В магазине со мной даже не стали разговаривать.
На новый год купила ребёнку планшет, проработал 3 месяца и перестал включатся, отнесла в техцентр на гарантийное обслуживание, а там выяснилось что с планшетом всё хорошо, а не работает он потому что мне его продали с неродным зарядником. В магазине со мной даже не стали разговаривать. Что мне делать?
Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Помогите. Мы купила планшет 31 января,24 февраля он перестал включаться, отдали на сервесное обслуживание. Вернули 1 апреля. Он включается но очень стал глючить и плохо работает. Директор магазина отказывается возвращать деньги либо менять на другой. Дайте совет что делать дальше? Как быть?
Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?
Купили планшет, а он перестал включаться через 4 месяца даже на зарядке. Отнесла в магазин, чтобы сдать в ремонт (планшет на гарантии). Отказали по причине отсутствия упаковочной коробки, хотя есть чек. Что делать?
Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Приобрели планшет в январе 2014 г, в сентябре перестал включаться, отнесли в СЦ там нам поменяли мат. плату. Через месяц забрали, на след. День выяснилось что камера на планшете не работает, опять отнесли в СЦ. Сейчас позвонили сказали забрать. Теперь незнаю, могу ли я его обратно в магазин вернуть?
Купила планшет через два дня перестал включаться, отнесла в магазин деньги отдать отказались, взяли планшет на экспертизу. Что мне делать в этой ситуации?
07.08 купила ребенку планшет в евросети. Ребенок прилетел из отпуска 20.08,взял планшет, обрадовался, но планшет сел и он оставил на ночь его на зарядке. Утром выяснилось, что планшет зарядился на 23%,и через 10 минут сел снова. Отнесли в магазин, продавцы сказали, что с планшетом все в порядке, сломалось з.у.Я попросила поменять з.у.,но гарантия на него 14 дней, попросила продать з.у.,но таких з.у.,оказывается, в природе не бывает, т.е. продаются они только с планшетами. Меня попросили не расстраиваться, и продавец перепробовав с десяток разных з.у. подобрал нам то,которое подходило. Я счастливая ушла домой.4 дня планшет стоял на зарядке, заряжался до 60% и все, потом садился за 10 минут, измучились. Садился даже в выключеном состоянии.29.08. Отнесли в магазин, забрали на гарантийный ремонт.28.10 вернули с заключением, что в ремонте отказано, т.к неисправность в том, что сломано гнездо для з.у.,моя вина, негарантийный случай. Что делать-то?Планшет даже не включается, я не могу его проверить, работает ли он вообще, и не я ведь в него 15 зарядников втыкала, а продавец, ведь он мог знать, что нельзя неродные зарядники применять. Посоветуйте что-нибудь. Из магазина я планшет не забрала пока.