Ошибки в оплате кредита - какие претензии может предъявить работник банка и возможность подачи в суд на клиента
Такая ситуация: я являюсь работником банка, ко мне обратился клиент с просьбой оплатить кредит другого банка. Я совершила ошибку в оформление реквизитов, клиент заметил ошибку только после того как платеж уже был отправлен. По правилам клиент должен был написать претензию и ожидать когда его платеж вернется, но мы решили пойти ему на встречу и провели платеж еще раз на правильные реквизиты, а на первый (неправильный), написали запрос на удаление платежа из системы. Как и любой неправильный платеж, он вернулся на счет банка как невыясненный, но бухгалтер (по неизвестным причинам) поправила реквизиты и отправила его обратно. Таким образом платеж этого клиента прошел 2 раза, а мне выставили акт о недостачи в кассе которую пришлось вносить. Я лично связалась с банком клиента чтобы один из платежей вернули, там сказали что нужно чтобы клиент написал расписку в том что он не против. Клиент отказывается это делать, говорит это вам нужно, решайте вопрос как хотите. Кому я могу предъявить свои претензии в таком случае? Могу ли я подать в суд на клиента? Если да, то на каком основании? Заранее спасибо за ответ.
вам следует обратиться с заявлением в банк и потребовать от них направления претензии гражданину.
Если они этого делать не будут, то вам можно обратиться в суд к гражданину с иском о взыскании необновательного обогащения.
Прежде желательно направить ему претензию и от своего имени.
Все свои отправления фиксируйте доказательствами их получения адресатами.
СпроситьДобрый день! Работаю в банке, принимала коммунальный платёж у клиента, на следующий день он пришёл, написал заявление о том, что я совершила ошибку и перечислила его деньги на счёт другой УК, которая с этим домом уже не работает. Банк заявление рассмотрел и выставил на меня недостачу, оплатив клиенту платёж для верной, по его словам, УК. Управляющая компания, в которую деньги былым переведены ошибочно, возвращать их не хочет, говорят, что ничем помочь не могут. Получается, что клиент и нужный платёж оплатил и ещё за мой счёт погасил долг перед первой УК. Таким образом, любой клиент может сегодня оплатить платёж, завтра сказать, что сотрудник ошибся и за счёт сотрудника оплатить что-нибудь ещё. Подскажите, как быть?
Ситуация такая, я по своей ошибке дала клиенту сдачу больше чем было нужно на 5000 рублей, имеется видеоподтверждение, но недостача была замечена только через неделю и соответственно с клиентом я тоже связалась только через неделю. Клиент деньги вернуть отказывается, ссылаясь на то, что это моя ошибка. Могу ли я как то потребовать эту недостачу с клиента?
! В пятницу произошел несанкционирванный доступ к счету компании и списание денежных средств на счет физ. лица. Схема, как мы уже прочитали в интернете, за последнее время встречающаяся достаточно часто. Во время списание происходит поломка компьютера и доступа к банк-клиенту у нас не было. Списание произошло, деньги ушли. Как нам сказали в банке получателя, их уже сняли, счет закрыли. Вопрос такой: в пятницу мошенники хотели провести три платежа, удалось им только один по первой платежке, которая поступила в банк в 11-15. Вторая платежка поступила 13-12 и была отклонена банком, потому что они нашли ошибки в оформлении платежки (в виде платежа стояло срочно, а должно стоять электронно). Платеж не пошел. Третья платежка пришла после операционного дня и банк оставил этот платеж до понедельника. Так как компьютер не работал, в понедельник мы сами связались с банком по телефону и тут узнали про эти платежи. И мы сами написали отказ в банк от третьего платежа. Мы понимаем, что мошенников скорее всего уже не найти, или если и найти, то это могут быть какие-нибудь бомжи или им подобные.
В договоре с банком написано (выдержка из договора):
- немедленно прекратить приём расчётных документов с цифровой подпись Клиента и в течении 24 часов связаться с последним для выяснения обстоятельств происшедшего по телефону или иным доступным средствам связи в случае возникновения подозрений угрозы несанкционированного доступа к счёту Клиента.
Угрозой несакционированного доступа считаются:
1. появление недоброкачественных документов;
2. несоответствие цифровой подписи;
3. неправильное шифрование документов;
4. перевод/попытка перевода со счёта Клиента денежной суммы, превышающей остаток денежных средств на соответствующем счёте.
Можем ли мы предъявить претензии к нашему банку:
- по пункту № 1 по второму платежу, т.е ошибка в оформлении может считаться недоброкачественным документом?
- по пункту № 4 тоже по второму платежу, т. к. сумма в платеже стояла 290 000 рублей, но таких денег на счету уже не было?
Кто компетентен в вопросе, отзовитесь.
Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.
Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.
Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Мой супруг брал кредит в лето банке, 26.12.2015 мы пришли в отделение для того чтобы досрочно внести сумму по договору первый платеж 15.01.2016 на сумму 950 руб. Муж оформил заявление, о досрочном погашение кредита, а так как мы не разу не брали кредит и не оплачивали сотрудник банка предложил помощь, мы отдали средства сотруднице и она оплатила, когда уже пришли домой поняли что сотрудник, оплатил не наш договор по кредиту, а пополнила счет другому клиенту кредитную карту на 4000 руб. Мы написали заявление претензия на сотрудника, также претензию на возврат средств, а также сотрудник по ошибки отдала нам договор клиента, оригинал договора со всеми данными клиента. Банк всё рассматривает претензию и утверждает если клиент не даст согласия средства можно вернуть только через суд. Как нам быть в такой ситуации. Помогите пожалуйста.
Мой вопрос: - Я сделал денежный перевод в банке организации, для получения диплома. Кассир не правильно указала номер КБК и деньги не поступили на нужный мне счёт. Мне пришлось оплатить ещё раз, а первый платёж мне обещали вернуть через две недели, как только выяснится, куда он ушёл. Сейчас в банке мне говорят, что они тут ни при чём, и деньги они мне вернуть не могут. Если я хочу их получить обратно, то мне нужно ехать в ту организацию, куда был сделан ошибочный перевод, и требовать деньги у них. Почему так получается? Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка?
Мне ответили: - Алексей, тут есть нюанс. Если Вами были поданы верные реквизиты и ошибку допустил кассир, то требование необходимо предъявить к банку. Предъявите сначала претензию, после чего можно будет обратиться в суд. Если же ошибку допустили Вы, то банк прав и это называется ошибочный платеж.
- Я хотел бы спросить, как писать претензию к банку? Мне надо попросить какой-то специальный бланк? Или претензия пишется от руки? И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?
Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Я операционист в банке. В октябре 2014 г на основании рукописного заявления клиента мной была проведена оплата обучения. В марте 2015 клиент обратился с претензией что платёж отправлен на реквизиты другого института. Банк вернуть деньги не смог, тк счёт института на который ошибочно был отправлен платёж арестован (счёт находится в нашем банке) . В июле эти деньги хотят повесить на меня как недостачу.
Хотя я только создаю платежи, а на счета получателей они поступают после проверки и подтверждения головного офиса.
Должна ли я выплачивать эти деньги?
Я являюсь сотрудником банка хом кредит, произошла такая ситуация клиент взял кредит с льготным периодом 6 месяцев, я ему на договоре написал примерную сумму платежа от руки так как там указывается минимальный платеж а при последнем платеже вносится оставшиеся сумма, на последнем платеже ему не сказали что он не доплатил 500 р и это все переросло в кредит. Он написал жалобу и сказал что если ему это все не перечитают то будет подавать в суд на банк. Вопрос кто виноват в этой ситуации? И что может быть мне за это? подписи моей на его договоре нет написано от руки дата и примерная сумма к зачислению.
Я кассир в банке, принимая платеж на оплату кредита другого банка, я ошиблась в последних цифрах счета клиента и платеж ушел на счет другого клиента того же банка. В квитанции стоит подпись клиента (в ней по шаблону указано, что клиент согласен с указанными реквизитами). Ошибка обнаружилась через 7 месяцев, за это время у клиента набежали пени. Кто должен их оплатить?