Нарушение договора с Мегафоном - можно ли вернуть старый тарифный план?

• г. Санкт-Петербург

День добрый! В 1999 г при поступлении на работу в ООО за мной был закреплен прямой номер Мегафона (921)963-... Тарифный план я не помню. ООО закрылось в 2006, по номера остались за сотрудниками. Весь этот период я добросовестно исполнял свою часть Договора с Мегафоном, т.е. регулярно все оплачивал, не было ни одного сбоя; с моей стороны. С начала 2014 г, без какого-либо уведомления меня перевели на новый, неизвестный тарифный план где, естественно, оплата резко увеличилась. Вопрос: могу ли я опротестовать данное решение Мегафона и вернутся на свой старый план. В устной беседе представитель Мегафона мне объянил, что это было сделано законно, так как мой тарифный план устарел и больше не существует. Так ли это, или это нарушение Договора? И могу ли я что-то сделать, ведь телефон до сих пор зарегистрирован на давно закрытое ООО. Готов перейти к другому оператору. С ув Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы узнать законно ли такое действие оператора, необходимо изучить договор, а именно порядок изменения его условий и может ли оператор изменить его условия в одностороннем порядке. Исходя из Вашего вопроса я не понимаю, что значит "закреплен". А потому прошу пояснить этот момент. Если Вы уверены, что не заключали договор, то опротестовать решение Вы не сможете, поскольку не являетесь стороной по договору. Получается, что ООО просто передала вам сим-карту, которой Вы и пользовались, самостоятельно оплачивая услуги связи. При ликвидации ООО договор с оператором не был расторгнут. А оператору по сути все равно кто будет пользоваться и платить за связь.

В случае, если ООО заключало договор с оператором, то скорее всего тоже не получится перейти на старый тариф, потому что ООО попросту ликвидировано, соответственно и заявлять о нарушении договора никто не будет.

Спросить
Пожаловаться

Мне изменили мой номер ИНН на другой. Все налоговые вычеты с места работы были на старом ИНН. Присвоение другого номера было сделано без уведомления мне. Узнал я об этом случайно, проверяя через интернет свой номер ИНН. Сейчас выходит что налоговые отчисления идут по старому номеру ИНН, а в Федеральной Налоговой Службе за мною закреплён совершенно другой номер ИНН. Что мне нужно предпринять чтобы мне вернули мой старый номер ИНН?

Я являюсь абонентом Мегафона. Тарифный план Сказка. Этот номер я отдала в пользование своему несовершеннолетнему сыну. Переодически пополняла счет для возможности связи с ним (небольшие суммы 50 или 100 рублей). Ни о каких кредитных услугах в договоре речи не было. И вдруг я узнаю, что был предоставлен кредит при пользовании интернетом и мой долг составляет 2000 рублей! Вправе ли был Мегафон предоставлять такую услугу вдолг без согласования со мной? Могу ли я отказаться от оплаты? Я также являюсь абонентом Мегафона по другому тарифному плану, по которому меня ограничили в обслуживании. Что я могу сделать, ведь мой отпрыск мог насидеться в интернете и на большие суммы и как мне расплачиваться тогда было бы?Спасибо.

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

День добрый! При переоформлении участка был сделан договор дарения и кадастровый план с присвоением нового кадастрового номера. Договор был зарегестрирован в Регистр. Палате, выдано свидетельство о регистрации. Но там вписано-Кадастровый (или условный) номер-старый. (присвоеный ранее). В кадастровом плане укзан новый номер и предыдущий. Вопрос=Почему не вписан вновь присвоенный номер в Свид-во о регистрации=это ошибка или нет? Почему?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.

Меня зовут Андрей, я из г.Перми. У сотового оператора Ростелеком мной был подключён выгодный для меня тарифный план за 1900 р путём пополнения счета моего номера и по звонку оператору мой номер перевели на нужный мне т.п. Сейчас Ростелеком как сотовый оператор не существует, он превратился в ТЕЛЕ 2,вместе с этим и мой т.п. стал самым обычным. Могу ли я от них что-то потребовать? За ранее благодарен!

Давно поменял номер телефона (сим) но сейчас выяснилось что переодически моя родсственница клала мне деньги на старый номер, позвонил оператору мне объяснили что после блакировки моей старой симки по причине долгого неиспользования номер был продан другому обоненту. Сейчас эта симка неактивировированна, ещё. Может ли моя родственница вернуть деньги свои и за какой период если чеки об оплате сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Пришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?

В июне 2020 я потеряла свой телефон с сим картой. Обратилась в салон связи, чтобы восстановить свою сим карту, и пользоваться ей. Новую сим карту с тем же номером телефона получила без проблем. Также в этом отделении купила новый телефон. Зайдя в личный кабинет Мегафона обнаружила, что мой номер зарегистрирован на не знакомого мне другого человека. Сим картой активно пользуюсь более 10 лет. Коробка и чек сохранились. Но договор был утерян. Что делать, чтобы мой номер был опять зарегистрирован на меня? Ведь определённо, что произошла какая-то ошибка. Иначе бы я при обращении в салон связи по паспорту в июле 2020 не восстановила бы свою сим карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение