Купленный матрац из латекса с проблемами - возмещение ущерба и замена постельных принадлежностей
Я купила матрац из латекса с кокосовой койрой и листьями сисаловой пальмы. Через 35 дней подала жалобу на вибрации в матраце, сильный запах клея и деформацию жесткости матраца. Моя версия: наличие жуков. Матрац мною не распечатывался. Во время экспертизы и проверки степени жесткости матраца на нижнюю сторону выползла извивающаяся личинка. Мертвого жучка я нашла ранее. Эксперт составил Акт и сделал фото. У меня начался конъюктивит, появились расчесы. Анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке потребовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рубле (50% от присуждаемого судом), а также деньги на замену основания кровати, пуховых постельных принадлежностей.
Эксперт выявил наличие живой лицинки.
В до судебном порядке требовать Вы можете, это и будет являться до судебным урегулированием.
СпроситьКупила матрац (латакс, кокосовая койра, листья сисаловой пальмы) с жучками. Матрац не распечатывался (бирка на молнии сохранилась). Ночное шебуршение в матраце почувствовала через 30 дней после покупки. Подала жалобу на резкий хим. запах, деформацию жесткой основы и вибрацию в ногах. Получила отказ. Во время 2-й экспертизы (от продавца) после проверки жесткости матраца на нижней части матраца обнаружили извивающуюся живую личинку + я подобрала мертвого жучка. Акт составлен. Фото сделано. У меня появились расчесы, начался конъюктивит, анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке требовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рублей (50% от возможного в Суде) ? И на основании каких статей я имею на это права (кроме возврата денег за матрац).
На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?
Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)
Я купила матрац, на 3-й неделе образовалась яма в центре матраца. Написала претензию через месяц пользования о возврате денег. Их ответ: деньги не вернем, берем на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за матрац и как это сделать?!
Анаида, г. Саратов
Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз
Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.
Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать.
Такая ситуация купили 2 ярусную кровать с матрацами, через неделю позвонила продавец и сказала что матрацы перепутали грузчики что мне их нужно отдать, я все понимаю, но мы их уже эксплуатировали и 2 летний ребёнок пописал на матрац, могут ли меня обязать купить этот матрац?
Я взяла кровать в кредит. Взносов еще никаких не платила. В первый же день приобретения кровати, я заметила, что матрац очень сильно скрипит, когда на него просто садишься. Я не довольна качеством матраца. Могу ли я пойти в магазин, и потребовать замены матраца? И что мне для этого нужно? На какие законы ссылаться?
30.11.19. Привезли матрац сделанный на заказ вместе с кроватью. После того как положили его, оказалось на одной стороне материал матраца сильно сборит, лежит прям волнами. Возможно ли вернуть деньги за матрац сделанный на заказ?