Возможен ли отказ поставщика в возврате товара из-за нарушенной упаковки, несмотря на то, что товар не использовался?

• г. Москва

Заказали товар у компании (заглушки на колёса). Доставили. Вскрыли. Цвет нам не подошел. Решили сделать возврат, но нам отказали из за нарушенной упаковки! Товар новый, даже не вынимался из упаковки. Имеет ли права, поставщик, отказать в возврате?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

нет, по закону о ЗПП не имеют права отказать

Спросить
Пожаловаться

Имеет право - см. ст. 25 ЗоЗПП РФ

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
11.11.2015, 14:54
Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику.
Подробнее
1 ответ
Магомедова Залина
01.09.2014, 23:37
Может ли интернет-магазин ип подать встречный иск на иск клиента который требует возврат денег за товар надлежащего качества который вакумную фабричную упаковку которого покупатель вскрыл, если по закону продавец и-м имеет право отказать в возврате товара фабричная упаковка которого нарушена.
Подробнее
1 ответ
Альбина
28.04.2017, 11:32
Я-продавец. Покупатель-оптовик вернул пальчиковые и мизинчиковые батарейки в нарушенной упаковке и даже без упаковки ссылаясь на их неисправность. Батарейки приобретены с отсрочкой платежа, срок оплаты не подошел.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
04.11.2013, 03:12
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки).
Подробнее
1 ответ
Валерий
03.05.2022, 20:08
Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.
Подробнее
3 ответa
Валентин
01.04.2016, 16:52
Я купила в медтехнике прибор аспиратор назальный для детейно нам он не подошол, сразу понесла обратно но в возврате денег мне отказали по причине вскрыта упаковказаявление на возврат не писала сказали сначала звонить начальству. Имеют ли право отказать в возврате денег.
Подробнее
1 ответ
Мария
19.09.2015, 17:34
Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар.
Подробнее
1 ответ
Ева
25.01.2016, 15:16
Юридическое лицо - клиент, сделал заказ на технически сложный товар на сайте магазина. В наименовании товара не фигурирует цвет, в описании так же не указан цвет, на упаковке так же не указан цвет, в документах так же не указан цвет.
Подробнее
2 ответa
Елена
26.03.2021, 16:50
Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение