Проблема с возвратом денег за куртку - как ускорить процесс и что делать, если продавец не отвечает на сообщения?

• г. Смоленск

Я заказал куртку наложным платежом, она пришла, я оплатил заказ. Но к сожалению она не подошла по размеру. После этого я списался с человеком этого интернет магазина, по всей видемости там всего один человек этим всем занимается... договорился о возврате денег, отправил куртку обратно, прошло больше 7 дней, я недождался и уточнил пришла ли им вещь, на что получил ответ Я в Европе до 6 апреля дело в том что прошло 10 дней, и вещь скорее пришла, как я могу поторопить отправителя? И вобще если не будут отвечать на сообщения что делать? Ну или как хотя бы я пригрозить могу?))

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи! Я думаю вам нужно написать претензию согласно ФЗ о защитеиправ потребителей. Удачи в ваших делах, и не попадайте в юридические проблемы

Спросить
Пожаловаться
Юрий
20.07.2018, 09:39
Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин.
Подробнее
3 ответa
Наталья
28.02.2015, 20:13
Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены,
Подробнее
1 ответ
Найля
04.08.2020, 15:21
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
04.11.2019, 22:28
Я заказала куртку через интернет-магазин, оплатила ее. Мне сказали, что сроки доставки 20-25 рабочих дней. Щас уже 40 дней рабочих прошло, куртка не пришла, хотя продавец говорит, что отправил, но трека у него нету.
Подробнее
1 ответ
Альбина
09.02.2016, 10:40
Очень нужна ваша консультация. Столкнулась с такой проблемой. Заказала вещь через интернет (платье). 13 ноября 2015 года оплатила заказ, жду. Изначально было оговорено, что заказ максимум придёт через 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Максим
24.11.2014, 16:53
Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Никита
15.01.2018, 10:12
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней.
Подробнее
1 ответ
Любовь Козырева
16.10.2019, 11:14
Заказала товар в интернет магазине Vera Nail , оплатила через Сбербанк онлайн. Оплата прошла. Заказ и оплата 09.10.2019. пришло сообщение 10.10 статус заказа " в сборе" . И тишина. Контактные телефоны не работают. Не дозвониться, не достучаться.
Подробнее
2 ответa
Юлия
23.11.2015, 11:43
Я индивидуальный предприниматель. В апреле этого года сделала заказ в интернет магазине (заказывала женские платья). В итоге часть заказа мне пришло через месяц, часть - вообще так и не пришло. Спустя 3 месяца со дня моего заказа,
Подробнее
1 ответ
Александр
07.10.2016, 11:48
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение