Представитель банка наблюдает за грубым обращением сотрудников магазина к покупателям и обнаруживает на себе откровенную враждебность со стороны коллег - как оформить коллективную жалобу?
199₽ VIP
Я представитель банка и работаю в магазине. Я наблюдаю за тем как сотрудники магазина грубят покупателям, как обсчитывают их. При этом не дают мне работать с людьми, говоря о том что я не должна подходить к ним, хотя это моя работа. Для того чтобы оформить кредит, я сама подошла к покупателю и проконсультировала его не только по своим продуктам, но и товарам в магазине. После чего я поскандалила с сотрудниками магазина, мне нахамили. Я написала жалобу своему руководству о том, что они не дают мне работать. Сами не работают и грубо относятся к покупателям. После чего меня оклеветали. Сказали о том якобы я трогала их товар, вынесла его из шама, и якобы что то украла. Хотя даже по камерам видно что товар выносила кассир. Я со своими коллегами хотели составить коллективную жалобу, т.к. такое отношение не только ко мне. Подскажите как правильно будет ее написать? За ранее спасибо.
Жалоба пишется в простой произвольной форме с подробным изложением обстоятельств (ст. 1 ГК РФ).
СпроситьЕсли цель - привлечь к уголовной ответственности - пишите заявление в суд, если цель - компенсация Вашего морального вреда - можете заявить соответствующий иск в суд
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц"
6. Если действия лица, распространившего не соответствующие действительности порочащие сведения, содержат признаки преступления, предусмотренного "статьей 129" Уголовного кодекса Российской Федерации (клевета), потерпевший вправе обратиться в суд с заявлением о привлечении виновного к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите чести и достоинства или деловой репутации в порядке гражданского судопроизводства.
СпроситьВ данном случае, обратитесь в полицию по факту клеветы, получите в полиции постановлении об отказе в возбуждении уголовного и обратитесь с частным обвинением в отношении данного лица. Другого варианта нет.
КОПИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
Мировому судье судебного участка №____
____________________________ области
От ____________________________________
паспорт __ , №_____, код подразделения ___,
выдан _____ года _______________________
прож. _________________________________
ПО ОБВИНЕНИЮ:____________________
в совершении преступления предусмотренного
ч.1 ст.128.1 УК РФ — клевета, то есть
распространение заведомо ложных
сведений, порочащих честь и достоинство
другого лица или подрывающих его репутацию.
прож. ___________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
частного обвинения
Указанные сведения гр. ____(Ф.И.О)____. распространила умышленно.
Распространенные ее сведения являются заведомо ложными и порочат мою честь, достоинство, подрывают репутацию.
Заведомая ложность распространенных сведений подтверждается .
Указанными действиями гр. ____________. совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.128.1 УК РФ- клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
В связи с неправомерными действиями гр.________. мне был причинен моральный вред, заключающийся в притерпевании чувства обиды, стыда и возмущения.
В соответствии со ст.151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.
Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
Учитывая степень причиненных мне нравственных страданий, причиненный мне моральный вред я оцениваю в размере рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 20,43,44, 318 УПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ,
П Р О Ш У:
Принять уголовное дело к своему производству и привлечь гр._________ к уголовной ответственности по ч.1 ст.128.1 УК РФ- за клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Признать меня по уголовному делу потерпевшим, гражданским истцом и частным обвинителем.
Взыскать с (Ф.И.О.)_______ в мою пользу компенсацию морального вреда в сумме рублей.
Взыскать с (Ф.И.О.)_______ в мою пользу расходы за оплату услуг адвоката по составлению заявления частного обвинения в сумме рублей.
Вызвать в суд в качестве свидетелей: (Ф.И.О.)_______ прож., (Ф.И.О.)_______ прож. ___
ПРИЛОЖЕНИЕ:
«__» ______ 2014 года (Ф.И.О.)_____________
Спроситьжалоба пишется в простой произвольной форме с изложением всей ситуации а так же простое в заявление просмотреть видео запись и принять меры к данному сотруднику
СпроситьВам нужно адресовать эту коллективную жалобу для принятия мер директору (руководителю.управляющему магазина).Формы для таких жалоб не существует ,поэтому пишите в свободной .Самое главное последовательно отразите в ней все факты грубого,неуважительного отношения к покупателям и друкгшим лицам.находящимся в магазине В конце жалобы сформулируйте требование о принияти мер и дочи вам письменного ответа
СпроситьВиктория Алексеевна, к таким жалобам не установлено каких-то требований, пишите в свободной форме.
СпроситьЗдравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?
Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Сегодня я пришла в магазин купить печенье. На линии касс я поставила свои личные вещи на специальное место для упаковки товара. Кассир увидела в моем пакете лежащую сверху в скрытую упаковку хлебцев, достала её и начала обвинять меня в том, что я могла украсть данный товар в этом магазине, хотя в ассортименте этого магазина такого товара нет и никогда не было. После моего утверждения, что кассир не имеет права досматривать мои личные вещи, она ответила, что воровства в их магазине хватает и что кассир должна досматривать вещи покупателей, чтобы те ничего не украли. Пишу жалобу в магазин на кассира. Какие статьи законов закрепляют порядок урегулирования данного вопроса? В магазине охраны нет, поэтому ФЗ о ЧОПах не подходит.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
У меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.
Меня оклеветали на работе. Ситуация в двух словах такая. Я работаю в магазине, грузчика заставляют написать заявление о том, что он якобы со мной выносил товар. Хотя мы оба знаем, что это не так. но сбм его чем то напугала. С чего мне начать, чтобы разобраться с несправедливостью? Пробывала через высшее руководство, но все без движение. Только твердят, чтобы я уволилась или перевелась. Как быть? Я хочу доказать, что это ложь и заставить сбм рассказать правду.
Работаю в мгазине техники. С торгового зала украли товар. Их было двое. Один отвлекал на себя, другой украл. Помимо них в зале еще были покупатели. По камерам наблюдения нашли момент кражи. Видно, как воруют. Рассказали все директору, он обвинил нас, сказал что не уследили сами виноваты. Заявление подавать не хотят, мол затаскают. Хотят взыскать стоимость товара с нас. Имеют ли они на это право, если нашей вины в этом нет?
Добрый день. Я работаю в магазине, наш магазин будет закрываться, на его месте переоборудуют другой. В этот магазин нас сказали не возьмут. Подскажите пожайлуста как правильно написать при закрытии магазина заявление на увольнение, чтобы получить компенсацию? Спасибо.
Работаю в магазине одежды продавцом консультантом. Устроился недавно. Ситуация заключается в следующем. На работе находится обычно продавец консультант, кассир и администратор. И в один день, когда админ вышел покурить, мой коллега кассир не пробил шапку и взяв с клиента деньги и не выдав ему чек, положил 790 рублей себе в карман. Зная прекрасно что я все видел, он после работы дал мне половину, мол, держи это тебе. Я на свою дурью голову взял. Как я понял занимается он этим неоднократно, причем не пробивает в основном мелочные товары, как шапки и носки. После инвентаризации все вроде как то улаживается директором магазина, т.е. она даже не разбирается в недостачах товара, а каким то образом на счастье кассира все прикрывает. Вопрос - что будет, если его застукают за этим и при этом он скажет, что мы действовали якобы сообща? Учитывая тот факт, что везде камеры, да и я в эти моменты за кассой не стою и на камерах видно, что если я пробиваю товар, то всегда отдаю покупателю чек. Т.е грубо говоря ни по документам ни по камерам я к этим делам вообще отношения не имею. Просто грызет совесть за взятые после работы грязные деньги. Дайте совет.
Человек работает в магазине самообслуживания, его работа-выкладывать товар и следить за сроками годности. В магазине прошла ревизия, и недостачу руководство магазина хочет раскидать на персонал, предлагая подписать договор материальной ответственности задним числом. Какое отношение к недостаче могут иметь сотрудники, не отвечающие за приёмку товара в магазин и за отпуск товара из магазина? Правомерны ли действия администрации магазина? Вправе ли работник не подписывать такой договор задним числом? Какие санкции со стороны руководства могут грозить работнику, если он откажется подписывать этот договор? Спасибо.