центр) , в течении скольки дней они обязаны рассмотреть мою претензию, и какие документы кроме претензии я должен у них оставить?

3.Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение и в дальнейшем окажется, что случай был не гарантийным, обязаны ли они все равно вернуть мне деньги, только на основании того, что они превысили установленные законом сроки в 45 календарных дней?

4.другой вариант: Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение, но в течении срока рассмотрения претензии все таки отремонтируют плату, то имею ли я в таком случае право отказаться от отремонтированной платы и требовать возврата денег (по претензии) только на основании превышения срока ремонта в 45 дней?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В описанном Вами случае Вы имеете право на расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной суммы. Более подробную консультацию можно дать после ознакомления с заявлением/актом на ремонт/устранение недостатков товара. 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск.

Спросить
Пожаловаться
Юрий
30.05.2008, 12:44
В июле 2006 года купил цифровой фотоаппарат "Sony", в мае 2008 года проявилась неисправность (самопроизвольное переключение режимов съёмки), которая не позволяет использовать фотоаппарат. Принёс его в магазин с просьбой провести ремонт, т.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.11.2015, 22:33
Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием,
Подробнее
2 ответa
Алексей
02.09.2013, 21:59
Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии. На 47 день - пошли в магазин,
Подробнее
1 ответ
Сергей
11.08.2015, 03:14
Гарантийное и сервисное обслуживание в чем разница? Как сервисное обслуживание определено законом? В договоре указан пункт про гарантийный ремонт в течении 12 мес. (от магазина) и 12 мес. сервисного обслуживания (от производителя)
Подробнее
1 ответ
Михаил
24.09.2017, 12:48
Сложилась такая ситуация: приобрели мобильный телефон, пол года она сломался уже в третий раз и все по гарантии, 03.08.2017 отнесли в магазин, в котором был куплен телефон, его забрали в сервисный центр по гарантии, в договоре на сервисный ремонт указан срок не более 45 рабочих дней.
Подробнее
4 ответa
Максим
07.05.2022, 13:11
Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:
Подробнее
2 ответa
Алёна
08.10.2016, 11:41
Сдала телефон по гарантии на проверку качества (срок процедуры 20 дней, указано в акте о приеме товара). Прошло более 20 дней. В магазине написана притензия, о расторжении договора купли продажи. Если его одобрит директор магазина, то какую сумму мне вернут за телефон?
Подробнее
1 ответ
Роман
13.09.2014, 23:41
Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы,
Подробнее
2 ответa
Галина
27.07.2005, 12:20
Купила сотовый телефон Филипс 760 12.07.05, за 3 дня эксплуатации обнаружила ряд неисправностей. 15.07.05 принесла телефон Продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с письменным изложением претензий и с указанием «от гарантийного ремонта отказываюсь».
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение