Как вернуть 50% предоплаты за тур и какие расходы могут быть учтены
Возможно ли вернуть 50% предоплаты за тур? 15.04.14 составлен договор с турагентом, тогда же оплачено 50% стоимости тура с 01.06.14. В договоре есть пункт, что вернуть деньги можно за минусом фактически понесенных расходов турагента. Что это за расходы? Каким образом надо действовать для возврата денег? Какова практика в данном вопросе?
Валентина Вячеславовна, вернуть можно, действия турфирмы НЕПРАВОМЕРНЫ.
вам необходимо грамотно составить претензию, которую и предъявить туроператору.
если ваши требования не удовлетворят, то необходимо будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. закон на вашей стороне.
если необходима помощь в составлении претензии с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьА в ОАЭ аннулировать тур без потери фактически понесенных расходов туроператором можно в связи с коронавирусом? На сегодняшний день по моему туру фактически понесенные расходы составляют в эту страну 30%от суммы тура.
У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?
Покупал тур в Египет у турагента, который по договору является законным представителем туроператора. Договор составлен и квитанции на оплату с турагентом. Поездка сорвалась. Буду подавать иск в суд, чтобы вернуть деньги. Кто в данном случае ответчик, туроператор или турагент. На кого мне составлять иск?
Забронировали тур в Турцию на 03.05.2020. Оплатили 30% стоимости. Есть договор. В связи со сложившейся сейчас ситуацией хотим аннулировать тур. Как сделать это грамотно? На какие издержки рассчитывать? В договоре написано: вправе отказаться с оплатой фактически понесенных расходов Турагента (Туроператора). Туроператор «Рой Тур».Заранее благодарю!
Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?
Хочу вернуть деньги за тур, написала заявление турагенту за 14 дней до начала тура. Турагент вернул только свое вознаграждение и все, туроператор написал что Не вернет ничего тк тур новогодний и 100%штрафа за отель и билеты (перевозчик украинская авиакомпания). Меня никто о таких штрафах не предупреждал. В договоре есть пункт про возврат денег за минусом факт понесенных затрат. Есть ли шанс в суде если туроператор предъявит документы, что вся сумма ушла на билеты и отель? И должен ли он был мне уже эти документы предоставить? Спасибо.
Хочу вернуть деньги (50%) предоплаты за тур в Турцию на начало мая. Написал претензию турагенту. Турагент ответил, что требование о возврате денег надо предъявлять Туроператору. Это правильно?
В ноябре 2019 был приобретен тур в турцию на июнь 2020 года через сайт турагента. Условие тура предусматривало вылет регулярным рейсом s7 туда и обратно. За тур была внесена предоплата в размере 80% от стоимости путевки в ноябре 2019. В мае 2020 в связи с обстановкой в мире я узнаю, что рейс отменен. Связываюсь с турагентом, он подтверждает эту информацию, отдых в намеченные даты не состоится. Пишу заявление на расторжение договора и возврат средств и турагенту и туроператору по почте. Официальный ответ получаю только в сентябре от туроператора через турагентство с предложением на равнозначный тур. Повторно пишу по емайл заявление что прошу расторгнуть договор и вернуть в соотв. С новым постановлением правительства 1073. Ответ приходит через месяц от турагентства по еmail. Они деньги вернут, но за минусом стоимости авиабилетов (а там сумма получается приличная. Почти 40% оплаченных средств). И возврат денег за авиабилеты их не касается, это вопрос к авиаперевозчику. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО? Буду очень благодарна за совет, что мне делать, чтобы вернуть средства. С уважением, Юлия.
Мной внесена предоплата турагенту в размере 50% от стоимости тура. Туроператор, по поручению которого турагент реализовал тур, объявил о несостоятельности и прекращении деятельности. До этого объявления мной было написано заявление о возврате предоплаты и расторжении договора. Вопрос: Кто и в какой срок обязан вернуть мне деньги? Прав ли туагент утверждающий, что я должна обращаться в страховую кампанию за возвратом? Спасибо.
10 марта 2020 Приобретен тур на 14.09 в индонезию. До начала почти месяц. Решили расторгнуть договор. Написана претензия турагенту на расторжение и возврат денежных средств (направлена турагенту на электронную почту) . При формировании заявки к туроператор у на ануляцию тура, Пишут что будет штраф 100 %. На вопрос на каком основании - молчат. При повторном вопросе-предлагают перенос тура на следующий год. Всю переписку с турагентом веду в электронном виде. Правильно ли это? Какова вероятность вернуть денежные средства? Активности от туроператора и турагента на решение вопроса, не видно. Что делать дальше?