Проблемы с сервисным центром - отсутствие квитанции и утерянные динамики

• г. Екатеринбург

Как наказать сервисный центр? Сдала в ремонт телевизор, мастер он же директор квитанцию не дал, на следующий день позвонил и сказал за ремонт 3500 руб. я отказалась так как стоимость телевизора 4000 руб. Вечером этого же дня забрала отнесла в другой сервис, а там обнаружили что сняты динамики.

Я позвонила в сервисный центр и попросила вернуть динамики на что мастер сказал я не чего не знаю.

Ответы на вопрос (1):

пишите письменную претензию. Укажите, что обратитесь в полицию с заявлением о краже.

Спросить
Пожаловаться

Я сдал времонт телевизор LG стоимостью 15000 рублей мастер не вскрывал телевизор я сказал ему что нет изоброжения и звука. Он ответил что нужно ремонт подсветки стоит 6000 руб. я согласился на следующий день мастер позвонил и сказал что лопнуло плато и ремонт будет в пределах 15000 руб. и что так было это не его вина плато это к подсветки отношения не имеет телевизор показывает с полосами я платить отказался т.к. мастер при мне телевизор не вскрывал и поломку назвал на следующий день и как ремонт дороже нового телевизора выходит как мне быть? Спасибо.

В июне сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в ремонт. Позвонили из мастерской оценили ремонт в 6500 рублей. По телефону дал свое согласие на ремонт. Шло время от мастерской ни звонка, зашел туда, сказали ждут детали. Опять прошло время, позвонил - сказали, что их затопило и мой телевизор попал в очаг затопления, и ремонту не подлежит. Как только решат вопрос со страховой компанией, мне приобретут телевизор с такими же характеристиками. Опять ждал больше месяца. Обратился с заявлением в этот сервисный центр с просьбой объяснить мне ситуацию с моим заказом. На что получил ответ в письменном виде, что в связи с отсутствием запчастей ремонту не подлежит и я могу прийти и забрать свой телевизор. Далее я написал заявление опять с просьбой дать мне достоверную и полную информацию по моему заказу. Позвонил, мне сказали, что они возили его в другой сервисный центр и там отремонтировали, ремонт стоит 4000 рублей. Говорят, чтобы я забрал его и оплатил стоимость ремонта. Наглости и хитрости нет предела. Сдал телевизор 9 июня, вот с этого времени все жду. Скажите, хочу подать иск в суд. Как правильно составить иск? Какую сумму иска заявлять? Есть цена покупки телевизора в 2008 году - 35600 рублей.

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

Новый телевизор сломался. Но был утерян чек. Сдали в платную мастерскую. Там сказали что монитор нужно менять это почти стоимость нового телевизора. Посоветовали, восстановить чек. Отнесли телевизор для восстановления чека в сервисный центр магазина. Там сказали его снова будут смотреть и если тот центр накасячилто вы будете оплачивать ремонт. Но, мне не нужен такой ремонт в стоимость телевизора. Я его хочу вернуть. И получить свои деньги. Как правильно вести себя с магазином чтобы добиться желаемого результата. Спасибо.

Купили Смарт телевизор, а он проработав 1 месяц, точнее 27 дней, перестал показывать цифровые каналы. Вызвали провайдера, думая, что это проблема связи. Пришёл мастер и проведя диагностику, сказал, что вышел из строя цифровой тюнер (вход для карты). Мы отвезли телевизор в магазин и написали претензию, в которой просили вернуть деньги или поменять на другой телевизор с доплатой. Нам отказали, т. к проведя в сервисном центре диагностику сказали, что заявленная поломка не подтвердилась. В сервисном центре вскрыли заднюю крышку телевизора и нарушили заводскую пломбу, но то, что они это сделали, в сервисном центре отрицают. Мастер сказал, что там вообще небыло пломбы, но по факту пломба нарушена. Мы забрали телевизор, но ч/з 6 дней опять также проблема. Нас попросили снять видео, как он показывает с данной проблемой и на следующий день приехали и опять забрали телевизор на ремонт. Сейчас позвонили и пригласили прийти в сервисный центр и посмотреть, что телевизор показывает и проблемы нет, просто он у нас "глючит". Что в такой ситуации нам нужно предпринять? И нужно ли нам забирать телевизор из сервисного центра? Заранее спасибо за ответ.

В Эльдорадо Сразу выявилось что при просмотре 3 д двоится изображение. Обратилась в СЦ. Телевизор забрали а на следующий день позвонили и сказали что в телевизоре таракан и это не гарантийный случай. Через два дня после СЦ телевизор выключился и больше не включается. Я опять позвонила в СЦ но там повторили что в телевизоре таракан и ремонтировать его не будут Тогда я повезла телевизор в магазин и попросила его обменять потому что платить кредит в 47000 р за сломаную вещь мне не хочется. Но и там мне отказали ссылаясь на заключение СЦ о таракане. Что мне делать - я осталась без телевизора и с огромным долгом по кредиту?

Сдала телевизор в сервисный центр. Приехал мастер, посмотрел, сказал, что необходимо везти телевизор в ремонт, т.к. на дому такую поломку не исправить (замена матрицы) стоимость ремонта с деталями будет около 7000-9000 рублей, так же сказал, что необходимо внести аванс 4900, что я и сделала. Это все было 28.02.19 г. Сегодня 05.03.19 г. мне позвонили с сервисного центра и озвучили сумму ремонта в 25000 рублей. Я конечно отказалась. При этом зало они не возвращают и телевизор сказали привезут через пару дней. После этого я посмотрела в интернете отзывы о этом сервисе, там все и всюду пишут, что они ничего не возвращают ни деньги ни технику. Так же нет их адресов и юридических документов. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня случилась поломка телевизора после 17 дней, как я его приобрел. Я его сдал в магазин и его передали в сервисный центр, также я написал заявление на предоставление аналогичного по характеристикам телевизора (стоимость телевизора 40000 рублей) на период ремонта. По истечению 3 дней мне позвонили и предложили старый телевизор 2000 года со старыми характеристиками, я отказался так как других у них нет. Вправе я требовать неустойку за каждый день ремонта телевизора? Большое спасибо!

Пригласила родная сестра на день рождение, я пошёл с супругой, посадили возле телевизора, на следующий день, позвонили и сказали разбил телевизор, прошёл год, сестра на меня подала в суд чтоб я выплатил стоимость телевизора, гостей привлекла в свидетелей и экспертиза показала что телевизор поломался от удара, суд присудил выплачивать 40000 рублей. Я этого не делал, если и случайно дотронулся к телевизору так меня там посадили в близи и вставать было не удобно, но это же не значит что я его разбил! Что мне делать?! Помогите пожалуйста, найти ответ!

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение