Проблемы с планшетом - возврат денег за приобретённый товар не надлежащего качества
12 февраля 2014 года был куплен планшет в Евросети а 16 февраля он стал зависать во время зарядки и в этот-же день он был сдан на проверку качества. Проверка качества длилась до 7 марта и дала заключение, что недостаток не обнаружен и произведён сброс настроек до заводских установок и был выдан мне на руки. В магазине планшет был проверен замечаний не было. Принеся домой через несколько дней он начал зависать и с каждым днём число зависаний увеличивается. Могу-ли я вернуть деньги за приобретённый товар не надлежащего качества. Заранее спасибо!
Пишите заявление в двух экземплярах, на одном из них пусть распишется сотрудник магазина для вас. В течении 10 дней они должны будут выплатить вам деньги, если заявление будет принято. Можете сделать независимую экспертизу товара. Если вы по результатам окажетесь владельцем бракованного товара, то деньги вам обязаны будут вернуть и за товар и за экспертизу. Советую вам обратиться в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьМною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?
Купил планшет в евросети 30.10.2014. Потом стал иногда пропадать звук и начал сам периодически выключатся. Затем я его отнес им по гарантии 17. 02.2015. 20.03.2015 вечером они позвонили и сказали что 21.03.2015 можете прити и забрать. Я пришел. Мне дали акт проверки качества. В нем было написано; произведена проверка качества оборудования. Заявленый недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленым производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок. Проверил. Включил, звук есть, меню включается. Мне его завернули и я пошел домой. Вечером, этого дня, он снова отключился несколько раз. Вопрос; могу ли я потребовать от продовца вернуть за него деньги или поменять на новый. И еще, если они его возьмут еще раз в ремонт, должны ли они предоставлять на время ремонта другой планшет?
Я купила телефон в салоне магазин ЕВРОСЕТЬ 23-го Августа 2014-го года, пользоваться начала не сразу, а 2-го Сентября и обнаружила неполадку малое время АКБ (меньше суток) точнее каждые три часа просит зарядки.4-го Сентября отдала в ремонт и получила следующее. Заявленый недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок Что делать если не исправность осталась? Подавала претензию отозвали.
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
В июле прошлого года 2013 был куплен планшет. Гарантия 24 месяца. В апреле 2014 аппарат первый раз сломался. Было заменено ПО. 15.08.2014 вновь поломка. В магазине было заявлено требование проверка качества и возврат денежных средств. Сегодня 25.08.2014. Магазин ссылается на 20 дневный срок и плюс время на доставку товара в место проверки качества, товар не проверен. И поэтому требование не выполняют. Правомочно?
Купил уцененный планшет. В магазине причиной уценки указали то, что товар был выставочным на витрине. Через 2 дня после покупки планшет стал «зависать». При принятии на проверку качества продавцом, выяснилось, что планшет был в употреблении, а не выставочным экземпляром. При гарантийном обслуживании был произведен сброс всех настроек до заводских, аппаратных неисправностей не выявили. Написал 2 претензии на возврат денег. В течение 2-х месяцев продавец отказывает в возврате денег. Забрал планшет из магазина, в этот же день он «завис». Обратился в магазин снова и получил ответ, что деньги мне вернут только в судебном порядке. Хочу сделать независимую экспертизу, должен ли я оповещать о ней продавца письменно? Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги?
Купил планшет в евросети. За 4 дня понял что он работает не корректно, зависает камера, страницы в браузере, работает медленно. Сдал на проверку качества. В акте проверки неисправностей не обнаружено. Провели сброс настроек до заводских. Еще за 3 дня работы на планшете, неисправности повторились. Приходил в магазин в обмене гаджета или возврате денег отказали, требовали отправить на гарантийный ремонт, но после угроз обращения в Роспотребнадзор надзор, продавцы поменяли решение и хотят вновь отправить на проверку качества.
Я хочу вернуть денежные средства и приобрести планшет в другом салоне.
Что мне делать в этой ситуации? Отправить вновь на проверку качества или идти в Роспотребнадзор? А может написать претензию? Помогите!?!?
Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.
Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.