Неисправность в мобильном телефоне - динамики затрещали, при разговоре сбрасывал. Претензия на возврат денежных средств. После сдачи телефона в магазин и долгого ожидания, получен акт выполненных работ с
При экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано:
Обнаруженная неисправность: шум при разговоре
Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен
Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.
А шум так и продолжается? Пишите тогда заявление и требуйте проведение экспертизы(за их счёт). Откажут, - обращайтесь в суд. На момент , когда телефон был у них( 45 дней) Вы имели право требовать предоставить вам аналогичный товар в течении 3 дней. Думаю тогда, проверку бы они провели гораздо быстрее, а не в течении 2 месяцев.
СпроситьКупила в магазине смартфон, обнаружила в нем недостатки (не прошло и 14 дней) обратилась в магазин с притензией они мне сказали что необходимо сдать телефон на проверку качества в итоге я сдала его, пришел ответ что необнаружены заявленные дефекты, но при сдаче телефона в центр продавцы видели что действительно была неисправность что мне дальше делать? Какие могут быть дальнейшие
действия чтобы вернуть деньги за уплаченный товар.
Телефон куплен 10.10.13 года, сразу стал периодически перезагружаться при разговоре, пришла в магазин - порекомендовали обновить ПО самостоятельно либо сдать в сервис. Сдала в сервис, держали 5 дней, обновили ПО, заменили динамик, но проблема осталась, отнесла ещё раз - отправили в Москву, продержали 27 дней, написали в заключении, что телефон исправен, в акте выполненных работ указали, что провели замену ПО. В течение недели телефон опять перезагрузился при разговоре. Как-то зафиксировать эту неисправность я не могу. В течение гарантийного года телефон был в сервисе 32 дня. Как мне составить претензию для возврата денег за телефон, менять его я не хочу. Заранее спасибо за ответ!
Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.
28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?
01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата.
Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте.
Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
Стоит ли обращаться в суд.
Я купила телефон в мае 2013, он через 2 месяца эксплуатации появились следующие дефекты: зависает сенсор в режиме ожидания, зависает при входящих звонках, зависает при исходящих звонках, не работает сенсор в режиме ожидания.
Я работала и не получилось сдать телефон раньше. Я отнесла его в магазин 14.03.14., он был отправлен на проверку качества сроком в 10 дней.
Я пришла в магазин 24.03.14, мой телефон еще не был привезен обратно в магазин (я из области) и мне продавец сказал, что пришел ответ из сервисного центра, где указывалось, что действительно дефект был подтвержден, но он является незначительным и поэтому обмен денежных средств или возврат мне сделать не могут.
25.03.14 я написала письменную претензию, где указала, что сроки проведения проверки качества истекли и я прошу вернуть мне деньги. Но этого сделано не было.
Пришел ответ от юристов, где указывается, что якобы ответ они мне дали вовремя. И в законе нигде не сказано, что телефон должны привезти именно в срок.
Также, когда мой телефон пришел в магазин, я обнаружила на нем скол и вмятину, которой не было при сдаче аппарата на проверку качества. Это подтверждается в заявление, которое мне выдали при приеме телефона на ПК. Там написано, что внешний вид телефона: потертости и царапины, никаких сколов и вмятин там нет.
Но в сервисном центре сказали, что телефон именно таким и пришел.
Что мне делать дальше?