Как получить справку о заработной плате для начисления пенсии в случае переименования предприятия?
В пенсионном фонде просят справку о заработной плате для начисления пенсии. Но предприятие на котором работал переименовано, но директор тот же. Как получить справку? Должна ли она быть от старого предприятия? И как она должна выглядеть? Нужны ли справки подтверждающие переименование?
Но предприятие на котором работал переименовано, но директор тот же. Как получить справку?
Обращайтесь в архив (если предприятие переименовано, то оно может не быть правопреемником прежнего предприятия и все документы должны быть в архиве), но что вам стоит подойти и выяснить по справкам. бухгалтерия знает как пишутся эти справки.
СпроситьЗа выдачей справки обратитесь в бухгалтерию предприятия.Справка о заработной плате для назначения пенсии должна быть выдана ныне действующим предприятием,со ссылкой на лицевые счета или платёжные ведомости, подписана главным бухгалтером и руководителем предприятия,если попадает период увольнения,то обязательно должна быть отметка о том,что компенсация за неиспользованный отпуск не включена,если справка за период с 1991 года и позже,то обязательна отметка о том,что с указанных сумм произведены отчисления в Пенсионный фонд.Что касается реорганизации предприятия,данный факт подтверждается справкой о реорганизации со ссылкой на № и дату соответствующего приказ или распоряжения.
Спросить