Клиент требует вернуть все деньги после проблем с наращиванием волос - что делать?

• г. Екатеринбург

Произошла не приятная для меня ситуация! Я Стилист в сфере наращивания волос и парикмахер, работаю в этой сфере уже около 5 лет! Ни разу не сталкивалась с такой ситуацией за все время деятельности! ИП нет, работаю в салоне красоты, арендую помещение! Клиентка сделала наращивание волос, все хорошо, приехала ко мне через 4 дня на укладку и добавить еще один ряд волос, все было хорошо с волосами! Через несколько дней, оказалось что волосы лезут, я предложила приехать на осмотр и исправить ситуацию, на что я получила ответ - верните мне всю сумму, вашей работой я не довольна, а с волосами разбирайтесь с поставщиком! Обмен волос не производится ни где, но я за свой счет всегда исправляю ситуацию, если вдруг скатилась прядка и тд! Клиент не хотел идти на встречу, и все равно требовал деньги, это продолжалось в течении нескольких дней, и было уже похоже на вымогательство! Чек на услуги и наращивание волос салон не выдает! Как мне поступить в такой ситуации? Если будет обращение в суд?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Сложно дать ответ на данный вопрос, не зная специфики вашей работы. И почему потребителю не выдается никакой чек?? В случае попытки взыскания через суд потребителю необходимо будет доказать, что услуга была оказана некачественная, одних слов тут мало.

Спросить
Пожаловаться

Сложно дать ответ на данный вопрос, не зная специфики вашей работы. И почему потребителю не выдается никакой чек?? В случае попытки взыскания через суд потребителю необходимо будет доказать, что услуга была оказана некачественная, одних слов тут мало.

Спросить
Пожаловаться
Алла
19.09.2014, 13:26
Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
20.10.2015, 20:46
Сделала наращивание волос в салоне красоты. Через несколько дней, после того как я помыла их, выяснилось, что нарощенные волосы вьются (в салоне их предварительно выровняли утюжком, поэтому все столо ясно только после мытья волос).
Подробнее
1 ответ
Елена
22.05.2015, 21:57
Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла.
Подробнее
1 ответ
Юлия
19.03.2013, 18:59
На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания.
Подробнее
1 ответ
Юлия
18.04.2018, 20:05
Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.
Подробнее
9 ответов
Елена
19.10.2018, 10:01
Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались,
Подробнее
1 ответ
Юлия
07.05.2016, 15:50
В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день.
Подробнее
1 ответ
Алиса
07.03.2013, 22:27
Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Подробнее
1 ответ
Юлия
07.05.2016, 15:52
В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день.
Подробнее
4 ответa
Галина
05.02.2021, 20:38
В нашем магазине волос для наращивания была сделана покупка волос онлайн. Клиент получил посылку, визуально оценив товар (волосы), и нарастил у мастера, тем подтверждая, что товар изначально устроил. Спустя 2 дня носки волос, клиент требует возврат денег якобы за некачественные волосы.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение