Процедура внесения изменений в организацию - добавление участников, замена старых учредителей, назначение ген. дира, смена названия и ОКВЭДов – необходимые документы и формы
Ситуация такая: нам необходимо ввести 3 участников и вывести троих старых учредителей, назначить нового ген. дира, сменить название организации и ОКВЭДы. Подскажите какие документы необходимо подготовить для внесения этих изменений, какие формы необходимо заполнить, и как, в случае смены названия ставить печать (заверять формы), если ее еще нет в новом исполнении.
ваш вопрос достаточно объеме - опишу основные моменты. Остальные - можно обсудить в частном порядке.
1. Вам следует сделать куплю-продажу долей от старых участников новым, но это дорого, так как заверение каждой сделки - у нотариуса - порядка 20-25 тысяч. Есть варианты выводить старых и вводить новых участников и без нотариуса, но это будет дольше по времени.
2. После всех переходов прав на новых участников, - оформляется протокол общего собрания участников, где принимаются решения по смене директора, смене наименования, утверждение новой редакции устава.
3 .Заполняются две формы в налоговую - Р 13001 и Р 14001.
Окведы меняются сразу.
что касается печати, то пока протокол собрания будет пока под старым наименованием.
Если потребуется помощь или вопросы - обращайтесь, поможем.
Спросить