Проблема с оплатой кредита - Клиент требует выплату просрочки
Я работаю в компании МТС (специалист), возникла следующая проблема. При оплате кредита одного из банков, я попросил клиента проверить правильность данных в чеке и поставить подпись. Данные клиентом были проверенны, подпись поставлена (чек сохранился). Но через какое то время клиент снова пришел, и заявил о том что не верный лицевой счет банка. Далее мной было составлено заявление о переводе ошибочного платежа. В результате средства были переведены, но не смотря на это клиент оформил претензию в которой указал чтобы я выплатил ему сумму в размере 5734 руб, объяснив тем что данная сумма является просрочкой по данному кредиту.
Не могли бы вы мне подсказать, должен ли я выплачивать данную сумму?
У вас должна быть инструкция при совершении подобной операции. НА предприятии должна быть проведена служебная проверка (расследование)с выяснением причин и лиц виновных в данном случае.
-в любом случае за действие сотрудника ответственность несет предприятие,так как вы действовали не от себя лично а представляли интересы компании
СпроситьНичего выплачивать ему не должны.
1. Данный спор подлежит рассмотрению судом - так что направляйте его непосредственно туда, так как только суд может определить вашу виновность, но учитывая, изложенную вами ситуацию - ваша вина отсутствует.
2.Заявленную вам для оплаты просрочку - ваш клиент ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ.
3. Претензия принята вашим работодателем, он должен разобраться в течение 1о дней предоставить ответ вашему клиенту.
Если работодатель примет решение об удержании с вас данной суммы, в связи с тем, что удовлетворит требование клиента, обжалуйте решение работодателя в трудовой инспекции или в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, Вы не должны платить, либо компенсировать клиенту данную сумму: во-первых, клиент самостоятельно проверил написанные им данные, сделайте для себя копию чека, во-вторых, за короткий промежуток времени задолженность по кредиту не могла так увеличиться, в-третьих, Вам необходимо при подготовки ответа клиенту, попросит его предоставить выписку с банковского счёта с указанием периода образования задолженности. Я думаю у клиента данная задолженность образовался за определённый (долгий промежуток времени), и в-четвёртых, Вы сотрудник юридического лица (организации), возможно платёж через банк прошёл не сразу, но в любом случае при подписании кредитного договора, заёмщика предупреждают о то,что платёж проходит не мгновенно и необходимо оплату вносить за несколько дней до окончания срока оплаты кредита. Удачи!
Спросить