Проблемы с межкомнатными дверями - Кто несет ответственность?
В конце ноября - начале декабря мой муж купил межкомнатные двери (3 шт)в магазине ООО Город дверей ИП Дьячкова А.Н, расположенного по адресу г.Самара пр.Кирова,2.
Двери муж устанавливал самостоятельно и при монтаже на поверхность двери упала монтажная пена, получилось пятно, отличное от цвета двери.
В процессе непродолжительной эксплуатации выявились недостатки: на поверхности этой двери образовались трещины и вспучился шпон, но не в том месте, куда упала пена. Мы обратились в магазин с просьбой заменить нам дверь, но получили отказ. Представитель магазина не отрицает факт производственного брака, а отказ объясняет наличием механического повреждения двери (пятно от пены) и из-за этого пятна завод не примет у них дверь. Вместе с тем на двери есть дыра от ручки и замка. Странно, что завод принимает дырявую дверь обратно, а с пятном не принимает.
Гарантия на двери 12 месяцев.
Чек утерян, но в базе данных нас нашли и факт покупки не отрицают.
Магазин торгует оптом и в розницу. Мы оформляли покупку через лицо, имеющего ИП и являющегося постоянным покупателем этого магазина, с целью уменьшения цены двери.
Написали претензию, но её у нас отказались принимать.
Отправляли претензию почтой, но письмо нам принесли обратно, магазин отказался его забирать.
Хотим обращаться в суд, но хотелось бы знать наверняка: КТО ПРАВ?
Спасибо.
Выявленные вами недостатки не связаны с попаданием монтажной пены а дверь поэтому отказ магазина не основан на законе. Необходимо составить грамотное исковое заявление и направить его в суд.
СпроситьЯ приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.
Вопрос следующего плана, купили межкомнатные двери, простояли они у нас почти два месяца в магазине и месяц у нас дома с момента покупки. Когда пришло время устанавливать, мастер начал открывать коробки и оказалось, что часть дверей вздутая и коробки не подходят по цвету, мы сразу обратились магазин где покупали и представили все недостатки и фотографии, нам деньги не нужны, мы хотим чтобы нам предоставили товар в комплекте и целые, магазин начал юлить или поставщик, они друг на друга скидывают, то видео просят, хотя представитель магазина лично приезжал. Подскажите какие дальнейшие наши действия, из-за этого ремонт встал.
Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?
Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.
Я купил в середине декабря межкомнатные двери в интернет-магазине, сейчас, когда начал их устанавливать (спустя месяц со дня покупки) обнаружил, что на стекле есть маленькая трещинка. В договоре, который я подписал при приеме товара, было написано, что я не имею претензий к внешнему виду и качеству изделий. Интернет-магазин отказывается заменить мне двери, обосновывая это тем, что гарантия фабрики не распространяется на механические повреждения, тем более спустя месяц со дня покупки, и она не заменит дверь. Они предлагают купить новую дверь со скидкой и бесплатно доставить. Но это дорого для меня. Есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор с этим вопросом и что у меня может выгореть. Заранее спасибо за ответ. Константин.