Выявлено значительное расхождение в пробеге - можно ли вернуть подержанный автомобиль в автосалон?

• г. Москва

Купил подержанный автомобиль в автосалоне в кредит. Пробег на спидометре 88000 км. После покупки прошел диагностику у официального дилера. Выяснилось что реальный пробег 1800000. Является ли это обоснованной причиной для возврата автомобиля обратно в салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно ст. 451 подавайте заявление на расторжения договора. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, является.

Спросить
Пожаловаться

Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал.

В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?

Купил подержанный автомобиль в автосалоне официального дилера за 660 тысяч рублей. При этом в ДКП указана стоимость в 615 тысяч, еще 45 тысяч дилер пробил как заказ-наряд на предпродажную подготовку автомобиля. Фактически никакой подготовки автомобиля не было. С момента покупки прошел один день. Можно ли вернуть 45 т. р. за не оказанную услугу.

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

На днях собираюсь за новым автомобилем в автосалон к официальному дилеру. Договор купли-продажи уже подписан, жду когда банк перечислит деньги на счёт автосалона. Автомобиль мне показали, но есть подозрения, что он битый (потому-что когда я пришёл в салон, он оказался в наличии, тогда как у другого официального дилера надо ждать данный автомобиль 2 месяца). Хочу сделать проверку автомобиля специальным прибором. Вопрос: когда лучше делать - во время покупки, когда я буду забирать автомобиль из автосалона или после покупки? Заранее спасибо за ответ.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

В автосалоне приобрели б/у автомобиль, автомобиль на момент покупки на приборной панели показывал пробег в 45.000 км, на днях узнали у официального дилера, где и преобретался первым хозяином автомобиль, что пробег на январь 2016 г. составил уже 130.000 км...

Соответственно в выданном нам договоре купли продажи указан пробег не достоверный. Автомобиль оформлен в кредит банком автосалона. Что нам в этой ситуации делать? Заранее спасибо за ответ.

Приобрёл автомобиль в салоне, как выяснилось, по цене в 1,5 раза превышающей ценник этого салона, что называется развели, сам конечно виноват, но хотелось бы вернуть это авто обратно и вернуть деньги, прошел 1 день со времени покупки. Обнаружил неисправность сигнализации, может ли это послужить причиной возврата автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?

Здравствуйте! Купили поддержанный автомобиль, пробег которого составлял 88 000 км., через два дня после покупки поехали в сервис, провели авто еще раз, и выяснилось что его реальный пробег составляет 250 000 км!. Можно ли предъявить притенению владельцу автомобиля у которого мы его покупали? И возможно ли обращение в суд в данной ситуации, если у нас на руках, есть документ подтверждающий реальный пробег из официального сервиса? Можно ли действие продавца, трактовать как мошенничество? Спасибо!

Мы на днях приобрели подержанный автомобиль в автосалоне, нам сказали какие мелкие неисправности в нем имеются, но по истечении двух дней наша машина сломалась. Провели полную диагностику у официального дилера и выявили более серьезные неполадки, ранее не заявленные в договоре купли продажи. Мы можем вернуть автомобиль в автосалон где его приобретали и потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение