Заказ дверей в фирме door-lider - проблемы с доставкой и возможность расторжения договора

• г. Саратов

Заказали двери в фирме door-lider. Пришёл к нам замерщик - снял замеры, заключил договор - на 2 двери в ванную и туалет. За одну дверь согласились оплатить наличными - 10 тыс. руб., за другую в рассрочку на 6 месяцев - 10 тыс. рублей - с погашением кредита в банке. В договоре не была указана дата установки - договорились об установке на словах - через неделю. Неделя прошла и нам сказали что дверь ещё не привезли, будет она в среду следующей недели. Договорились что приедут устанавливать в субботу, а не в среду, так как в среду не можем быть дома. Пришла суббота, звоним в офис нам говорят что двери ещё не привезли. После внимательно начали читать договор, в нём указано, что в случае не нарушения Продавцом сроков передачи Покупателю предварительно оплаченного товара Продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной уплаты товара. Можно ли расторгнуть договор, забрать деньги и расторгнуть договор с банком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для начала, обратитесь с письменно претензией в компанию и установите им разумный срок, в течении которого они должны установить вам двери. Если нарушат этот срок - то обращайтесь в суд за расторжением договора и возмещением убытков.

Спросить
Пожаловаться

Я - физ. лицо, заключила договор с ИП на поставку товара. В договоре купли-продажи указано, что в случае задержки поставки товара продавец выплачивает 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки. В ФЗ О защите прав потребителей ст.23.1 указано, что В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Вопрос: какой процент за просрочку поставки товара я вправе требовать от Продавца - 0,1 или 0,5%?

Имеется договор купли-продажи на поставку и изготовление мебели.

В договоре прописано "При нарушении сроков передачи товара, предусмотренных договором, "Продавец" при наличии вины уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости за недопоставленного товара за каждый день просрочки".

Вопрос:

1) Могу ли я сослаться на ст 23.1 "О защите прав потребителя" и применить п.3 - В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.?

2) Или неустойка будет рассчитывать только на основании прописанной в договоре?

3) Можно ли применить "договорную" неустойку и "законную" вместе?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?

Претензия.

На сумму 450 тысяч рублей.

Я, Сорокина Н.И. заключила договор купли-продажи с организацией «Камея» 1.05.2013 года, предметом договора являлась элитная итальянская стенка стоимостью 450 000 рублей. В соответствии с вышеупомянутым договором продавец обязан передать товар, а покупатель оплатить его (ст. 454, 456,457) ГК РФ. Мои обязанности были выполнены полностью, я внесла оплату за элитную итальянскую стенку, что подтверждается чеком. Обязанности продавца должны были быть исполнены в срок поставки мебели 1 июня 2013 года, в настоящее время мебель еще не поставлена.

В соответствии со статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителя», описываются последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

На основании вышеуказанного требую: расторжение договора купли-продажи с ООО «Камея», и выплатить мне стоимость покупки и сумму неустойки, которая составляет 450 000 рублей (четыреста пятьдесят тысяч рублей), и неустойка: расчет – 0.5 * 450 000: 100% = 2 250, это сумма просрочки за каждый день. Всего 123 дня просрочки, ее умножаем на 2 250. 123*2 250 = 276 750 рублей сумма неустойки.

В случае отклонения моей претензии, буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.

Приложение:

1. Копия договора купли-продажи

2. Копия кассового чека

3 октября 2013 года Сорокина Наталья Ивановна.

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Купила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала диван в мебельном магазине, товар был под заказ и моя предоплата составила 50% от стоимости товара, срок изготовления был 2-2,5 месяца, диван поступил но с просрочкой на 64 дня, прошу данный магазин выплатить мне неустойку 0,5% за каждый день просрочки от суммы внесенной предоплаты, но они на это не соглашаются аргументируя это тем, что в договоре прописанна неустойка 0,1% и предлагают максимальную сумму скидки 1500 ру., но однако изучив внимательно договор я нашла опечатку где они пишут, Согласно договору №267 п 4.4 В случае нарушения Продавцом срока доставки товара установленного в п 3.1. Договора, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента 0,1% суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскиваются со дня, когда по Договору купли-продажи передача товара Покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст.23.1. Закона о защите прав потребителей)

С 12 декабря вступает в силу внесенная поправка к закону о защите прав потребления, а именно "Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю". В ней указано, что ". В потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара."

Мной был оплачен договор долевого строительства по которому сдача дома предусматривалась в 1 квартале 2007 года. На данный момент дом находится в стадии чистовой отделки и передача квартиры по акту естественно не состоялась. Заселение обещают в лучшем случае в декабре, край март 2008 г. А это будет практически год просрочки от указанного срока в договоре.

Вопрос: Могу ли я воспользоваться данной поправкой и предъявить требование к строительной компании о выплате неустойки (пени) в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара?

Спасибо.

Заказала шкаф, сказали будут делать месяц, но надо сделать предоплату, пришлось взять кредит. ПРОШЛО 1,5 месяца, в договоре прописано в течение 21-30 рабочих дней они должны осуществить доставку. Уже как 5 дней они просрочили. Объясните мне следующее, в договоре описано (В случае нарушения Продавцом срока доставки товара установленного в 3.1. Договора, Продавец уплачивает Покупателю за каждыц день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара) я не могу понять какой процент мне должны заплатить, за каждый день просрочки!?P.S.оплата была произведена 100%через банк, цена его 21.120 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение