Что делать, если сервисный центр не реагирует на заявление о замене телефона

• г. Москва

Отдал по гарантии в сервисный центр. По истечении 45 суток написал заявление на замену телефона на новый, спустя 10 рабочих дней ответили по телефону что у них нет информации по моему заявлению. Подскажите куда обратиться и что делать в такой ситуации.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нужно составлять и отправлять не заявление, а претензию со ссылками на нормы права и отправлять определенным образом, поэтому Вам и отвечают так, чтобы ни чего не платить. Если сбросите мне документы то я могу составить необходимые требования.

Спросить
Пожаловаться
Алла
19.03.2014, 11:40
Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят. В заявлении написала чтоб на замену нового телефона, звонила сегодня и мне сказали что пришел телефон в сервисный центр, и его сделали, но не меняют на новый телефон.
Подробнее
1 ответ
Юрий
06.09.2017, 17:19
Я сдал телефон по гарантии в сервисный центр МТС, по истечению 45 дней не отдали телефон, я написал заявление на возврат денег, срок рассмотрения заявления 10 дней прошло уже 15 дней и они не отдают деньги.
Подробнее
2 ответa
Евгения
05.11.2015, 22:04
Гарантия телефона 12 месяцев, на батарею 6 месяцев. Обратилась в сервесный центр с неисправностью батареи ровно через 6 месяцев она вздулась и не даёт телефону работать без зарядного устройства телефон просто выключается сразу же.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
17.12.2017, 11:57
Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии.
Подробнее
3 ответa
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Юлия
05.07.2017, 12:46
У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой.
Подробнее
2 ответa
Александр
06.06.2016, 05:52
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон?
Подробнее
1 ответ
Андрей
19.05.2016, 04:17
После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью.
Подробнее
1 ответ
Елена
27.07.2016, 19:30
Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение